Разделы презентаций


Структура бизнес-плана

Содержание

Цели написания бизнес-планаБизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия.Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как Вы его будете организовывать. Этот план нужен всем:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана

Слайд 2Цели написания бизнес-плана
Бизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией,

в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия.
Выбрав свое дело,

необходимо спланировать, как Вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: банкам и инвесторам, центру занятости (в случае получения субсидий), вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Цели написания бизнес-планаБизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого

Слайд 3Разделы бизнес-плана*
Резюме;
Маркетинговое исследование рынка;
Организационный план;
Производственный план;
Маркетинговый план;
Финансовый план;
Риски и страхование.
*

Во всех разделах указывается стоимостная оценка затрат

Разделы бизнес-плана*Резюме;Маркетинговое исследование рынка;Организационный план;Производственный план;Маркетинговый план;Финансовый план;Риски и страхование.* Во всех разделах указывается стоимостная оценка затрат

Слайд 41. Резюме
Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов.
Вы напишите их

в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым

первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана.
Резюме содержит следующую информацию: цель бизнес-плана, потребность в финансовых ресурсах и их предназначение, краткое описание бизнеса и его целевого клиента, преимущества бизнеса, выдержки из основных финансовых предложений
1. РезюмеВаш бизнес-план должен начинаться с выводов. Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они

Слайд 52. Маркетинговое исследование рынка
Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и

анализ информации с целью принятия грамотных управленческих решений.
В данном разделе

бизнес-плана описываются проведенные Вами исследования потребителей, их привычки и предпочтения, также исследования рынка аналогичных товаров: основные конкуренты, преимущества и недостатки их продукции (услуг), как они могут отреагировать на появление Вашего товара (услуги). следует заострить внимание на тех качествах Вашего товара, на которые Вы будете обращать внимание потребителя, чтобы выиграть в конкуренции.

Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех компаний. Самые гениальные технологии оказываются бесполезными, если на них нет своих покупателей. Изучение рынка - одна из главных проблем нового бизнеса.

2. Маркетинговое исследование рынкаМаркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ информации с целью принятия грамотных управленческих

Слайд 63. Организационный план включает описание:
1. организационно-правовой формы;
2. потребности в кадрах:

- организационная схемы предприятия;
- обоснование потребности в кадрах:
- штатного

расписания и должностных инструкций.
3. потребности в административных и производственных помещениях.
Факторы, влияющие на определение потребности в административных и производственных помещениях:
- Специфика производства;
- Персонал предприятия;
- Финансовые возможности предприятия (аренда или покупка помещений) и т.д.
3. Организационный план  включает описание:1. организационно-правовой формы;2. потребности в кадрах: - организационная схемы предприятия; - обоснование

Слайд 74. Производственный план
Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии,

патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и

оборудования, цены на них.
Необходимо учесть все производственные потребности: техническое оснащение (оборудование), сырье и материалы и т.д.
В производственном плане также должны быть рассчитаны затраты на производство и составлен план производства продукции.
4. Производственный планЗдесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки

Слайд 85. Маркетинговый план
Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных,

малому предприятию необходимо иметь план маркетинга.
В данном разделе необходимо

продумать и описать основные элементы своего плана маркетинга:
конкурентные преимущества услуги;
предполагаемые каналы реализации услуги; ценообразование;
схему распространения товаров/услуг;
рекламу;
методы стимулирования продаж;
организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа.
5. Маркетинговый планДля того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. В

Слайд 96. Финансовый план
Основные направления раздела:
Расчет необходимости инвестиций;
Расчет кредита и схема

возврата кредита (если требуется);
Прогноз товарооборота;
Прогноз и расчет текущих затрат;
Расчет налогов;
Расчет

движения денежных средств.
Расчет прибылей (убытков);

Цель раздела - спрогнозировать на основе результатов предыдущих разделов выручку и затраты на производство и реализацию продукции/услуги по годам и определить эффективность деятельности (прибыль, рентабельность, срок окупаемости).

При этом финансовые прогнозы составляются на 3-5 лет.

6. Финансовый планОсновные направления раздела:Расчет необходимости инвестиций;Расчет кредита и схема возврата кредита (если требуется);Прогноз товарооборота;Прогноз и расчет

Слайд 107. Риски
В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения

влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.).

Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта).
Виды рисков:
Финансово-экономические
Политические
Природно-климатические
Экологические и т.д.
7. РискиВ данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации

Слайд 11тел. 265-14-55

тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровна

тел. 279-90-64 Киселева Анна Александровна

Е-mail:

mosunova@agroprom.permregion.ru


Дополнительная информация по телефонам

тел. 265-14-55тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровнател. 279-90-64 Киселева Анна АлександровнаЕ-mail: mosunova@agroprom.permregion.ruДополнительная информация по телефонам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика