Разделы презентаций


Яндекс. Постконтекстная реклама

Содержание

ДекадыДесять лет в интернете – это жизненный цикл?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Постконтекстная реклама
Андрей Себрант

Яндекс, Директор по специальным проектам
Журнал «Интернет-маркетинг»,

Главный редактор

Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта

2007
Постконтекстная реклама Андрей СебрантЯндекс, Директор по специальным проектамЖурнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление аудиторией и реклама

Слайд 2Декады
Десять лет в интернете – это жизненный цикл?

ДекадыДесять лет в интернете – это жизненный цикл?

Слайд 3Это было недавно?..


Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая

распространенная.

1994 год, 25 октября. Сайт hotwired.com (Сегодня это Wired News

- http://wired.com/).

Первый баннер был частью кроссмедийной кампании: в основном кампаниию You will бренд AT&T вел на телевидении.


468х60, а какой инсайт!....

Это было недавно?..Есть много легенд про Первый Баннер.  Вот самая распространенная.1994 год, 25 октября. Сайт hotwired.com

Слайд 4...это было давно!
Через 10 лет баннер похоронили.


Декабрь 2004 года, Сан-Франциско


Douglas

Weaver, продавший первый баннер:
"It ain't mourning time, it's morning time."


...это было давно!Через 10 лет баннер похоронили.Декабрь 2004 года, Сан-ФранцискоDouglas Weaver,  продавший первый баннер:

Слайд 5США: Динамика структуры рынка
Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США
Поиск
Баннеры
Rich

Media
Объявления
Почта и др.
Потеря баннерами доли и послужила причиной похорон, возможно,

чуть преждевременных. Аналитики не умеют прогнозировать новых революций?
США: Динамика структуры рынкаПрогнозы агентства Morgan Stanley  для рынка СШАПоискБаннерыRich MediaОбъявленияПочта  и др.Потеря баннерами доли

Слайд 6
Завораживающая картинка роста
Можно ли при этом перестать думать про завтра

только потому, что все так шоколадно сегодня?
2001
2002
2003
2005
2004
2006
Медийная реклама – по

оценке АКАР, контекстная – по согласованной оценке Бегуна и Яндекса
Завораживающая картинка ростаМожно ли при этом перестать думать про завтра только потому, что все так шоколадно сегодня?200120022003200520042006Медийная

Слайд 71997: Вебономика
Webonomics by Evan I. Schwartz
Сайты
Контент
Информационная супермагистраль

Баннеры
Клик
Интернет-бренды
CPM
CPC

1997: ВебономикаWebonomics by Evan I. Schwartz Сайты Контент Информационная супермагистраль Баннеры Клик Интернет-бренды CPM CPC

Слайд 82007: Викиномика?
популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий,

лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition,

медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing…

Журнал The Economist, 10-16 марта 2007, Статья Working the crowd начинается словами «WIKINOMICS? Crowdsourcing? Mass collaboration? “Long tail” marketing?...»

2007: Викиномика?популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki,

Слайд 9Что происходит?
Всего в США на одного пользователя интернета в год

приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу.
В Google на пользователя за

год - $37
На MySpace – $3.95
На YouTube – <$3.00
При этом MySpace – в десятке самых посещаемых сайтов, с более чем 100 млн. месячной аудитории, проводящей на нем много времени.
Вот только поведение другое… В среде информационной и среде коммуникационной люди ведут себя по-разному и обращаться к ним надо соответственно.
Что происходит?Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу.В Google

Слайд 10Что такое поведенческий таргетинг?
Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько

сегментация всех пользователей: Те пользователи, которые ведут себя близко к некому

шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения.

Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров.

А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил.

Это еще будет, а пока…
Что такое поведенческий таргетинг?Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей:  Те пользователи, которые

Слайд 11Тенденции контекстной рекламы
Рост рынка
Популяризация
Рост числа клиентов
Повышение конкуренции
Де-профессионализация участников
Дивергенция потребностей
Продажи
Привлечение трафика
Промоушн

Тенденции контекстной рекламыРост рынкаПопуляризацияРост числа клиентовПовышение конкуренцииДе-профессионализация участниковДивергенция потребностейПродажиПривлечение трафикаПромоушн

Слайд 12Тенденции контекстной рекламы
Развитие инструмента
Автоматизация
Торги
Подбор и оптимизация слов
Размещение и управление

Поддержка лексической экспансии
Общие слова и “широкие” термины
Низкочастотные запросы

Расширение сферы

применения
Развитие и дивергенция стратегий
Новые форматы и способы таргетинга
Тенденции контекстной рекламыРазвитие инструмента АвтоматизацияТоргиПодбор и оптимизация словРазмещение и управление Поддержка лексической экспансииОбщие слова и “широкие” терминыНизкочастотные

Слайд 13Тенденции контекстной рекламы
Популяризация
Рост спроса в существующих сегментах
Дефицит трафика
Рост

конкуренции за контакт
Поиск ниш с меньшей конкуренцией
Контентная сеть
Лексическая экспансия
Снижение

порога входа
Новые – “непрофессиональные” - клиенты
Клиенты из оффлайна
Точка контакта - телефон ?
Новые типы клиентов
СМИ
Крупные Бренды
Продавцы вторичного трафика
Тенденции контекстной рекламыПопуляризация Рост спроса в существующих сегментахДефицит трафика Рост конкуренции за контактПоиск ниш с меньшей конкуренциейКонтентная

Слайд 14Тенденции контекстной рекламы
Контекстуализация
Рост доли и влияния контентных сетей
Доп. показы

= трафик
Увеличение охвата
РСЯ: увеличение “дневного”охвата в 1.5 раза
Доп.виды таргетинга
Поведенческий
По профилю:

по интересам
По профилю: соц.-дем.
Временной, сезонный
Тенденции контекстной рекламыКонтекстуализация Рост доли и влияния контентных сетейДоп. показы = трафикУвеличение охватаРСЯ: увеличение “дневного”охвата в 1.5

Слайд 15Что понятно уже сейчас
Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды

контекстной коммуникации:
Разные слова
Разные тексты
Таргетированная реклама – вообще говоря,

отдельный вид коммуникации
Позволяет решать другие задачи
Задействует иные способы воздействия
Что понятно уже сейчасПоисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Разные слова Разные текстыТаргетированная

Слайд 16А еще…
Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится

все проще.
Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже

хочет.
Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;)
В России их уже миллионы…

А еще…Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще.Скоро он захочет рулить и рекламой,

Слайд 17


Андрей Себрант

адрес: 111033, Россия, Москва,
ул. Самокатная д.1, стр. 21.
телефон: +7

(495) 739-22-22 факс: +7 (495) 739-23-32
эл. почта: asebrant@yandex-team.ru

Андрей Себрантадрес: 111033, Россия, Москва,ул. Самокатная д.1, стр. 21.телефон: +7 (495) 739-22-22 факс: +7 (495) 739-23-32 эл.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика