Разделы презентаций


Формирование рынка услуг

Особенности рынка услуг.Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем – либо.Услуга:- обладает полезностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3. Формирование рынка услуг

Тема 3. Формирование рынка услуг

Слайд 2Особенности рынка услуг.
Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые

одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы

и не приводят к завладению чем – либо.
Услуга:
- обладает полезностью для кого-то, кто ее не производит
- становится полезностью в процессе обмена видами деятельности
- носит преимущественно утилитарный характер
Особенности рынка услуг.Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые

Слайд 3Существующие классификации услуг.
Существует несколько подходов к классификации услуг. Так

услуги могут быть сгруппированы.
Бытовые:
- питание (столовая, кафе, бар, ресторан,

банкет и т.п.)
жилье ( строительство, ремонт, переоборудование)
обслуживание ( стирка, уборка, присмотр, ремонт)
отдых (билеты, путевки, кино, театр, дискотека)

Существующие классификации услуг. 	Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруппированы. Бытовые:- питание (столовая,

Слайд 4Существующие классификации услуг.
Деловые услуги:
технические ( наладка, обслуживание и ремонт оборудования,

ремонт помещений)
интеллектуальные (юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные и др.)
финансовые (кредитование, страхование

и т.п.)

Социальные услуги :
образование ( школа, колледж, курсы и т .п. )
здравоохранение ( поликлиника, консультация, профилакторий, косметический салон и др.)
безопасность (охрана, правовая защита, расследования)
культурное развитие ( лектории, экскурсии, музеи. клубы)


Существующие классификации услуг.Деловые услуги:технические ( наладка, обслуживание и ремонт оборудования, ремонт помещений)интеллектуальные (юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные и

Слайд 5Существующие классификации услуг.
Кроме того:
По экономической природе услуги бывают абсолютные и

утилитарные
По назначению – личные и коллективные
По сфере распространения – производственные

и непроизводственные
По форме организации – государственные и негосударственные
По способам производства – чистые и смешанные

Существующие классификации услуг.Кроме того:По экономической природе услуги бывают абсолютные и утилитарныеПо назначению – личные и коллективныеПо сфере

Слайд 6Содержание отдельных видов услуг.
Коммерческое посредничество- охватывает сферу услуг, связанную

с продвижением товаров из сферы производства в сферу обращения.
Коммерческое посредничество

на рынке товаров и услуг призвано обеспечить наиболее эффективную связь производства и потребления товаров и услуг на основе оптимальной организации их распределения и товарного обмена.
Содержание отдельных видов услуг. Коммерческое посредничество- охватывает сферу услуг, связанную с продвижением товаров из сферы производства в

Слайд 7Содержание отдельных видов услуг.
Сервис – это комплекс услуг, связанных

со сбытом и эксплуатацией продукции.
Сервис – это оказание услуг и/

или удовлетворение бытовых потребностей населения
Сервисный маркетинг – это целенаправленная деятельность по созданию условий для более полного использования потребительских свойств товаров и повышения уровня комфорта населения в быту.
Содержание отдельных видов услуг. Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции.Сервис – это

Слайд 8Содержание отдельных видов услуг.
Информационный маркетинг:
- маркетинговые усилия, направленные на

создание, накопление, обновление, распространение и эффективное использование знаний во всех

формах их проявления
- это маркетинг информации как специфического продукта
- это маркетинг различных услуг связи, включая почтовую, телефонную, телеграфную и другие.
Содержание отдельных видов услуг. Информационный маркетинг:- маркетинговые усилия, направленные на создание, накопление, обновление, распространение и эффективное использование

Слайд 9Содержание отдельных видов услуг.
Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются:
- объектом – грузы

и пассажиры
- субъектом – перевозчики, отправители, покупатели, посредники
- способом перевозки-

виды транспортных средств
- своевременностью- время перевозки и предоставления транспортных услуг
- комфортностью – условия перевозки пассажиров и грузов и др.
Транспортный маркетинг – это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг
Содержание отдельных видов услуг.Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются:- объектом – грузы и пассажиры- субъектом – перевозчики, отправители, покупатели,

Слайд 10Содержание отдельных видов услуг.
Туристский продукт характеризуется:
- природными богатствами, которые делают

места привлекательными для туризма
- человеческим фактором, который делает туризм привлекательным

как средство общения
- энергетическими богатствами, которые создают необходимые удобства для туристов
- институционными факторами, которые как бы формируют среду обитания туристов
- политическими факторами, которые во многом определяют отношения общества к туризму
- различными благами и услугами, сопутствующими туристскому продукту
Содержание отдельных видов услуг.Туристский продукт характеризуется:- природными богатствами, которые делают места привлекательными для туризма- человеческим фактором, который

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика