Разделы презентаций


Что такое спрос, предложение и рыночное равновесие

Содержание

Ожидаемые учебные результатыПосле занятия, вы узнаете:что такое спрос и предложениекакие факторы формируют спрос, предложение почему люди делают больше покупок по низким ценам и меньше по высоким ценамчто такое равновесная цена и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Глава 1. Принципы экономики
3. Рыночная система экономики
Глава 1. Принципы экономики
3.

Рыночная система экономики

Глава 1. Принципы экономики3. Рыночная система экономикиГлава 1. Принципы экономики3. Рыночная система экономики

Слайд 2Ожидаемые учебные результаты
После занятия, вы узнаете:
что такое спрос и предложение
какие

факторы формируют спрос, предложение
почему люди делают больше покупок по

низким ценам и меньше по высоким ценам
что такое равновесная цена и что ее определяет
какие факторы влияют на изменение спроса и предложения
Ожидаемые учебные результатыПосле занятия, вы узнаете:что такое спрос и предложениекакие факторы формируют спрос, предложение почему люди делают

Слайд 3(market) — сфера устойчивого обмена эквивалентными ценностями.
сфера товарного обмена;


спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, золота,

драгоценностей, произведений искусства, инвестиций, труда и др.
в масштабе мирового хозяйства (мировой, внешний рынок), страны (национальный, внутренний рынок) и ее отдельного района (местный рынок).
Рынком также называется определенное место, где происходит торговля.
(market) — сфера устойчивого обмена эквивалентными ценностями. сфера товарного обмена; спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов,

Слайд 4(demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на

рынке
общественная потребность, выраженная в денежной форме и обеспеченная платежными средствами;



(demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке общественная потребность, выраженная в денежной форме

Слайд 5P (цена ) за штуку

Q (количество) покупок
10.
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

P (цена ) за штуку       Q (количество) покупок 10.987654321 12345678910

Слайд 6



P
Q
A
B

D

C

PQABDC

Слайд 7

P
Q

D1
D
Рост спроса

PQD1DРост спроса

Слайд 8(law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости

от цены:
выше цена
ниже спрос
выше спрос
ниже цена


(law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости от цены: выше цена						ниже спрос						выше спросниже цена

Слайд 9Ценовые факторы
Неценовые факторы
–изменение цены при неизменности других факторов–
–изменение других

факторов при неизменной цене–
определяют величину спроса
определяют функцию спроса

Ценовые факторыНеценовые факторы–изменение цены при неизменности других факторов– –изменение других факторов при неизменной цене– определяют величину спросаопределяют

Слайд 10Неценовые факторы
Число покупателей
Доходы покупателей
Цены на другие товары
Предпочтения
Ожидания
Глава 1. Принципы экономики
3.

Рыночная система экономики

Неценовые факторыЧисло покупателейДоходы покупателейЦены на другие товарыПредпочтенияОжиданияГлава 1. Принципы экономики3. Рыночная система экономики

Слайд 11(supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на

рынке по определенной цене.
совокупность товаров и услуг, которые могут

быть реализованы на рынке.
Предложение формирует спрос через ассортимент произведенных товаров и через их цены.

(supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. совокупность товаров и

Слайд 13

P
Q
A
S
D
S1

Рост предложения

PQASDS1Рост предложения

Слайд 14(law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от

цены:
выше цена — выше предложение
ниже цена — ниже предложение

(law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена — выше предложениениже

Слайд 15Ценовые факторы
Неценовые факторы
–изменение цены при неизменности других факторов–
–изменение других

факторов при неизменной цене–
определяют величину предложения
определяют функцию предложения

Ценовые факторыНеценовые факторы–изменение цены при неизменности других факторов– –изменение других факторов при неизменной цене– определяют величину предложенияопределяют

Слайд 16Неценовые факторы
Рост объемов производства
Улучшение условий производства
Цены на другие товары
Предпочтения
Ожидания

Неценовые факторыРост объемов производстваУлучшение условий производстваЦены на другие товарыПредпочтенияОжидания

Слайд 17
P
A
C
S
D


B


F

Дефицит
Q
S
D
Рыночное равновесие

Излишек

Дефицит

PACSDBFДефицитQSDРыночное равновесиеИзлишекДефицит

Слайд 18Рыночное равновесие (market equilibrium) - равенство спроса и предложения на

рынке определенного товара.
Цена (price) – пропорция обмена товара на деньги,

если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре.
Рыночное равновесие (market equilibrium) - равенство спроса и предложения на рынке определенного товара.Цена (price) – пропорция обмена

Слайд 20§1.
Выучить основные определения, приведенные в учебнике и в

тетради.
Найти в Интернете основные онлайновые источники текущей экономической информации.

А)

РИА-Новости http://rian.ru – Российское информационное агентство, сайт содержит раздел «Экономика»;

Б) ИТАР-ТАСС www.itar-tass.com – на сайте имеется лента деловых новостей

В) Интерфакс www.interfax.ru – информационное агентство, сайт содержит раздел «Экономика и финансы»

Из онлайновых источников выбрать информацию, касающуюся ограниченности ресурсов и потребностей людей. Подготовить краткое устное сообщение.
§1. Выучить основные определения, приведенные в учебнике и в тетради.Найти в Интернете основные онлайновые источники текущей экономической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика