Разделы презентаций


Маркетинг баз данных. CRM-системы

Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акцийМаркетинг баз данных позволяет достигать наибольшей целевой  точности при сегментировании рынка, наилучшим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг баз данных. CRM-системы.
Подготовил:
группа

Маркетинг баз данных.  CRM-системы.Подготовил:группа

Слайд 2 Маркетинг баз данных
это способ целенаправленно применять

информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций
Маркетинг

баз данных позволяет достигать наибольшей целевой  точности при сегментировании рынка, наилучшим образом анализировать, оценивать и применять связи с клиентами и партнерами.
Если ответ целевой аудитории, достигнутый с помощью данных маркетинга, зафиксирован в базе данных, можно говорить о развитии «ДИАЛОГА».
Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время

Слайд 3Схема возможного применения баз данных
Методы обеспечения маркетинговых решений:
Анализ данных
Система

учета
Система выборки
Возможности использования:
выборка
сегментация
исследование рынка
получение информации
привлечение новых

покупателей
выборка неактивных покупателей
выборка нерентабельных покупателей
выездные работы
Схема возможного применения баз данныхМетоды обеспечения маркетинговых решений:Анализ данных Система учета Система выборкиВозможности использования: выборкасегментация исследование рынкаполучение

Слайд 4Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)
от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для

организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в

частности, для
повышения уровня продаж
оптимизации маркетинга
улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
установления и улучшения бизнес - процедур
последующего анализа результатов.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с

Слайд 5Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания

клиентов.
Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации

о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение

Слайд 6 Цели
увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт

анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении,
регулирования тари-фной политики,
настройки

инструме-нтов маркетинга

эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивиду-альные потребности заказчиков,
за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Возможности

Цели увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении, регулирования

Слайд 7Классификации CRM-систем
1.Классификация по функциональным возможностям


Управление продажами
(SFA — англ. Sales Force
Automation)
Управление маркетингом
Управление

клиентским
обслуживанием и колл-це-
нтрами.

Классификации CRM-систем1.Классификация по функциональным возможностямУправление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation)Управление маркетингомУправление клиентским обслуживанием и колл-це-нтрами.

Слайд 82. Классификация по уровням обработки информации
Операционный CRM 
Аналитический CRM 
Коллаборативный CRM — (англ.  collaboration —сотрудни-чество; совместные,

согласованные действия)

2. Классификация по уровням обработки информацииОперационный CRM Аналитический CRM Коллаборативный CRM — (англ.  collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика