Разделы презентаций


Опыт IBS в построеии системы мотивации

Содержание

Основные бизнес-процессы по управлению персоналом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Опыт IBS в построении системы мотивации

Опыт IBS в построении системы мотивации

Слайд 2Основные бизнес-процессы по управлению персоналом

Основные бизнес-процессы  по управлению персоналом

Слайд 3Система базовых окладов
Стимулирует сотрудников к повышению своей роди/ценности/квалификации в проектах

Компании, для достижения которых ему требуется более высокий уровень квалификации.

Привязана к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации
Система премий
Оперативно стимулирует персонал на сверхдостижения (качество, количество) в выполнении приоритетных целей Компании. Предполагает индивидуальные, командные и корпоративные премии
Система нематериальной стимуляции
Поощрает желательного тип рабочего поведения. Включает публичное и личное нематериальное поощрение
Социальные программы
Поощряют рост ценности роли/ценности/квалификации путем создания комфортных, безопасных и социально защищенных условий труда для сотрудников. Привязаны к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации
Обеспечение вовлечения персонала
управление удовлетворенностью персонала
система внутренних коммуникаций
мероприятия по формированию корпоративной культуры

Система мотивации 2006

Система базовых окладовСтимулирует сотрудников к повышению своей роди/ценности/квалификации в проектах Компании, для достижения которых ему требуется более

Слайд 4Предпосылки для ре-дизайна системы мотивации IBS 2000
Внедрение новой корпоративной культуры

в компании – от кооператива к «промышленному» лидеру
Ужесточение борьбы за

таланты на рынке
Повышение эффективности компании в зоне управления затрат на персонал
Предпосылки для ре-дизайна системы мотивации IBS 2000Внедрение новой корпоративной культуры в компании – от кооператива к «промышленному»

Слайд 5Ключевые факторы успеха
Поддержка и вовлечение высшего менеджмента
Привлечение внешних

консультантов
Активное использование бенчмаркинга
Наличие квалифицированной HR команды
Непоколебимая воля к победе –

постоянный процесс «донастройки» системы
Ключевые факторы успеха Поддержка и вовлечение высшего менеджмента Привлечение внешних консультантовАктивное использование бенчмаркингаНаличие квалифицированной HR командыНепоколебимая воля

Слайд 6Основные этапы построения системы мотивации IBS

Основные этапы построения системы мотивации IBS

Слайд 7Этап 1. Грейдирование
Формирование критериев для оценки
Формирование критериев
Определение значимости критериев по

сравнению меду собой
Присвоение балла каждому критерию

1
Оценка должностей
Формирование экспертных групп
Обучение экспертных

групп
Оценка должностей


2

Формирование грейдов

Подсчет количества баллов для каждой должности
Объединение должностей, близких по баллам в грейды
Формирование таблицы с должность - грейд


3






Результат

Этап 1. ГрейдированиеФормирование критериев для оценкиФормирование критериевОпределение значимости критериев по сравнению меду собойПрисвоение балла каждому критерию1Оценка должностейФормирование

Слайд 8Этап 2. Формирование политики оплаты
100
200
300
400
500
0





Соотнесение с рынком
Получение данных по рынку
Соотнесение

с реальными окладами и с грейдами

Формирование политики оплаты
Принятие решения о

том, как мы соотносимся с рынком для какой категории
Принятие решений о вилках


$

баллы

5000


3000


1000


500










Этап 2. Формирование политики оплаты1002003004005000Соотнесение с рынкомПолучение данных по рынкуСоотнесение с реальными окладами и с грейдамиФормирование политики

Слайд 9Этап 3. Запуск системы аттестации
Разработка процедуры аттестации
Внедрение управления по целям
Обучение

линейных руководителей
Автоматизация системы

Этап 3. Запуск системы аттестацииРазработка процедуры аттестацииВнедрение управления по целямОбучение линейных руководителейАвтоматизация системы

Слайд 10Этап 4. Перевнедрение системы премирования персонала
Разработка принципов премирования для разных

целевых групп
Разработка структуры премий (индивидуальная, командная и корпоративная премии)
Ежегодная

актуализация принципов премирования

Этап 4. Перевнедрение системы премирования персоналаРазработка принципов премирования для разных целевых групп Разработка структуры премий (индивидуальная, командная

Слайд 11Этап 5. Перевнедрение системы бенефитов и компенсаций
Интервью с менеджерами компании

Дифференциация

по категориям и группам
Формирование репрезентативной выборки
Создание анкеты
Проведение анкетирования
Анализ результатов
Анализ статистических

данных по пользованию услугами соцпакета


Определение структуры соц пакета и принципов распределения социальных льгот
Определение факторов определяющих состав соцпакета
Разработка услуг перечня услуг для каждой категории


Разработка системы мониторинга удовлетворенности соцпакетом


Этап 5. Перевнедрение системы бенефитов и компенсацийИнтервью с менеджерами компанииДифференциация по категориям и группамФормирование репрезентативной выборкиСоздание анкетыПроведение

Слайд 12Этап 6. Внедрение системы управления удовлетворенностью персонала
Оценка системы мотивации


(вопросы Анкеты опроса удовлетворенности сотрудников 2006)
Меня устраивает уровень моих доходов в Компании.
Мне

понятно, как образуется мой доход в Компании и что влияет на каждую из его составляющих.
За последний год, мне стало проще понимать, каким образом образуется мой доход.
Меня устраивают критерии, на которые руководство Компании опирается при повышении моей зарплаты.
Я понимаю, за что и каким образом мне начисляется премия.
Моя премия напрямую зависит от результатов моего труда.
Бенефиты, предоставляемые мне, справедливо соответствуют моему уровню в Компании.
Для меня важно публичное признание своих заслуг.
Этап 6. Внедрение системы управления удовлетворенностью персонала Оценка системы мотивации (вопросы Анкеты опроса удовлетворенности сотрудников 2006)Меня устраивает

Слайд 13Этап 7. Улучшение внутренних коммуникаций в Компании
Основные направления изменений по

результатам диагностики
Активирование стратегии
Оптимизация бизнес-процессов
Культивирование клиентоориентированного поведения
Культивирование идеи «общего дела»
Улучшение

системы информирования Компании
Повышения уровня компетентности персонала в области коммуникаций

Этап 7. Улучшение внутренних коммуникаций в КомпанииОсновные направления изменений по результатам диагностикиАктивирование стратегииОптимизация бизнес-процессов Культивирование клиентоориентированного поведенияКультивирование

Слайд 14И что мы имеем в итоге?
Новая корпоративная культура компании





И что мы имеем в итоге?Новая корпоративная культура компании

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Екатерина Прохорова
Директор по персоналу

Eprohorova@ibs.ru

967-80-80

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Екатерина ПрохороваДиректор по персоналуEprohorova@ibs.ru967-80-80

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика