Разделы презентаций


Презентация на тему Конкуренция. Основные типы рынков

Презентация на тему Презентация на тему Конкуренция. Основные типы рынков из раздела Экономика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков»
Текст слайда:

Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков»


Слайд 2
Конкуренция – экономическое соперничество, которое возникает там, где количество благ ограничено.
Текст слайда:

Конкуренция – экономическое соперничество, которое возникает там, где количество благ ограничено.


Слайд 3
Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевлеКонкуренция между фирмами, которые стремятся продать дороже
Текст слайда:

Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевле

Конкуренция между фирмами, которые стремятся продать дороже


Слайд 4
Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к. каждая фирма стремится продать свой товар, но
Текст слайда:

Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к. каждая фирма стремится продать свой товар, но спрос покупателей не бесконечен (ограничен)


Слайд 5
Конкуренция   Ценовая           Неценовая
Текст слайда:

Конкуренция






Ценовая Неценовая




Слайд 6
Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма манипулирует ценой на товар (может предлагать
Текст слайда:

Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма манипулирует ценой на товар (может предлагать цену ниже, чем конкуренты)


Слайд 7
Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством товара (может предлагать товар более высокого качества,
Текст слайда:

Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством товара (может предлагать товар более высокого качества, чем конкуренты, организует послепродажное обслуживание и т.п.)


Слайд 8
Конкуренция острее там, где:Много продавцов и покупателей;Информация о ценах на товары доступна;Появление новых фирм не осложнено;Товар является
Текст слайда:

Конкуренция острее там, где:
Много продавцов и покупателей;
Информация о ценах на товары доступна;
Появление новых фирм не осложнено;
Товар является однородным и примерно одинакового качества

Конкуренция слабее там, где:
Число покупателей и продавцов не велико;
Отсутствует информация о формировании цены на товар;
Существует много разновидностей товара;
Появление новых фирм затруднено


Слайд 9
Разновидности конкуренции:Совершенная конкуренцияМонополияОлигополияМонополистическая конкуренция
Текст слайда:

Разновидности конкуренции:

Совершенная конкуренция
Монополия
Олигополия
Монополистическая конкуренция


Слайд 10
Совершенная конкуренция –  конкуренция между большим количеством мелких фирм, торгующих однородным товаром, влияние
Текст слайда:

Совершенная конкуренция –
конкуренция между большим количеством мелких фирм, торгующих однородным товаром, влияние которых на общую ситуацию на рынке не заметно, выход и уход которых с рынка зависит от уровня цен.

Например: рынок сельхоз продукции, рынок товаров бытового назначения и.т.п.


Слайд 11
Характеристики совершенной конкуренции:Продавцов многоТовар однородныйВозможности проникновения на рынок не ограничены
Текст слайда:

Характеристики совершенной конкуренции:

Продавцов много
Товар однородный
Возможности проникновения на рынок не ограничены


Слайд 12
Монополия- ситуация на рынке, когда продажу товара осуществляет один-единственный продавец.Например: рынок природных ресурсов, рынок золота, РЖД
Текст слайда:

Монополия-

ситуация на рынке, когда продажу товара осуществляет один-единственный продавец.


Например: рынок природных ресурсов, рынок золота, РЖД


Слайд 13
Характеристики монополии:Продавец одинТовар однородныйВозможности проникновения на рынок отсутствуют
Текст слайда:

Характеристики монополии:

Продавец один
Товар однородный
Возможности проникновения на рынок отсутствуют


Слайд 14
Монополии:Естественные - когда производство продукта требует уникальных природных условий (минеральный источник) и когда нецелесообразно существование более одного
Текст слайда:

Монополии:

Естественные - когда производство продукта требует уникальных природных условий (минеральный источник) и когда нецелесообразно существование более одного производителя (водоснабжение города, газпром и т.п.)


Слайд 15
Монополии:Искусственные - когда несколько крупных фирм объединяются и полностью контролирую рынок (картельное соглашение)Поглощают конкурентов, сливаются т.п.Например: рынок
Текст слайда:

Монополии:

Искусственные - когда несколько крупных фирм объединяются и полностью контролирую рынок (картельное соглашение)

Поглощают конкурентов, сливаются т.п.
Например: рынок нефти и нефтепродуктов


Слайд 16
Борьба с монополиями:Антимонопольное законодательствоЗакон о конкуренции и ограничении монополистической конкуренции на товарных рынках
Текст слайда:

Борьба с монополиями:

Антимонопольное законодательство
Закон о конкуренции и ограничении монополистической конкуренции на товарных рынках


Слайд 17
Олигополия -ситуация на рынке, где господствуют несколько крупных продавцов, конкурирующих между собой за покупателя посредством неценовой конкуренции
Текст слайда:

Олигополия -

ситуация на рынке, где господствуют несколько крупных продавцов, конкурирующих между собой за покупателя посредством неценовой конкуренции (повышение качества, улучшения сервиса, реклама и т.п.)

Например: рынок автомобилей, авиа рынок и т.п.


Слайд 18
Характеристики олигополии:Продавцов малоТовар неоднородныйВозможности проникновения на рынок ограничены
Текст слайда:

Характеристики олигополии:

Продавцов мало
Товар неоднородный
Возможности проникновения на рынок ограничены


Слайд 19
Монополистическая конкуренция -ситуация на рынке, где много продавцов продукция которых защищена патентом или торговой маркойНапример: рынок парфюмерии,
Текст слайда:

Монополистическая конкуренция -

ситуация на рынке, где много продавцов продукция которых защищена патентом или торговой маркой

Например: рынок парфюмерии, рынок модной одежды и т.п.


Слайд 20
Характеристики монополистической конкуренции:Продавцов многоТовар неоднородныйВозможности проникновения на рынок ограничены, защищены патентом
Текст слайда:

Характеристики монополистической конкуренции:

Продавцов много
Товар неоднородный
Возможности проникновения на рынок ограничены, защищены патентом


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика