Разделы презентаций


Контроль

Содержание

Тема 11Основы менеджмента Контроль - это процесс мониторинга деятельности,для обеспечения гарантии того, что она ведетсякак запланировано, и исправления любых существенных отклонений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Тема 11. Контроль

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТАТема 11. Контроль

Слайд 2Тема 11
Основы менеджмента
Контроль - это процесс мониторинга деятельности,
для обеспечения

гарантии того, что она ведется
как запланировано, и исправления любых существенных

отклонений.
Тема 11Основы менеджмента Контроль - это процесс мониторинга деятельности,для обеспечения гарантии того, что она ведетсякак запланировано, и

Слайд 3Тема 11
Основы менеджмента
Этапы контроля
1. Измерение фактического результата
2. Сравнение фактического

результата со стандартом
3. Реакция системы управления на отклонения

Тема 11Основы менеджмента Этапы контроля1. Измерение фактического результата2. Сравнение фактического результата со стандартом3. Реакция системы управления на

Слайд 4Тема 11
Основы менеджмента
Стандарты представляют собой специфические цели,
прогресс в

отношении достижения которых
может быть измерен

Тема 11Основы менеджмента Стандарты представляют собой специфические цели, прогресс в отношении достижения которых может быть измерен

Слайд 5Тема 11
Основы менеджмента
Нет
Да
Общая схема процесса контроля.
Да
Нет
Да
Нет

Тема 11Основы менеджмента НетДаОбщая схема процесса контроля.ДаНетДаНет

Слайд 6Тема 11
Основы менеджмента
Как менеджеры измеряют?
Личное наблюдение
Статистические отчеты
Устные отчеты
Письменные отчеты

Тема 11Основы менеджмента Как менеджеры измеряют?Личное наблюдениеСтатистические отчетыУстные отчетыПисьменные отчеты

Слайд 7Тема 11
Основы менеджмента
Основные сферы контроля

Тема 11Основы менеджмента Основные сферы контроля

Слайд 8Тема 11
Основы менеджмента
Функциональные зоны контроля
Контроль операций
Маркетинговый контроль
Финансовый контроль
Контроль человеческих

ресурсов

Тема 11Основы менеджмента Функциональные зоны контроляКонтроль операцийМаркетинговый контрольФинансовый контрольКонтроль человеческих ресурсов

Слайд 9Тема 11
Основы менеджмента
Проблемы измерения
Количественные проблемы
Субъективные критерии
Дорогостоящий процесс

Тема 11Основы менеджмента Проблемы измеренияКоличественные проблемыСубъективные критерииДорогостоящий процесс

Слайд 10Тема 11
Основы менеджмента
Передача результатов измерения
Однозначные правила агрегирования
Непротиворечивая система интересов
Дублирующие

источники исходных данных

Тема 11Основы менеджмента Передача результатов измеренияОднозначные правила агрегированияНепротиворечивая система интересовДублирующие источники исходных данных

Слайд 11Тема 11
Основы менеджмента
Сопоставление результатов со стандартами (2 этап)
1. Оценка

информации о результатах
2. Сопоставление результатов со стандартами (масштаб допустимых отклонений)
3.

Распространение информации о результатах контроля
Тема 11Основы менеджмента Сопоставление результатов со стандартами (2 этап)1. Оценка информации о результатах2. Сопоставление результатов со стандартами

Слайд 12Тема 11
Основы менеджмента
Методы оценки достоверности информации
Сопоставление с аналогичной информацией

за предыдущие периоды
Получение данных из нескольких независимых источников
Аналитический контроль на

основе использования известных зависимостей между разными показателями
Тема 11Основы менеджмента Методы оценки достоверности информацииСопоставление с аналогичной информацией за предыдущие периодыПолучение данных из нескольких независимых

Слайд 13Тема 11
Основы менеджмента
Поведение людей
Поведение, ориентированное на контроль
Нарочито видимый контроль

Тема 11Основы менеджмента Поведение людейПоведение, ориентированное на контрольНарочито видимый контроль

Слайд 14Тема 11
Основы менеджмента
Реакция системы управления (3 этап)
Ничего не предпринимать
Устранить отклонения
Пересмотреть

стандарты

Тема 11Основы менеджмента Реакция системы управления (3 этап)Ничего не предприниматьУстранить отклоненияПересмотреть стандарты

Слайд 15Тема 11
Основы менеджмента
Контроль конечных и промежуточных целей
Достигнуты как конечные,

так и промежуточные цели
Ни конечные, ни промежуточные цели не достигнуты
Промежуточные

цели достигнуты, а конечные не достигнуты
Конечные цели достигнуты, а промежуточные – нет

Тема 11Основы менеджмента Контроль конечных и промежуточных целейДостигнуты как конечные, так и промежуточные целиНи конечные, ни промежуточные

Слайд 16Тема 11
Основы менеджмента
Виды контроля
Предварительный контроль (человеческие, материальные, финансовые ресурсы)
Текущий

контроль
Заключительный контроль

Тема 11Основы менеджмента Виды контроляПредварительный контроль (человеческие, материальные, финансовые ресурсы)Текущий контрольЗаключительный контроль

Слайд 17Тема 11
Основы менеджмента
Характеристики эффективного контроля
Точность
Своевременность
Экономичность
Гибкость
Простота и понятность
Осмысленные критерии
Стратегическая направленность

Тема 11Основы менеджмента Характеристики эффективного контроляТочностьСвоевременностьЭкономичностьГибкостьПростота и понятностьОсмысленные критерииСтратегическая направленность

Слайд 18Тема 11
Основы менеджмента
Характеристики эффективного контроля (продолжение)
Контроль по исключениям
Комбинирование критериев
Действия

по корректировке
Ориентация на результаты

Тема 11Основы менеджмента Характеристики эффективного контроля (продолжение)Контроль по исключениямКомбинирование критериевДействия по корректировкеОриентация на результаты

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика