Разделы презентаций


Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки

Содержание

Вопросы в теме:Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом, виды планов перевозки грузов. Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. Понятие себестоимости перевозок, пути снижения себестоимости. Ценовая политика и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Часть 2
Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки
Тема

1.5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте

Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование на

Слайд 2Вопросы в теме:
Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом,

виды планов перевозки грузов.
Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок

их планирования.
Понятие себестоимости перевозок, пути снижения себестоимости.
Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте.
Тарифы на грузовые перевозки, перечень документов, их содержание.
Вопросы в теме:Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом, виды планов перевозки грузов. Классификация и структура

Слайд 3Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом
формирование платежеспособного спроса

на перевозки и определение достоверной информации об объемах, структуре и

направлениях перевозок грузов для разработки технического плана и финансово-экономических показателей работы железных дорог;
учет в планах перевозок запросов и пожеланий клиентуры по качеству их транспортного обслуживания и условиям перевозок;
обеспечение конкурентоспособности железных дорог и широкого взаимодействия с пользователями и другими видами транспорта;
обеспечение рациональности использования транспортных ресурсов и эффективности работы железных дорог;
учет возможностей своевременной корректировки планов, перехода на другие варианты плана в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса на транспортные услуги.

Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортомформирование платежеспособного спроса на перевозки и определение достоверной информации об

Слайд 4виды планов перевозки грузов.
стратегические (перспективные, долгосрочные) на 5—10 и более

лет;
текущие (годовые);
оперативные (квартальные и месячные).

виды планов перевозки грузов.стратегические (перспективные, долгосрочные) на 5—10 и более лет;текущие (годовые);оперативные (квартальные и месячные).

Слайд 5Стратегические планы
служит основой для выработки стратегии развития отрасли и железной

дороги, реконструкции и развития материально-технической базы железнодорожного транспорта.
Эти планы

разрабатывают по ограниченной групповой номенклатуре грузов (6—7 наименований).
Стратегические планыслужит основой для выработки стратегии развития отрасли и железной дороги, реконструкции и развития материально-технической базы железнодорожного

Слайд 6Текущие (годовые) планы
планы-прогнозы перевозок более детальны и предусматривают разработку плана

по основным массовым грузам: каменному углю и коксу, нефтяным и

лесным грузам, руде, минеральным строительным материалам, цементу, хлебным, черным металлам, химическим и минеральным удобрениям и др.
Всего планируют около 14 групповых наименований номенклатуры грузов, составляющих примерно 80% всего грузооборота железных дорог.

Текущие (годовые) планыпланы-прогнозы перевозок более детальны и предусматривают разработку плана по основным массовым грузам: каменному углю и

Слайд 7Оперативные (квартальные и месячные) планы
являются наиболее подробными и точными

планами перевозок.
Они разрабатываются по более широкой номенклатуре грузов и

служат исходной информацией для составления технического плана работы железных дорог и определения размеров передачи вагонов по стыкам дорог.
В отличие от перспективных и годовых, в них указывают, корреспонденции грузов, в т.ч. отправителей и станции отправления, дороги и станции назначения груза в местном сообщении.
Оперативные (квартальные и месячные) планы являются наиболее подробными и точными планами перевозок. Они разрабатываются по более широкой

Слайд 8Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования.
Планирование эксплуатационных

расходов осуществляется :
по хозяйствам
видам работ,
по элементам затрат
по статьям

расходов.

Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. Планирование эксплуатационных расходов осуществляется :по хозяйствамвидам работ, по элементам

Слайд 9Расходы станции планируются раздельно по хозяйствам
Наиболее крупными расходами станций являются:
по

хозяйству движения — расходы по приему и отправлению поездов и

маневровой работе;
по хозяйству контейнерных перевозок и коммерческой работы — расходы по приему к отправлению и выдаче грузов, выполнению операций с мелкими отправками;
по пассажирскому — расходы по продаже билетов, приему и выдаче багажа, обслуживанию зданий и сооружений пассажирского хозяйства.

Расходы станции планируются раздельно по хозяйствамНаиболее крупными расходами станций являются:по хозяйству движения — расходы по приему и

Слайд 10Кроме того, сортировочным, грузовым и участковым станциям планируют амортизационные отчисления

по вагонам грузового парка, составляющие одну из наиболее крупных статей

эксплуатационных расходов.

Кроме того, сортировочным, грузовым и участковым станциям планируют амортизационные отчисления по вагонам грузового парка, составляющие одну из

Слайд 11Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат:
затраты на

оплату труда,
отчисления на социальные нужды,
расходы на материалы и прочие материальные

затраты,
топливо,
энергию,
амортизацию основных фондов отчисления в ремонтный фонд,
прочие затраты.

Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат:затраты на оплату труда,отчисления на социальные нужды,расходы на материалы

Слайд 12"Затраты на оплату труда"
отражают расходы на оплату труда основного производственного

персонала предприятия, а также затраты на оплату труда не состоящих

в штате предприятия работников, занятых в эксплуатационной деятельности.

Слайд 13"Отчисления на социальные нужды"
отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование,

в пенсионный фонд, государственный фонд занятости населения, на медицинское страхование

работников.

Слайд 14«Затраты на материалы»
учитывают стоимость покупных материалов, используемых а процессе производства

продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт подвижного состава, постоянных

устройств, оборудования, зданий и сооружений, а также стоимость запасных частей для ремонта подвижного состава и других машин и оборудования, элементов верхнего строения пути, износ спецодежды и малоценных предметов и др.
«Затраты на материалы»учитывают стоимость покупных материалов, используемых а процессе производства продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт

Слайд 15«Затраты на топливо»
отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расходуемого на

тягу поездов, отопление зданий и другие технологические цели.

«Затраты на топливо»отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расходуемого на тягу поездов, отопление зданий и другие технологические

Слайд 16«Затраты на энергию»
учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой,

сжатого воздуха и др.), расходуемой на передвижение поездов с электрической

тягой и электросекций, на технологические, энергетические, осветительные и другие производственные нужды предприятия.
«Затраты на энергию»учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха и др.), расходуемой на передвижение

Слайд 17"Амортизация основных фондов"
планируют и учитывают амортизационные отчисления на полное восстановление

основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм.


Слайд 18Прочие расходы
относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды
платежи

по обязательному страхованию имущества предприятия
платежи по кредитам
затраты на

командировки
подъемные
плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану
за подготовку и переподготовку кадров,
оплату услуг связи, вычислительных центров, банков
отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.
Прочие расходыотносят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды платежи по обязательному страхованию имущества предприятия платежи по

Слайд 19Эксплуатационные расходы железных дорог классифицируют:
на основные и общехозяйственные,
прямые и

косвенные,
зависящие и не зависящие от размеров движения.

Эксплуатационные расходы железных дорог классифицируют:на основные и общехозяйственные, прямые и косвенные,зависящие и не зависящие от размеров движения.

Слайд 20К основным относят
расходы, непосредственно вызываемые процессом перевозок.
Основные расходы, в свою

очередь, подразделяют на расходы, специфические для каждой отрасли хозяйства, и

расходы, общие для всех отраслей хозяйства.
Например, специфическими основными расходами для вагонного хозяйства являются затраты на текущий и деповской ремонт грузовых вагонов

К основным относятрасходы, непосредственно вызываемые процессом перевозок.Основные расходы, в свою очередь, подразделяют на расходы, специфические для каждой

Слайд 21К общехозяйственным
 Расходы по обслуживанию производства и руководству хозяйством.

Общехозяйственные расходы подразделяют:
на общехозяйственные расходы без затрат на содержание аппарата

управления
расходы на содержание аппарата управления.

К общехозяйственным Расходы по обслуживанию производства и руководству хозяйством.  Общехозяйственные расходы подразделяют:на общехозяйственные расходы без затрат на

Слайд 22Прямые и косвенные расходы
Прямыми называют расходы, связанные с выработкой определенной

продукции или выполнением конкретного вида работы и поэтому непосредственно (прямым

способом, без дополнительных расчетов) относимые на тот или иной вид продукции или работы.
Косвенные расходы — это расходы, относимые на несколько видов продукции и распределяемые на тот или иной вид продукции или работы не прямым путем, а в результате дополнительных расчетов.
Например, расходы хозяйства пути не могут быть отнесены только на грузовые или только на пассажирские перевозки так как путевое хозяйство обслуживает и грузовое, и пассажирское движение Расходы этого хозяйства распределяют на грузовые и пассажирские перевозки пропорционально соответствующим измерителям.

Прямые и косвенные расходыПрямыми называют расходы, связанные с выработкой определенной продукции или выполнением конкретного вида работы и

Слайд 23На величину эксплуатационных расходов влияет:
объем перевозок
техническая оснащенность транспорта
внедрение прогрессивных технологий
интенсивность

использования и обновления технических средств
повышение качества и мотивация труда
нормирование ресурсов

и затрат и др.

На величину эксплуатационных расходов влияет:объем перевозоктехническая оснащенность транспортавнедрение прогрессивных технологийинтенсивность использования и обновления технических средствповышение качества и

Слайд 24Понятие себестоимости перевозок, пути снижения.
Себестоимость - это денежное выражение затрат

предприятия на производство и реализацию продукции.

Понятие себестоимости перевозок, пути снижения.Себестоимость - это денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции.

Слайд 25Уровень себестоимости зависит от многих факторов:
технической оснащенности предприятия;
степени использования машин

и оборудования;
организации технологических процессов;
объема выпускаемой продукции;
производительности и размера оплаты труда;
норм

расхода и цен на потребляемые сырье, материалы, топливо, электроэнергию и т. д.

Уровень себестоимости зависит от многих факторов:технической оснащенности предприятия;степени использования машин и оборудования;организации технологических процессов;объема выпускаемой продукции;производительности и

Слайд 26 Себестоимость железнодорожных перевозок по сети, железным дорогам и отделениям дорог

исчисляют по следующим показателям:
себестоимость 10 тарифных т-км (для отделений

дорог 10 эксплуатационных т- км);
себестоимость 10 пассажиро-км;
себестоимость 10 приведенныхт * км.

 Себестоимость железнодорожных перевозок по сети, железным дорогам и отделениям дорог исчисляют по следующим показателям: себестоимость 10 тарифных

Слайд 27Снижение себестоимости перевозок на 1% дает экономию эксплуатационных расходов по

сети железных дорог на 330 млрд. руб.

Снижение себестоимости перевозок на 1% дает экономию эксплуатационных расходов по сети железных дорог на 330 млрд. руб.

Слайд 28Расходы железных дорог зависят от размеров движения (соответствующих измерителей: вагоно-километров,

локомотиво-километров, тонно-километров брутто и др.).
Поэтому эксплуатационные расходы железных дорог

принято условно подразделять на зависящие и независящие (условно-постоянные) от размеров движения.
Расходы железных дорог зависят от размеров движения (соответствующих измерителей: вагоно-километров, локомотиво-километров, тонно-километров брутто и др.). Поэтому эксплуатационные

Слайд 29Зависящие расходы
это затраты на оплату труда локомотивных бригад,
топливо для

локомотивов и дизель-поездов,
электроэнергия для тяги поездов,
техническое обслуживание и

текущий ремонт локомотивов, электро- и дизель-поездов, вагонов,
на обслуживание вагонов в пассажирских поездах,
амортизационные отчисления по подвижному составу и др.

Зависящие расходыэто затраты на оплату труда локомотивных бригад, топливо для локомотивов и дизель-поездов, электроэнергия для тяги поездов,

Слайд 30К независящим относят:
расходы хозяйства перевозок на прием и отправление поездов

на станциях (затраты на оплату труда технического станционного штата, дежурных

по станциям, разъездам, постам, операторов, дежурных стрелочных постов; материалы для очистки и смазывания стрелочных переводов, станционных сигналов, стрелочных указателей, предупредительных дисков; электроэнергию для стрелочных переводов и станционных сигналов и др.),
К независящим относят:расходы хозяйства перевозок на прием и отправление поездов на станциях (затраты на оплату труда технического

Слайд 31К независящим относят:
обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и

инвентаря;
расходы путевого хозяйства по охране и содержание пути, переездов

и искусственных сооружений, лесонасаждений;
расходы по снего, -водо, пескоборьбе и прочим работам;
часть основных расходов хозяйства электрификации и электроснабжения;
затраты на содержание технологических центров
содержание восстановительных поездов; и др.

К независящим относят:обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря; расходы путевого хозяйства по охране и

Слайд 32Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте.
Домашнее задание:
Учебник «Маркетинг на

транспорте» А.П.Галабурда стр. 177-188 (читать и выписать «Виды ценовой политики»)
Стр.209-223

(читать и выписать «Виды скидок и надбавок в системе транспортных тарифов»)
Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте. Домашнее задание:Учебник «Маркетинг на транспорте» А.П.Галабурда стр. 177-188 (читать и выписать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика