Разделы презентаций


Конкуренция в маркетинге

Содержание

Конкуренция - это соперничество, процесс состязания за превосходство (преимущество), - внешний побудитель стремления к преимуществу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4. Конкуренция в маркетинге
Понятие и содержание конкуренции
Виды маркетинговой конкуренции
Стратегии

рыночных конкурентов
Показатели конкурентоспособности товара
Показатели конкурентоспособности производителя

Тема 4. Конкуренция в маркетингеПонятие и содержание конкуренцииВиды маркетинговой конкуренцииСтратегии рыночных конкурентовПоказатели конкурентоспособности товараПоказатели конкурентоспособности производителя

Слайд 2Конкуренция

- это соперничество, процесс состязания за
превосходство (преимущество),


- внешний побудитель стремления к
преимуществу.

Конкуренция - это соперничество, процесс состязания за  превосходство (преимущество), - внешний побудитель стремления к  преимуществу.

Слайд 3Виды конкуренции в маркетинге:
Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей

различными способами.
Предметная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными по

характеру, но сходными по функциям товарами.
Видовая - основана на удовлетворении потребностей аналогичными товарами различных видов.
Ценовая - основана разработке цен, вызывающих предпочтение потребителей.
Виды конкуренции в маркетинге: Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными способами.Предметная - основана на удовлетворении

Слайд 4Стратегия «обороны», «защиты»
введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения

задач конкурентами;
защита технологий патентами и лицензиями для создания барьеров конкурентам;
лоббирование,

ограничивающее деятельность конкурентов;
контролирование доступов к товаропроводящим сетям;
увеличение доли рынка за счет интенсификации сбыта
Стратегия «обороны», «защиты»введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения задач конкурентами;защита технологий патентами и лицензиями для

Слайд 5Стратегия «нападения», «атаки»
– расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты;
продвижение

торговой марки, популяризация брэнда за счет активной и разнообразной рекламной

деятельности;
повышение рентабельности за счет распределения постоянных затрат на большее количество выпускаемой продукции и снижения себестоимости единицы продукции
Стратегия «нападения», «атаки»– расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты;продвижение торговой марки, популяризация брэнда за счет активной

Слайд 6Стратегия «поддержки»

слияние фирм, образование холдинговых компаний;
объединение усилий в противостоянии конкурентам

Стратегия «поддержки»слияние фирм, образование холдинговых компаний;объединение усилий в противостоянии конкурентам

Слайд 7Стратегия «ниши»
освоение выпуска новых видов товаров
(услуг) за счет

свободных производственных мощностей;
удержание рыночной «ниши».

Стратегия «ниши»освоение выпуска новых видов товаров  (услуг) за счет свободных производственных мощностей;удержание рыночной «ниши».

Слайд 8Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка

и способствуют достижению устойчивости фирмы на рынке.
– возможно использование не

только отдельных вариантов маркетинговых стратегий, но и различных комбинаций;
– в зависимости от особенностей рынка каждая отдельная стратегия может претерпевать различные модификации;
– результаты внедренных на рынок стратегий необходимо контролировать и корректировать (т. е. при необходимости изменять либо саму стратегию, либо ее отдельные элементы).
Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка и способствуют достижению устойчивости фирмы на рынке.–

Слайд 9Показатели конкурентоспособности товара
Полезность – индивидуальное
отношение покупателя к
совокупности физических и
потребительских характеристик
товара.
Качество

– совокупность свойств
товара, наиболее полно
удовлетворяющих потребителя при
применении по назначению.
Цена потребителя

-совокупность
затрат потребителя на
приобретение и потребление
(эксплуатацию) товара.
Показатели конкурентоспособности товараПолезность – индивидуальноеотношение покупателя ксовокупности физических ипотребительских характеристиктовара.Качество – совокупность свойствтовара, наиболее полноудовлетворяющих потребителя приприменении

Слайд 10Показатели конкурентоспособности производителя
Технологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.).
Экономические

(затраты, прибыль, рентабельность и т.д.).
Нормативные (стандарты, нормы, ГОСТы и т.д.).
Организационные

(структура организации, система управления, кадры и т.д.).
Показатели конкурентоспособности производителяТехнологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.).Экономические (затраты, прибыль, рентабельность и т.д.).Нормативные (стандарты, нормы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика