Разделы презентаций


Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов

Содержание

Цель дипломной работы Проведение маркетинговых исследований рынка легких летательных аппаратов для всесторонней оценки продукции и снижение риска принятия неправильных маркетинговых решений предприятием.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дипломная работа на тему: Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов
Студента группы

М-59Д
Поляева Сергея Ивановича

Дипломная работа на тему: Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратовСтудента группы М-59ДПоляева Сергея Ивановича

Слайд 2Цель дипломной работы
Проведение маркетинговых исследований рынка легких летательных

аппаратов для всесторонней оценки продукции и снижение риска принятия неправильных

маркетинговых решений предприятием.
Цель дипломной работы  Проведение маркетинговых исследований рынка легких летательных аппаратов для всесторонней оценки продукции и снижение

Слайд 3Актуальность работы
Необходимость разработки маркетинговой стратегии ЗАО «Авиасоюз ВНИИЭФ-КАИ»

для увеличения объемов продаж и улучшения финансово-экономических результатов деятельности предприятия.

Актуальность работы  Необходимость разработки маркетинговой стратегии ЗАО «Авиасоюз ВНИИЭФ-КАИ» для увеличения объемов продаж и улучшения финансово-экономических

Слайд 4Новизна работы
Предлагаемое исследование не проводилось на рассматриваемом предприятии

Новизна работы Предлагаемое исследование не проводилось на рассматриваемом предприятии

Слайд 5Состояние отрасли
Рост спроса на ЛЛА по трем направлениям:
сельскохозяйственная авиация
экономичная замена

использования обычных самолетов и вертолетов (патрулирование, геодезические работы, научные исследования)
частный

парк летательных аппаратов, туризм
Состояние отраслиРост спроса на ЛЛА по трем направлениям:сельскохозяйственная авиацияэкономичная замена использования обычных самолетов и вертолетов (патрулирование, геодезические

Слайд 6Характеристика целевого рынка
Ожидаемые годовые объемы поставок российских легких

самолетов всех типов 40-50 ед. до 2005 г. и 100-120

ед. к 2010 г. на российском рынке.
Потребность России в дельталетах и легких самолетов для хим. работ., по оценкам ГосНИИ ГА, 1000-1300 штук.

Характеристика целевого рынка  Ожидаемые годовые объемы поставок российских легких самолетов всех типов 40-50 ед. до 2005

Слайд 7Покупатели
Предприятия осуществляющие авиахимработы, патрулирование, мелкие грузовые и пассажирские перевозки
Учебные структуры

(летные училища, РОСТО, клубы и т.д.)
Частные лица и предприятия (отдых,

туризм, спорт, корпоративное передвижение)
ПокупателиПредприятия осуществляющие авиахимработы, патрулирование, мелкие грузовые и пассажирские перевозкиУчебные структуры (летные училища, РОСТО, клубы и т.д.)Частные лица

Слайд 8Конкуренция
Факторы конкуренции:
Стоимость
Качество
Ассортимент
Спектр сервисных услуг
Сроки выполнения заказов

КонкуренцияФакторы конкуренции:СтоимостьКачествоАссортиментСпектр сервисных услугСроки выполнения заказов

Слайд 9Конкуренция
Основные конкуренты
ЗАО «Красные крылья», г.Таганрог
Коммерческое партнерство «Легкая авиация», г.Самара
ОАО «Дубненский

машиностроительный завод», г.Дубна, Московская обл.
ООО «Аэрос», г.Киев, Украина

КонкуренцияОсновные конкурентыЗАО «Красные крылья», г.ТаганрогКоммерческое партнерство «Легкая авиация», г.СамараОАО «Дубненский машиностроительный завод», г.Дубна, Московская обл.ООО «Аэрос», г.Киев,

Слайд 10Разработка маркетинговой стратегии
Продукция:
Дельталет «Химик»
Дельталет «Круиз»
Самолет «CH-701 STOL»

Разработка маркетинговой стратегииПродукция:Дельталет «Химик»Дельталет «Круиз»Самолет «CH-701 STOL»

Слайд 11Ценообразование и объем сбыта

Ценообразование и объем сбыта

Слайд 12Реклама и продвижение продукции
Развитие дилерской сети
Участие в выставках и спортивных

чемпионатах
Прямые обращения к предприятиям
Использование web-сайта предприятия (www.delta-avia.ru)
Рассылка рекламных сообщений

Реклама и продвижение продукцииРазвитие дилерской сетиУчастие в выставках и спортивных чемпионатахПрямые обращения к предприятиямИспользование web-сайта предприятия (www.delta-avia.ru)Рассылка

Слайд 13Каналы сбыта. Дилерская сеть
г.Новосибирск
г.Барнаул
Чувашия
Башкирия
г.Омск
Непал
Венесуэла
Канада (сфера влияния - Канада и США)


Каналы сбыта. Дилерская сетьг.Новосибирскг.БарнаулЧувашияБашкирияг.ОмскНепалВенесуэлаКанада (сфера влияния - Канада и США)

Слайд 14Организация производственного процесса
Расширенное производство будет размещено на площадях технопарка «ВНИИЭФ-Конверсия»,

г. Саров.
Производственные площади – 1 200 кв.м.
Технология производства:
1.

подготовительный участок;
2. механический участок – механическая обработка деталей;
3. участок доводки и покраски корпусов;
4. участок сборки узлов, агрегатов;
5. участок окончательной сборки изделий;
6.участок отладки и испытаний;
7. лётно-испытательная станция.
8.склад.


Организация производственного процессаРасширенное производство будет размещено на площадях технопарка «ВНИИЭФ-Конверсия», г. Саров. Производственные площади – 1 200

Слайд 15Календарный план вложений в маркетинговые мероприятия

Календарный план вложений в маркетинговые мероприятия

Слайд 16План по персоналу
29 человек

План по персоналу29 человек

Слайд 17Издержки
Постоянные – 73 000 руб./мес.

Переменные, руб.:

ИздержкиПостоянные – 73 000 руб./мес.Переменные, руб.:

Слайд 18Инфляция и налогообложение

Инфляция и налогообложение

Слайд 19Финансовые результаты
Отчет о прибылях и убытках
Чистая прибыль к концу 2007

года – 24,4 млн. руб.
Отчет о движении денежных средств
Располагаемые

д. средства к концу 2007 года - 54,8 млн. руб.
Баланс
Валюта баланса 2007 г. - 54,9 млн. руб.



Финансовые результатыОтчет о прибылях и убыткахЧистая прибыль к концу 2007 года – 24,4 млн. руб. Отчет о

Слайд 20Риски
Производственные
Экономические
Политические (правовые)

РискиПроизводственныеЭкономическиеПолитические (правовые)

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика