Разделы презентаций


Исследование качества жизни подростков 14-17

Содержание

Объект исследованияСоциальная сфера жизни подростков 14 -17 летПредмет исследования Показатели качества жизни подростков учащихся 9-11 классов школ № 1481, 251, 662

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование качества жизни подростков 14-17
ГОУ ЦО №1481 САО

Руководители: Громова

Олеся Александровна Щекина Ирина Юрьевна

Москва 2010 г
Авторы:
Каргальцев Степан
Рожкова Анастасия
Шабанова Полина
Шердукова Полина

Исследование качества жизни подростков 14-17ГОУ ЦО №1481 САОРуководители:   Громова Олеся Александровна Щекина Ирина  ЮрьевнаМосква

Слайд 2Объект исследования
Социальная сфера жизни подростков 14 -17 лет
Предмет исследования

Показатели качества жизни подростков учащихся 9-11 классов школ № 1481,

251, 662
Объект исследованияСоциальная сфера жизни подростков 14 -17 летПредмет исследования  Показатели качества жизни подростков учащихся 9-11 классов

Слайд 3Проблема
Отсутствие сведений о качестве жизни подростков школ нашего микрорайона

ПроблемаОтсутствие сведений о качестве жизни подростков школ нашего микрорайона

Слайд 4Актуальность
Необходимость сравнить и
оценить показатели качества жизни подростка-москвича с аналогичными

средними показателями по России

АктуальностьНеобходимость сравнить и оценить показатели качества жизни подростка-москвича с аналогичными средними показателями по России

Слайд 5Цель исследования
На основе данных школьной переписи в

образовательных учреждениях № 662, 1481, 251 САО выявить степень качества

жизни учащихся 9-11 классов
Цель исследования   На основе данных школьной переписи в образовательных учреждениях № 662, 1481, 251 САО

Слайд 6Задачи исследования


3) задача
2) Задача


1) Задача
Выяснить значение понятия «качества жизни» и

его показатели

Собрать и проанализировать данные анкетирования учащихся 9-11 классов

соседних школ
Выявить степень качества жизни подростков микрорайона




Сравнить результаты со среднестатистическими показателями по России


Задачи исследования3) задача2) Задача1) ЗадачаВыяснить значение понятия «качества жизни» и его показатели Собрать и проанализировать данные анкетирования

Слайд 7

Методы исследования
Изучение литературы
Графический
Анкетирование

Статистический

Методы исследования Изучение литературы Графический АнкетированиеСтатистический

Слайд 8Предполагаемый результат
Информация об уровне жизни подростков школ №662, 1481, 251

САО, которая будет представлена в виде презентации (ppt) на межшкольных

конференциях
Предложения по дальнейшему улучшению качества жизни учащихся 9-11 классов и выступить с ними на педагогическом совете.
Предполагаемый результатИнформация об уровне жизни подростков школ №662, 1481, 251 САО, которая будет представлена в виде презентации

Слайд 9Понятие «качество жизни»
Это степень восприятия отдельными
людьми и группами людей

того, что
их потребности удовлетворяются, а
необходимые для достижения
благополучия и

самореализации
потребности предоставляются
(по материалам ВОЗ)
Понятие  «качество жизни»Это степень восприятия отдельными людьми и группами людей того, что их потребности удовлетворяются, анеобходимые

Слайд 10








Показатели качества жизни


Оценка своего здоровья
Оценка своих перспектив (будущее)


Оценка
удовлетворенностью
жизнью
(прошлое)
Оценка интереса

к жизни
(настоящее)


Оценка своей
нужности
людям
(самодостаточность)

Показатели качества жизниОценка своего здоровьяОценка своих перспектив (будущее)Оценка удовлетворенностьюжизнью(прошлое)Оценка интереса к жизни(настоящее)Оценка своей нужности людям(самодостаточность)

Слайд 11Результаты анкетирования
218 подростков ГОУ СОШ № 1481 662, 1224
возраст

14-17 лет;
144 девушки
(66 %)
74 юноши
(34 %).
15,8 лет
Всего опрошено
Средний

возраст

Половой состав

Средний показатель качества жизни
респондентов составил 28,54 %.

Результаты анкетирования218 подростков ГОУ СОШ № 1481 662, 1224 возраст 14-17 лет;144 девушки(66 %) 74 юноши (34

Слайд 12Выводы работы



У наших респондентов достаточно сформированы личностные притязания, но еще

мало достижений по их реализации.

Разница уровней качества жизни у девушек

и у юношей в основном определяется индексами социальной удовлетворенности и удовлетворенностью здоровьем

Завышение материальных запросов и занижение духовно-нравственных ценностей.

Выводы работыУ наших респондентов достаточно сформированы личностные притязания, но еще мало достижений по их реализации.Разница уровней качества

Слайд 13Наши предложения по итогам исследования
Создать на базе трех школ

нашего микрорайона детскую школьную организацию как пространство социального воспитания.


Создать спортивно-оздоровительный комплекс на базе нашей школы и расширить сеть кружков и секций, направленных на совершенствование физического и духовного здоровья подростков.

Ежегодно проводить в «Школьную перепись» с целью мониторинга социальной картины подростковой среды

Рекомендовать управе района
«Западное Дегунино» широко освещать перечень учреждений, осуществляющих дополнительное образование в районе

Наши предложения по итогам исследования Создать на базе трех школ нашего микрорайона детскую школьную организацию  как

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика