Разделы презентаций


Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000

Содержание

Общие сведенияISO 9000 является моделью управления системой контроля качества. Главное внимание уделяется управлению компанией, от начала и до конца. Стандарт не является руководством по организации структуры отдела, занимающегося контролем качества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000
Общие сведения о

системах качества по ИСО 9000
Стандарты семейства ИСО 9000
ИСО 9000 и

информатизация предприятий
Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000Общие сведения о системах качества по ИСО 9000Стандарты семейства ИСО

Слайд 2Общие сведения
ISO 9000 является моделью управления системой контроля качества. Главное

внимание уделяется управлению компанией, от начала и до конца.
Стандарт

не является руководством по организации структуры отдела, занимающегося контролем качества.
Общие сведенияISO 9000 является моделью управления системой контроля качества. Главное внимание уделяется управлению компанией, от начала и

Слайд 3Общие сведения
Стандарт ISO 9000 объединяет пять стандартов.
руководящие указания по

выбору и применению стандартов (ИСО 9000-1, 9000-2, 9000-3, 9004-2, 9004-3,

9004-4)
стандарты на системы качества (ИСО 9001, 9002, 9003)
руководящие указания по проверке систем качества (стандарты ИСО 10011-1, 10011-2, 10011-3)
руководящие указания по разработке руководства по качеству (ИСО 10013)
словарь терминов (ИСО 8402).
Общие сведенияСтандарт ISO 9000 объединяет пять стандартов. руководящие указания по выбору и применению стандартов (ИСО 9000-1, 9000-2,

Слайд 4Общие сведения
3 группы поставщиков
Группа А – абсолютно надежные
Группа В –

относительно надежные
Группа С -- ненадежные

Общие сведения3 группы поставщиковГруппа А – абсолютно надежныеГруппа В – относительно надежныеГруппа С -- ненадежные

Слайд 5Стандарты семейства ИСО 9000
Источник: http://www.interface.ru/mrp/iso9000.htm

Стандарты семейства ИСО 9000Источник: http://www.interface.ru/mrp/iso9000.htm

Слайд 6Элементы качества (1/2)
Ответственность руководства
Система качества
Анализ контракта
Управление проектированием


Управление документацией
Закупки продукции
Продукция, предоставленная потребителем
Идентификация продукции и

прослеживаемость
Управление процессами
Контроль и проведение испытаний
Элементы качества (1/2)Ответственность руководства Система качества Анализ контракта Управление проектированием Управление документацией Закупки продукции Продукция, предоставленная потребителем

Слайд 7Элементы качества (2/2)
Контрольное, измерительное и испытательное оборудование
Статус контроля и

испытаний
Управление несоответствующей продукцией
Корректирующие и предупреждающие действия
Погрузочно-разгрузочные работы,

хранение, упаковка и поставка
Регистрация данных о качестве
Внутренние проверки качества
Подготовка кадров
Техническое обслуживание
Статистические методы
Элементы качества (2/2)Контрольное, измерительное и испытательное оборудование Статус контроля и испытаний Управление несоответствующей продукцией Корректирующие и предупреждающие

Слайд 8Этапы внедрения системы качества на предприятии
обследование организации, выявление несоответствий и

узких мест в бизнес-процессах и выдача рекомендаций по возможным путям

устранения несоответствий;
организация проекта создания и внедрения системы качества, проведение обучения участников проекта от Заказчика;
разработка документации системы качества и ее внедрение в подразделениях предприятия;
подготовка внутренних аудиторов и проведение плановых внутренних аудитов качества в подразделениях;
подготовка к сертификации и проведение сертификационного аудита качества;
международная сертификация системы качества.
Этапы внедрения системы качества на предприятииобследование организации, выявление несоответствий и узких мест в бизнес-процессах и выдача рекомендаций

Слайд 9Фундаментальные требования (принципы TQM) .
Удовлетворённость потребителей.
Процессный подход.
Постоянное

улучшение.
Роль руководства.
Вовлечение персонала.
Системный подход к управлению.
Метод принятия

решений, основанный на фактах.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками .

Фундаментальные требования (принципы TQM) . Удовлетворённость потребителей. Процессный подход. Постоянное улучшение. Роль руководства.Вовлечение персонала. Системный подход к

Слайд 10Система качества как часть системы управления предприятием
Система качества ИСO 9000

предполагает построение такой структуры управления процессом производства, которая гарантирует выпуск

качественного продукта в любой момент, пока система действует.
Стандарты семейства ISO 9000 связаны с обеспечением качества системы управления производством изделия.
Система качества как часть системы управления предприятиемСистема качества ИСO 9000 предполагает построение такой структуры управления процессом производства,

Слайд 11Технология SAM (Software Asset Management)
Стандарт SAM ISO/IEC 19770 – позволяет

организациям оптимизировать управление программным обеспечением

Технология SAM (Software Asset Management)Стандарт SAM ISO/IEC 19770 – позволяет организациям оптимизировать управление программным обеспечением

Слайд 12Процесс внедрения SAM
Инвентаризация
Юридический аудит
Выработка правил, процедур, политики закупки, распространения и

использования ПО

Процесс внедрения SAMИнвентаризацияЮридический аудитВыработка правил, процедур, политики закупки, распространения и использования ПО

Слайд 13Преимущества от внедрения SAM
Оптимизация работы ИТ- отделов
Экономия рабочего времени сотрудников

и ресурсов компании
Упрощение бухгалтерского учета ПО
Возможность более точного прогнозирования трат

при необходимости оптимизирования расходов .
Преимущества от внедрения SAMОптимизация работы ИТ- отделовЭкономия рабочего времени сотрудников и ресурсов компанииУпрощение бухгалтерского учета ПОВозможность более

Слайд 14Технология SAM (Software Asset Management)
Внедрение SAM – не разовый проект
Стандарт

SAM – система процедур, направленная на
совершенствование ИТ- инфраструктур кампании,

функционирующей без сбоев,
исключение юридических и бизнес-рисков,
повышение производительности,
оптимизацию расходов на приобретение ПО,
Снижение затрат на обучение персонала и эксплуатацию ПО и др.
Технология SAM (Software Asset Management)Внедрение SAM – не разовый проектСтандарт SAM – система процедур, направленная на совершенствование

Слайд 15Система качества как часть системы управления предприятием
Система качества как часть

системы управления предприятием, сможет эффективно работать и приносить наибольшую выгоду,

если ее поддерживают современные информационные системы поддержки принятия управленческих решений, разработанные и внедренные на предприятии в строгом соответствии со спецификой его запросов и уровня развития, а внедрение АСУ и системы качества происходит взаимосвязано.
Система качества как часть системы управления предприятиемСистема качества как часть системы управления предприятием, сможет эффективно работать и

Слайд 16Итоги
Стандарты ISO 9000 были разработаны с целью оказания помощи компаниям

в управлении системой контроля качеством путем внедрения идеальной модели управления.


Руководителю компании следует просмотреть общие руководства и выбрать один из трех стандартов ISO 9001, 9002 или 9003.
Компании следует провести анализ для того, чтобы определить на сколько Ваша система разнится с той, которую предлагает стандарт. Эта информация поможет Вам спланировать внедрение.
Регистратор третьего уровня может отправить на предприятие аудиторов для проведения проверки (аудита третьего лица) на предмет соответствия стандарту.
ИтогиСтандарты ISO 9000 были разработаны с целью оказания помощи компаниям в управлении системой контроля качеством путем внедрения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика