Разделы презентаций


Ценовая политика

С конца 1980-х гг. кофейни Starbucks завоевывали американский рынок поразительными темпами. В 1996 г. Открыла двери первая кофейня, расположенная за пределами Северной Америки, - в Токио.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценовая политика

Ценовая политика

Слайд 2С конца 1980-х гг. кофейни Starbucks завоевывали американский рынок поразительными

темпами. В 1996 г. Открыла двери первая кофейня, расположенная за

пределами Северной Америки, -
в Токио.

С конца 1980-х гг. кофейни Starbucks завоевывали американский рынок поразительными темпами. В 1996 г. Открыла двери первая

Слайд 3Стратегия Говарда Шульца – оптимизация деятельности

Стратегия Говарда Шульца – оптимизация деятельности

Слайд 4Ценовая стратегия Starbucks
Суть процесса максимизации прибыли-определить уровень цен и выпуска

продукции, приносящий наибольший доход, и акцентироваться на нем.
Starbucks устанавливает максимально

возможную цену, приемлемую для наибольшего количества платежеспособных покупателей целевой аудитории.
Ценовая стратегия StarbucksСуть процесса максимизации прибыли-определить уровень цен и выпуска продукции, приносящий наибольший доход, и акцентироваться на

Слайд 51. Правильный клиент и правильный рынок
Постепенно поднимая цены и преподнося


свой товар как продукцию высшего класса,
компании удалось сформировать базу


преданных и лояльных покупателей с
высоким уровнем дохода, для которых продукция
известного бренда является вполне доступной
роскошью.
В результате, повышение цен приносит
дополнительную прибыль и не отталкивает
постоянных клиентов, для которых изменения
в цене остаются практически незаметными.
1. Правильный клиент  и правильный рынокПостепенно поднимая цены и преподнося свой товар как продукцию высшего класса,

Слайд 62. Обоснование изменения цены и оптимизация выбора
Кофейный гигант очень умело

манипулирует чувствительностью людей к изменениям в прайсе – повышение стоимости,

конечно же, основано исключительно на анализе платежеспособности трагет-группы, но преподносится это в совсем ином свете – повышение налогов, стоимости транспортировки, сырья, обработки и т.д.
2. Обоснование изменения цены и оптимизация выбораКофейный гигант очень умело манипулирует чувствительностью людей к изменениям в прайсе

Слайд 7Каждый день компания в среднем открывает по всему миру 3

новые кофейни. При этом стратегия компании такова, что на новых

для себя рынках она не стремится получать прибыль, направляя все свободные средства на развитие.

Каждый день компания в среднем открывает по всему миру 3 новые кофейни. При этом стратегия компании такова,

Слайд 9Выводы
Что касается ценового диапазона продуктов Starbucks, то он является отражением

экономического бума, движимого нефтью. Соответственно цены выше американских примерно на

40-50 %, хотя для российских заведений это вполне обычные и приемлемые цифры.
2 фактора повлияли на установление такой ценовой политики:
Высокая арендная плата
Создание высококлассного изображения, связанного с этим брендом.
Тем не менее, компания делает акцент на относительно недорогих, но качественных продуктах кофе, чтобы потребители не воспринимали ее как недоступную и пугающую по ценам кофейную сеть, так как по сравнению со своими конкурентами в России стоимость напитков чуть дешевле, чем у таких конкурентов, как «Шоколадница», «Кофе Хауз»
ВыводыЧто касается ценового диапазона продуктов Starbucks, то он является отражением экономического бума, движимого нефтью. Соответственно цены выше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика