Разделы презентаций


Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте

Содержание

Понятие маркетинга. Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1.13 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте
Лекция №

Тема 1.13  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспортеЛекция № 10

Слайд 2Понятие маркетинга.

Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и

распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и

желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.
Понятие маркетинга.  Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения

Слайд 3Концепция маркетинга.
Концепция маркетинга - положение, согласно которому задачей организации

является:
определение нужд и потребностей целевых рынков;
обеспечение желаемой удовлетворенности

более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Концепция маркетинга. Концепция маркетинга - положение, согласно которому задачей организации является: определение нужд и потребностей целевых рынков;

Слайд 4Концепция совершенствования  производства
Концепция совершенствования  производства - положение, согласно которому задачей организации является

совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения. При этом считается,

что потребители благосклонно относятся к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

Концепция совершенствования  производстваКонцепция совершенствования  производства - положение, согласно которому задачей организации является совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения.

Слайд 5Концепция качества
Концепция качества, один из наиболее важных факторов общей производительности,

показывает необходимость комплексного, системного подхода к качеству производимой продукции.
Наиболее

частая ошибка руководителей при оценке производительности своей организации заключается в том, что они рассматривают лишь показатели объема производства.

Концепция качестваКонцепция качества, один из наиболее важных факторов общей производительности, показывает необходимость комплексного, системного подхода к качеству

Слайд 6Концепция сбыта
Концепция сбыта - направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать

сбытовую деятельность.
Суть концепции социально-ориентированного маркетинга можно выразить следующим образом: сначала

компания выявляет нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить клиентам высшую потребительскую ценность способами, которые поддерживают (или даже улучшают) благополучие клиента и общества.
        
Концепция сбытаКонцепция сбыта - направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать сбытовую деятельность.Суть концепции социально-ориентированного маркетинга можно выразить

Слайд 7 Концепция социально-ориентированного маркетинга
Концепция социально-ориентированного маркетинга помогает ответить на вопрос:

всегда ли фирма, которая выявляет и удовлетворяет индивидуальные потребности

клиентов, делает все возможное для потребителей и общества, если оценивать ее работу на протяжении десятилетий.

Концепция социально- ориентированного маркетинга не в состоянии предусмотреть возможные конфликты между сиюминутными потребностями и длительным благополучием клиента.

Концепция социально-ориентированного маркетингаКонцепция социально-ориентированного маркетинга помогает ответить на вопрос:  всегда ли фирма, которая выявляет и

Слайд 8Цели маркетинга

Цели маркетинга

Слайд 9Максимизация потребления
Максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и

благосостояние общества.

Максимизация потребленияМаксимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества.

Слайд 10Максимизация степени удовлетворения потребителей
  Максимизация степени удовлетворения потребителей исходит из

того, что более важным является не простое увеличение потребления, а

достижение роста степени удовлетворенности потребителей.
 
      
Максимизация степени удовлетворения потребителей  Максимизация степени удовлетворения потребителей исходит из того, что более важным является не простое

Слайд 11Максимизация выбора потребителей
Максимизация выбора потребителей обеспечивает такое разнообразие товаров, чтобы

потребители могли иметь возможность найти товары, в точности удовлетворяющие их

вкусы.
 
Максимизация выбора потребителейМаксимизация выбора потребителей обеспечивает такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, в

Слайд 12Максимизация качества жизни

Максимизация качества жизни —согласно которой маркетинг

не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров

по приемлемым ценам, но также и качество культурной и физической среды обитания людей.
Максимизация качества жизни  Максимизация качества жизни —согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие

Слайд 13 Функции маркетинга:
Аналитическая- исследование внешней и внутренней среды; анализ рынков (локальных,

международных); исследование рынков (капитала, трудовых и материальных ресурсов); исследование отраслей

промышленности; исследование продаж; исследование потребностей и предпочтений; исследование маркетингового комплекса; изучение конкурентов; прогноз спроса и продаж, проведение ситуационного анализа, сегментирование рынка, позиционирование товаров

Функции маркетинга: Аналитическая- исследование внешней и внутренней среды; анализ рынков (локальных, международных); исследование рынков (капитала,

Слайд 14Функции маркетинга:
Производственная - реализация товарной политики; определение и разработка ассортиментной

структуры производства, улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности товара; разработка новой

продукции и т.д.

Функции маркетинга:Производственная - реализация товарной политики; определение и разработка ассортиментной структуры производства, улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности

Слайд 15Функции маркетинга:
Сбытовая - реализация политики сбыта и распределения товаров; выбор

каналов сбыта и товародвижения; организация планирования и перевозки груза; определение

товарооборота и торговых бюджетов и т.д. Реализация стратегии и тактики формирования цен; разработка механизма изменения текущих цен
Функции маркетинга:Сбытовая - реализация политики сбыта и распределения товаров; выбор каналов сбыта и товародвижения; организация планирования и

Слайд 16Функции маркетинга:
Продвижения и управления - согласование деятельности всех отделов компании

и ориентация их на интересы клиента; взаимоувязка и координация всех

маркетинговых функций с точки зрения интересов потребителя; проведение внутреннего маркетинга — осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов. Реализация стратегии продвижения; выбор комплекса коммуникаций, координация действий торговых агентов; обоснование мультимедиа технологий в системе продвижения товара; организация поощрения покупателей и потребителей; стимулирование работников сбыта; организация PR-акций.

Функции маркетинга:Продвижения и управления - согласование деятельности всех отделов компании и ориентация их на интересы клиента; взаимоувязка

Слайд 17Понятие конкурентоспособности
Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта

превзойти конкурентов в заданных условиях.
Объекты, обладающие конкурентоспособностью, можно

разбить на четыре группы:
товары,
предприятия (как производители товаров),
отрасли (как совокупности предприятий, предлагающий товары или услуги),
регионы (районы, области, страны или их группы).

Понятие конкурентоспособности   Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.

Слайд 18Понятие конкурентоспособности
Конкурентоспособность товара потребитель оценивает с точки зрения своих потребностей

и полноты их удовлетворения.
Обладая ограниченными возможностями (не только финансовыми,

поскольку сам процесс потребления обусловлен некоторой «технологией», а следовательно — и «производительностью»), потребитель стремится максимизировать степень своей общей удовлетворенности.

Понятие конкурентоспособностиКонкурентоспособность товара потребитель оценивает с точки зрения своих потребностей и полноты их удовлетворения. Обладая ограниченными возможностями

Слайд 19Домашнее задание:
1. Читать и краткий конспект (электронный учебник) темы:
Этапы организации

маркетинга
Комплексное исследование рынка
Формирование ценовой политики
Установление цены на товар
Классификация рекламы
2.

Подготовка к самостоятельной
работе по пройденной теме.




Домашнее задание:1. Читать и краткий конспект (электронный учебник) темы:Этапы организации маркетингаКомплексное исследование рынкаФормирование ценовой политикиУстановление цены на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика