Разделы презентаций


Бэк-Офис, создание, развитие, автоматизация

Содержание

*Левинский А.М.Принцип создания подразделенийС чего начать?1. Цели / Задачи2. Структура6. Ресурсы4. Должностные инструкции3. Положения о подразделениях5. Методологическая и нормативная база(в т.ч. Положения о взаимодействииподразделений)8. Обучение иаттестация7. Подбор кадров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1*
Левинский А.М.
БЭК-ОФИС
СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
Автор: Левинский Андрей Михайлович
Июль 2007г

*Левинский А.М.БЭК-ОФИССОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯАвтор: Левинский Андрей Михайлович Июль 2007г

Слайд 2*
Левинский А.М.
Принцип создания подразделений
С чего начать?
1. Цели / Задачи
2. Структура
6.

Ресурсы
4. Должностные
инструкции
3. Положения о
подразделениях
5. Методологическая
и нормативная база

т.ч. Положения о
взаимодействии
подразделений)

8. Обучение и
аттестация

7. Подбор кадров

*Левинский А.М.Принцип создания подразделенийС чего начать?1. Цели / Задачи2. Структура6. Ресурсы4. Должностные инструкции3. Положения о подразделениях5. Методологическая

Слайд 3*
Левинский А.М.
Роль БЭК-ОФИСА в компании
Подразделение, занимающееся:
учетом,
документальным оформлением,
документооборотом,
контролем,
исполнением и
расчетами
операций, поручений и

договоров на
каком-либо рынке в соответствии с требованиями
законодательных и внутренних

нормативных
документов.
*Левинский А.М.Роль БЭК-ОФИСА в компанииПодразделение, занимающееся:учетом,документальным оформлением,документооборотом,контролем,исполнением ирасчетамиопераций, поручений и договоров накаком-либо рынке в соответствии с требованиями

Слайд 4*
Левинский А.М.
Кого обслуживает БЭК-ОФИС
На операции каких клиентов
настроен Ваш БЭК-ОФИС?

Клиенты
Сама
компания
VIP
Юр.

лица
Физ. лица

Массовый клиент
Retail

Брокера с
клиентами

Обычные


Финансовые
компании
(ПИФ, Банк,
страховая,
пенсионный
фонд, и т.п.)

*Левинский А.М.Кого обслуживает БЭК-ОФИСНа операции каких клиентовнастроен Ваш БЭК-ОФИС?КлиентыСама компанияVIPЮр. лицаФиз. лица

Слайд 5*
Левинский А.М.
Требования к БЭК-ОФИСУ
Полнота.
Своевременность.
Точность.
Обособленность собственных и клиентских счетов.
Учет

активов в их стоимостном
и количественном выражении методом

двойной записи.
Документарность Внутреннего учета.
Непрерывность учета.
Обособленность Внутреннего учета от
бухгалтерского и депозитарного учета
(порождает обязательность периодических сверок).
Учет реализации ценных бумаг по методу ЛИФО / ФИФО.
Определение финансового результата от каждой сделки.


Принципы Внутреннего учета (на основе постановлений ФСФР):

*Левинский А.М.Требования к БЭК-ОФИСУ Полнота. Своевременность.Точность.Обособленность собственных и клиентских счетов.Учет активов в их стоимостном   и

Слайд 6*
Левинский А.М.
Структура БЭК-ОФИСА зависит от:

Глобальные критерии:

1. РЫНОК сбыта продуктов;
2. МЕНТАЛИТЕТ

КЛИЕНТОВ;
3. СТРУКТУРА компании;
4. СЕТЬ продаж (точки доступа к клиентам).

Критерии клиента:

1.

БЫСТРО;
2. КАЧЕСТВЕННО;
3. ДЕШЕВО;
4. ПРИЯТНО.


Локальные критерии компании:

1. Время, отводимое на операцию (процесс);
2. Количество операций;
3. Величина базы знаний и её изменение во времени;
4. Риски и лимиты;
5. Сложность процессов:
5.1. вариативность процессов;
5.2. наличие фаз/стадий (по времени, по событиям);
5.3. степень стандартизации процессов.

*Левинский А.М.Структура БЭК-ОФИСА зависит от:Глобальные критерии:1. РЫНОК сбыта продуктов;2. МЕНТАЛИТЕТ КЛИЕНТОВ;3. СТРУКТУРА компании;4. СЕТЬ продаж (точки доступа

Слайд 7*
Левинский А.М.
Требования к БЭК-ОФИСУ
Методы нахождения гармонии
Автоматизация
Учет в Excel
Выгрузка

отчетов
в Excel
Специализация
Многоплановость
Ограничение 2-3
типами операций
Стандартизация
Вариативность
Протоколирование
нестандартных
действий
Централизация
Децентрализация
Смешанные
системы
Внешний контроль,
применение SLA и

KPI

Самоконтроль,
ответственность

Смешанные
системы

*Левинский А.М.Требования к БЭК-ОФИСУ Методы нахождения гармонииАвтоматизация Учет в ExcelВыгрузка отчетовв ExcelСпециализация МногоплановостьОграничение 2-3типами операцийСтандартизация ВариативностьПротоколированиенестандартныхдействийЦентрализация ДецентрализацияСмешанныесистемыВнешний

Слайд 8*
Левинский А.М.
Требования к БЭК-ОФИСУ
Методы повышения эффективности – создать:
1. Систему

мотивации персонала;
2. Систему контроля качества;
3. Соглашения о достижении ключевых показателей

эффективности (KPI) сотрудников подразделения;
4. Соглашения об уровне обслуживания – SLA (Service Level Agreement), акцептованные всеми подразделениями;
5. Систему управления по задачам – MBO (Management by Objectives);
6. Проектный офис или выделенное подразделение по разработке и внедрению новых продуктов (обязательно при загруженности сотрудников >90%);
7. Культуру постоянного совершенствования руководителей подразделений и через них транслировать этот принцип на сотрудников;
8. Единую «монокультурную» среду для всех подразделений компании.
*Левинский А.М.Требования к БЭК-ОФИСУ Методы повышения эффективности – создать:1. Систему мотивации персонала;2. Систему контроля качества;3. Соглашения о

Слайд 9*
Левинский А.М.
Структура БЭК-ОФИСА
Децентрализованный (распределенный) БЭК-ОФИС
Руководитель 1
Бизнес блок 1
Руководитель 2
РУКОВОДИТЕЛЬ
Руководитель 3
Бизнес

блок 2
Бизнес блок 3
ФРОНТ 1 ФРОНТ 2 ФРОНТ 3
БЭК-ОФИС 1

БЭК-ОФИС 2 БЭК-ОФИС 3

МИДЛ-ОФИС 1 МИДЛ-ОФИС 2 МИДЛ-ОФИС 3

*Левинский А.М.Структура БЭК-ОФИСАДецентрализованный (распределенный) БЭК-ОФИСРуководитель 1Бизнес блок 1Руководитель 2РУКОВОДИТЕЛЬРуководитель 3Бизнес блок 2Бизнес блок 3ФРОНТ 1 		ФРОНТ 2		ФРОНТ

Слайд 10*
Левинский А.М.
Структура БЭК-ОФИСА
Централизованный (единый) БЭК-ОФИС
Руководитель 1
ФРОНТ
Руководитель 2
РУКОВОДИТЕЛЬ
Руководитель 3
МИДЛ-ОФИС
БЭК-ОФИС
Фронт бизнеса 1
Фронт

бизнеса 3
Фронт бизнеса 2
БЭК бизнеса 1, 2
МИДЛ бизнеса 1
БЭК бизнеса

3

МИДЛ бизнеса 2

*Левинский А.М.Структура БЭК-ОФИСАЦентрализованный (единый) БЭК-ОФИСРуководитель 1ФРОНТРуководитель 2РУКОВОДИТЕЛЬРуководитель 3МИДЛ-ОФИСБЭК-ОФИСФронт бизнеса 1Фронт бизнеса 3Фронт бизнеса 2БЭК бизнеса 1, 2МИДЛ

Слайд 11*
Левинский А.М.
Структура БЭК-ОФИСА
Централизованный (единый) БЭК-ОФИС
Руководитель 1
БЭК бизнеса 1 +
РУКОВОДИТЕЛЬ БЭК-ОФИСА
БЭК

бизнеса 2 +
БЭК бизнеса 3 +
технолог технолог технолог
юрист
программист программист программист
Руководитель

3

Руководитель 2

контролер

архивист архивист архивист

*Левинский А.М.Структура БЭК-ОФИСАЦентрализованный (единый) БЭК-ОФИСРуководитель 1БЭК бизнеса 1 +РУКОВОДИТЕЛЬ БЭК-ОФИСАБЭК бизнеса 2 +БЭК бизнеса 3 +технолог 		технолог

Слайд 12*
Левинский А.М.
Требования к программе для БЭК-ОФИСА

Интегрированность в информационную среду

компании.
Достоверность информации.
Наличие плана счетов, проводок и баланса.
Максимальное покрытие необходимого функционала.
Гибкость

(донастраиваемость).
Работа в режиме on-line.
Использование ведет к сокращению затрат.
Работа через интернет.
Масштабирование.
Дружественность (интуитивно понятный и красивый интерфейс).
*Левинский А.М.Требования к программе для БЭК-ОФИСА Интегрированность в информационную среду компании.Достоверность информации.Наличие плана счетов, проводок и баланса.Максимальное

Слайд 13*
Левинский А.М.
Видение перспективы
0

t1 t2

t3 t4 t5 t6 время

потребности
бизнеса

Линия видения
потребностей
бизнеса

Создание опережающей системы



Требуемая
система

Плохая
система


Первая система –
прототип

Граница
текущих
возможностей

*Левинский А.М.Видение перспективы0        t1   t2

Слайд 14*
Левинский А.М.
Выбор концепции автоматизации
Банк-Клиент
Существующие в компании системы
Бюджетирование, 1С -

бухгалтерия
Казначейство: Позиция, Планируемые сделки, Фондирование
CRM
Access, Бос-кадровик, и т.п.

БЭК-ОФИС

???
Ядро





*Левинский А.М.Выбор концепции автоматизацииБанк-Клиент Существующие в компании системыБюджетирование, 1С - бухгалтерияКазначейство: Позиция, Планируемые сделки, ФондированиеCRMAccess, Бос-кадровик, и

Слайд 15*
Левинский А.М.
Выбор концепции автоматизации
Изобретение автомобиля как транспортного средства для личного

пользования.








Для нас это работа в Excel или начало разработок бизнес-систем

(например, в Access).

Изобретение дорожного покрытия (асфальта).








Для нас это выбор конкретных типов: языков программирования, баз данных, серверов, компьютерных сетей. По рекомендациям программистов.

Аналогия: развитие транспортной индустрии

*Левинский А.М.Выбор концепции автоматизацииИзобретение автомобиля как транспортного средства для личного пользования.Для нас это работа в Excel или

Слайд 16*
Левинский А.М.
Выбор концепции автоматизации
Увеличение количества частных автомобилей привело к появлению

ПДД.








Для нас это правила организации учета операций, правила взаимодействия

подразделений и программ. Это делают технологи.

Вместе с правилами появились регулировщики и контролеры уличного движения.








Для нас это Служба внутреннего контроля.


Аналогия: развитие транспортной индустрии

*Левинский А.М.Выбор концепции автоматизацииУвеличение количества частных автомобилей привело к появлению ПДД. Для нас это правила организации учета

Слайд 17*
Левинский А.М.
Выбор концепции автоматизации
Увеличение пассажиропотока привело к пробкам на дорогах.

Проблема решается только ограничением количества личного транспорта и развитием общественного

транспорта.

Программы должны быть масштабируемыми.
Например, увеличился в 3 раза поток клиентов – добавили 1 сотрудника на прием и обработку документов и «поехали».

Аналогия: развитие транспортной индустрии

Для нас это технологии «Retail», которые необходимы при обслуживании большого количества людей стандартными продуктами.

*Левинский А.М.Выбор концепции автоматизацииУвеличение пассажиропотока привело к пробкам на дорогах. Проблема решается только ограничением количества личного транспорта

Слайд 18*
Левинский А.М.
Выбор программы (ПО) - критерии
Определяющие критерии:

1. Цена
2. Производительность
3.

Покрытие требуемого функционала









4. Модифицируемость.
4.1. Силами производителя.
4.2.

Силами своих программистов.
5. Отзывы клиентов.

Что неважно, но на что многие «клюют»:

1. Известный брэнд производителя.
2. Красивый интерфейс.
3. «Популярная» программа.
4. Во время демонстраций продавцы обещают, что недостающий в программе функционал они легко и быстро сделают после заключения контракта.
5. Нечистоплотное поведение продавцов («откаты»).

*Левинский А.М.Выбор программы (ПО) - критерииОпределяющие критерии: 1. Цена2. Производительность3. Покрытие требуемого функционала4. Модифицируемость.  4.1. Силами

Слайд 19*
Левинский А.М.
СПАСИБО,
ВАШИ ВОПРОСЫ ?

*Левинский А.М.СПАСИБО,ВАШИ  ВОПРОСЫ ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика