Разделы презентаций


Лучшая рыба — это колбаса» Обмелевшие молочные реки

«Лучшая рыба — это колбаса»Слова популярной перестроечной песни снова популярны: возросшие цены на морепродукты и рыбу перевели их в категорию деликатесов. И здесь, как выяснили «Известия», основная наценка идет от сетей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Лучшая рыба — это колбаса» Обмелевшие молочные реки
Презентацию подготовила
Студентка 2 курса

ФТД
Группы Тс02/1511 Терентьева Анастасия

«Лучшая рыба — это колбаса» Обмелевшие молочные рекиПрезентацию подготовилаСтудентка 2 курса ФТДГруппы Тс02/1511 Терентьева Анастасия

Слайд 2«Лучшая рыба — это колбаса»
Слова популярной перестроечной песни снова популярны:

возросшие цены на морепродукты и рыбу перевели их в категорию

деликатесов. И здесь, как выяснили «Известия», основная наценка идет от сетей.
Как рассказал гендиректор «Северной компании» и президент Рыбной ассоциации Виталий Корнев, сети в среднем повышают цену на готовую рыбную продукцию на 45–50%, на охлажденную рыбу — на 15–20%.

«Лучшая рыба — это колбаса»Слова популярной перестроечной песни снова популярны: возросшие цены на морепродукты и рыбу перевели

Слайд 3Замороженные сибас и дорада компания продает примерно по 400 рублей

за 1 кг. В сетях они стоят примерно по 500

рублей. Таким образом, наценка составляет 25%.

— Сети часто проводят акции на рыбу, и тогда их наценки снижаются до нуля, — отметил Виталий Корнев.

Он рассказал, что сразу после введения Россией эмбарго многие сети пытались резко увеличить доходность, подняв цены. Но они столкнулись с падением покупательского спроса и вернулись к обычным наценкам. Но из-за падения спроса сети теперь зарабатывают меньше
Замороженные сибас и дорада компания продает примерно по 400 рублей за 1 кг. В сетях они стоят

Слайд 4Например, 1 кг семги раньше стоил 400 рублей, сеть продавала

10 т в месяц, оборот составлял 4 млн рублей, маржа

сети — 10%, то есть 400 тыс. рублей, — рассказал Виталий Корнев. — Сейчас 1 кг стоит 1,2 тыс. рублей. Сеть продает 2 т, оборот получается 2 млн рублей, маржа осталась та же — 10%, но в рублях выходит 200 тыс. рублей. Возможно, сети хотели бы сделать наценку больше, но тогда и продажи еще сильнее сократятся.
Например, 1 кг семги раньше стоил 400 рублей, сеть продавала 10 т в месяц, оборот составлял 4

Слайд 5Обмелевшие молочные реки
Директор по продажам Дмитровского молочного завода Денис Меньшиков

рассказал, что средняя отпускная цена за 1 л молока (3,2%

жирности) — 50 рублей.

По информации Российского союза предприятий молочной отрасли, средняя цена производителей за 1 л молока — 35 рублей. По информации Минсельхоза, в сетях молоко продается по 67 рублей за 1 л. Таким образом, наценка может доходить до 91%.

Обмелевшие молочные рекиДиректор по продажам Дмитровского молочного завода Денис Меньшиков рассказал, что средняя отпускная цена за 1

Слайд 6— Цена крупных оптовиков — 33 рубля за 1 л,

далее торговая компания продает магазинам молоко в среднем с наценкой

5–8 рублей, а на прилавке уже продукт оказывается под ценником в 50 рублей, — рассказывает управляющий партнер торгового дома «Петровский» Анна Вовк. — Даже если производитель продаст молоко напрямую в торговую сеть, то на прилавке оно оказывается по средней цене 45 рублей за 1 л.

Если брать средние цены производителей (данные Минсельхоза), масло стоит 42 рубля за 200 г. Средняя цена в сетях — 75 рублей. Наценка может доходить до 77%. Сметана в сетях продается в среднем по 49 рублей за 200 г, творог — по 74 рубля за 200 г. Если брать цены Дмитровского завода, наценка составляет 63% по сметане и 35% — по творогу.

— Цена крупных оптовиков — 33 рубля за 1 л, далее торговая компания продает магазинам молоко в

Слайд 7Компания «Дмитровские овощи»
Как рассказали в компании «Дмитровские овощи», 1 кг

картофеля у них стоит 20 рублей, моркови — 30 рублей,

капусты — 33 рубля. По информации Минсельхоза, картофель в магазинах стоит в среднем 52 рубля, морковь — 68 рублей, капуста — 52 рубля. Таким образом, наценка составляет по картофелю 160%, по моркови — 195%, по капусте — 73%.

В Картофельном союзе назвали средние цены производителей: 1 кг картофеля — 22 рубля, моркови — 23 рубля, капусты — 39 рублей.

Компания «Дмитровские овощи»Как рассказали в компании «Дмитровские овощи», 1 кг картофеля у них стоит 20 рублей, моркови

Слайд 8Компания «Дмитровские овощи»
Компания «Дмитровские овощи» является посредником по продаже

лука: она закупает его у производителя по цене 27 рублей

за 1 кг, а продает за 30 рублей. В сетях 1 кг лука в среднем стоит 46 рублей, общая наценка — 70%.

Гендиректор ООО «Дмитровские овощи» Владимир Чикин рассказал, что оптовая цена для каждого клиента устанавливается индивидуально.

— Во-первых, у некоторых сетей при заключении договоров предусмотрены бонусы (скидки при выполнении различных условий, например досрочной оплаты). Во-вторых, в цену закладывается доставка: если мы поставляем продукты, например, в Воронеж, то транспортные услуги обойдутся в 2 рубля, а если в Лобню — то 50 копеек, — подчеркнул Чикин.

Компания «Дмитровские овощи» Компания «Дмитровские овощи» является посредником по продаже лука: она закупает его у производителя по

Слайд 9В компании отметили, что на рынке овощей и фруктов много

посредников — так называемых трейдеров.

— В России очень мало производителей

фруктов, поэтому эта сфера интересна для посредников. Чаще всего фрукты «тянут паровозом» и овощи, — говорит Чикин. — Мы больше работаем с сетями, но иногда сотрудничаем с трейдерами, которые также потом везут в сети, и с мелкооптовыми компаниями, работающими с небольшими магазинами и ресторанами.

В компании отметили, что на рынке овощей и фруктов много посредников — так называемых трейдеров.— В России

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика