Разделы презентаций


Маркетинг консалтинговых услуг

Содержание

Консалтинг (от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консультации) — это предоставление платных услуг фирмам по оптимизации и актуализации своего бизнеса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили: студентки д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова

Т.И.,
Загуляева Д.А.,
Гильфанова Д.И.
Проектная работа на тему: «Маркетинг консалтинговых услуг»

Выполнили: студентки д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И.,Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И.Проектная работа на тему:

Слайд 2Консалтинг
(от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консультации) — это

предоставление платных услуг
фирмам по
оптимизации и
актуализации


своего бизнеса.
Консалтинг (от англ.

Слайд 3Маркетинг консультационных услуг
обычно направлен
на формирование определенного имиджа консалтинговой компании,

а не конкретные продажи услуг.

Маркетинг консультационных услуг обычно направленна формирование определенного имиджа консалтинговой компании, а не конкретные продажи услуг.

Слайд 4Главная задача маркетинга консалтинговых услуг - обеспечение таких коммуникаций с

целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов

компании.
Главная задача маркетинга консалтинговых услуг - обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень

Слайд 5МАРКЕТИНГ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕРТЫ:
Неосязаемость
Неотделимость
от источника
Непостоянство
качества
Несохраняемость

МАРКЕТИНГ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕРТЫ:НеосязаемостьНеотделимость от источникаНепостоянство качестваНесохраняемость

Слайд 6СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ:
Добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса

удовлетворяют свои собственные потребности;
Высший менеджмент компании - профессиональный

потребитель;
Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании;
Обычно стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах клиента.


СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ: Добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса    удовлетворяют свои собственные потребности;Высший менеджмент

Слайд 7государственный рынок - один из наиболее привлекательных

для многих

отраслей консалтинга;

Около 80% клиентов




приходят в компанию
повторно.
государственный рынок - один из наиболее привлекательных     для многих

Слайд 8Методы привлечения новых
клиентов:
1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману)
2. Реклама

в печати
3. Реклама в справочниках
4. Реклама в информационных

системах
5. Наружная реклама

Методы привлечения новых клиентов:1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману)2. Реклама в печати3. Реклама в справочниках4. Реклама в

Слайд 95. Реклама в Интернет
- информационные каталоги

- поисковые системы

- баннерная
реклама


5. Реклама в Интернет   - информационные каталоги   - поисковые системы

Слайд 106. Спонсорская деятельность
- профессиональные конференции

- культурные и
спортивные
мероприятия




- проекты Pro-bono

7. Рекламный бюджет
6. Спонсорская деятельность   - профессиональные конференции   - культурные и  спортивные

Слайд 118. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя

как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману)

8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману)

Слайд 12ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КОНСУЛЬТАНТАМИ В РОССИИ:
Демонстрация профессиональных знаний и

престижа;
Использование сети друзей и друзей друзей;
Коммерческая реклама;
Производство нового

консультационного продукта для
потенциальных клиентов.
ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КОНСУЛЬТАНТАМИ В РОССИИ:Демонстрация профессиональных знаний и престижа;Использование сети друзей и друзей друзей;Коммерческая реклама;Производство

Слайд 13
Варианты целей консалтинговых проектов:
оптимизация системы управления;

- оптимизация
отдельной
функциональной
области;
- разработка
методологии
ведения
деятельности.
Варианты целей консалтинговых проектов: оптимизация системы управления;

Слайд 14Ошибки в рекламе:
неверный выбор носителей рекламы
невнимательное отношение к

собственной рекламе

-использование в рекламных
материалах
типовой графики
Ошибки в рекламе:неверный выбор носителей рекламыневнимательное отношение к         собственной

Слайд 15Заключение

Заключение

Слайд 16 Спасибо за
внимание!

Спасибо за   внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика