Разделы презентаций


Спрос и предложение

Содержание

Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спрос и предложение

Спрос  и предложение

Слайд 2 Рынок – это место встречи продавцов и

покупателей, где сталкиваются их интересы.

Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.

Слайд 3 Рынок – это способ взаимодействия, координации производителей

и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается

через ценовой сигнал.
Рынок – это способ взаимодействия, координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на

Слайд 4 Спрос – желание и возможность приобрести данный

товар по данной цене.

Спрос – желание и возможность приобрести данный товар по данной цене.

Слайд 5Закон спроса
Цена растет – спрос падает
Цена падает – спрос растет
Ц
Ц
С
С




Закон спросаЦена растет – спрос падаетЦена падает – спрос растетЦЦСС

Слайд 6Факторы, влияющие на спрос
1) Уровень дохода покупателей 2) Вкусы и предпочтения

потребителей 3) Взаимозаменяемые и дополнительные товары 4) Ожидание изменения доходов

и цен 5) Изменение числа покупателей
Факторы, влияющие на спрос1) Уровень дохода покупателей 2) Вкусы и предпочтения потребителей 3) Взаимозаменяемые и дополнительные

Слайд 7 Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они

зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок

производства, изменения моды и т.д.

Вкусы и предпочтения потребителей

Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен

Слайд 8 Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные

потребности.
Дополняющие товары – это товары, которые не могут потребляться

один без другого.

Взаимозаменяемые и дополнительные товары

Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. Дополняющие товары – это товары, которые

Слайд 9Ожидаемые людьми изменениями доходов Например, если принимается решение о повышении

заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как

вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар.





Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен. В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы

Ожидание изменения доходов и цен

Ожидаемые людьми изменениями доходов  Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то

Слайд 10Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если

лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя

мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет.

Увеличение рождаемости повысит спрос на товары детского ассортимента, например, коляски.

Изменение числа покупателей

Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей.  Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию

Слайд 11В результате рекламной кампании население стало предпочитать квас кока-коле. Что

произойдет с кривой спроса на квас?
Задачи

В результате рекламной кампании население стало предпочитать квас кока-коле. Что произойдет с кривой спроса на квас?Задачи

Слайд 12Задачи
Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

ЗадачиКак изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

Слайд 13Задачи
Что случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении

доходов потребителей?

ЗадачиЧто случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении доходов потребителей?

Слайд 14Задачи
Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения?
А

что может переместить кривую спроса на соль?

ЗадачиЧто произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения?А что может переместить  кривую спроса на

Слайд 15 Предложение – желание и возможность продать данный

товар по данной цене.

Предложение – желание и возможность продать данный товар по данной цене.

Слайд 16Закон предложения
Цена растет – предложение растет
Цена падает – предложение падает

Закон предложенияЦена растет – предложение растетЦена падает – предложение падает

Слайд 17Факторы, влияющие на предложение
1) Изменение цен на ресурсы 2) Технический прогресс 3)

Налоги, пошлины 4) Ожидания производителей

Факторы, влияющие на предложение1) Изменение цен на ресурсы 2) Технический прогресс 3) Налоги, пошлины 4) Ожидания производителей

Слайд 18Задача
При повышении цены с 10 до 35 рублей за

единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до

40 единиц.

Проанализируйте:
а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены?
б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?

Задача При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со

Слайд 19Равновесная цена
S

Товарный дефицит (С>П)
Излишек (С

Равновесная ценаSТоварный дефицит (С>П)Излишек (С

Слайд 20 Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном

анализе рынка.



Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика