Разделы презентаций


Презентация открытого урока. Тема "Маркетинговые коммуникации в условиях рынка"

Содержание

Тема: «Маркетинговые коммуникации в условиях рынка»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Раздел: Организация маркетинговой деятельности.
 

Раздел: Организация маркетинговой деятельности. 

Слайд 2Тема: «Маркетинговые коммуникации в условиях рынка»

Тема: «Маркетинговые коммуникации в условиях рынка»

Слайд 3Цель занятия
Выявление основных видов маркетинговых коммуникаций , их характеристика.

Цель занятияВыявление основных видов маркетинговых коммуникаций , их характеристика.

Слайд 4 Вопросы командам 1.Товарная политика фирмы 2.Продвижение товара (услуги)на рынок и его формы. 3.Реклама.

Виды и средства рекламы  

Вопросы командам  1.Товарная политика фирмы  2.Продвижение товара (услуги)на рынок и его формы.

Слайд 5Задачи
Выявить основные направления товарной политики
Охарактеризовать полезные свойства товара
Проанализировать жизненный цикл

товара (услуги)
Узнать основные виды продвижения товара ( услуги) на рынок
Определить

основные задачи и функции рекламы.
Узнать основные виды и средства рекламы.
ЗадачиВыявить основные направления товарной политикиОхарактеризовать полезные свойства товараПроанализировать жизненный цикл товара (услуги)Узнать основные виды продвижения товара (

Слайд 6 метаплан
1.Знакомство
2.Информирование
3.Планирование
4.Исполнение
5.Презентация
6.Тестирование
7.Оценка и заключение.

метаплан  1.Знакомство2.Информирование3.Планирование4.Исполнение5.Презентация6.Тестирование7.Оценка и заключение.

Слайд 7 ЗАДАНИЕ
Вы должны:
Заполнить и если необходимо дополнить блок-схему по одному из

вопросов лекции в соответствии с заданием.
Представить презентацию выбранного вопроса

в соответствии с заданием.
Работу производите в соответствии со следующим направляющим текстом.


ЗАДАНИЕ Вы должны:Заполнить и если необходимо дополнить блок-схему по одному из вопросов лекции в соответствии с

Слайд 8Информирование:
Познакомьтесь с заданием.
Проанализируйте задание и решите, какая информация вам

необходима для заполнения блок-схемы и подготовке презентации по выбранному вопросу

в соответствии с заданием.
Какая дополнительная информация вам необходима, чтобы подготовить презентацию с использованием блок-схемы, ранее вами уже составленной.
Найдите недостающую информацию.

Информирование: Познакомьтесь с заданием. Проанализируйте задание и решите, какая информация вам необходима для заполнения блок-схемы и подготовке

Слайд 9Планирование:
Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?
1 группа-Товарная политика

фирмы.
2. Дайте понятие «товара» и «услуги»? Объясните различия,

существующие между ними.
3. Охарактеризуйте два главных показателя товара (услуги).
4. Перечислите и объясните полезные свойства товара.
5. Дайте понятие «жизненный цикл» товара (услуги).
6. Проанализируйте, что происходит на каждом этапе жизненного цикла товара (услуги).


Планирование:  Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?1 группа-Товарная политика фирмы. 2.  Дайте понятие «товара»

Слайд 10 Планирование:
Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?
2 группа-Продвижение

товаров (услуг) на рынок.
2.Дайте понятие «продвижение товаров»?
3.Каковы задачи продвижения товаров(услуг)

на рынок?
4.Какова главная цель продвижения товаров, услуг на рынок?
5.Перечислите основные формы продвижения товаров (услуг) на рынок?
6.Дайте характеристику каждой формы продвижения товаров ( услуг) на рынок?
Планирование:  Каковы основные направления продвижения услуги на рынок? 2 группа-Продвижение товаров (услуг) на рынок.2.Дайте понятие

Слайд 11Планирование:
Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?
3 группа –

Реклама. Основные виды и средства рекламы.
2. Дайте понятие «реклама».
3. Расскажите

об истории развития рекламы.
4. Объясните основные задачи рекламы
5. Перечислите основные функции рекламы.
6.Объясните с примерами каждый вид рекламы.
7.Какие из перечисленных вами видов и средств рекламы наиболее актуальны для вашего бизнеса? (аргументируйте ответ)
Планирование:  Каковы основные направления продвижения услуги на рынок?3 группа – Реклама. Основные виды и средства рекламы.2.

Слайд 12
Обсудите в группе результаты исследований.
2.Откорректируйте план выполнения задания.

Принятие решения:

Обсудите в группе результаты исследований.2.Откорректируйте план выполнения задания.Принятие решения:

Слайд 13выполнение
Выполните задание в соответствии с откорректированным планом:
1.Заполните и, если необходимо

дополните блок- схему по выбранному вопросу в соответствии с заданием.

Перед выполнением блок- схемы проанализируйте связи между основными элементами вопроса.
2. Найдите в учебнике и информационном листе основные элементы вашего вопроса. Восстановите последовательность основных составляющих вашего вопроса в соответствии с вашим заданием, охарактеризуйте каждое составляющие.
3.Представьте проделанную работу в виде презентации вопроса в соответствии с вашим заданием

выполнениеВыполните задание в соответствии с откорректированным планом:1.Заполните и, если необходимо дополните блок- схему по выбранному вопросу в

Слайд 17Тестирование
ВАРИАНТ 1
 
ФОРМА, МАССА, ОБЬЕМ, ЦВЕТ ЭТО-:

а) физические свойства товара
б) экономические

свойства товара
в) эстетические свойства товара
 
ЦЕНА ТОВАРА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ это-:
а) физические свойства товара
б) экономические свойства товара
в) эстетические свойства товара
 
СВОЙСТВА ТОВАРА ЗАВИСЯЩИЕ ОТ ОБРАЗА ЖИЗНИ, УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫЭТО-:
а) физические свойства товара
б) экономические свойства товара
в) эстетические свойства товара.

ТестированиеВАРИАНТ 1 ФОРМА, МАССА, ОБЬЕМ, ЦВЕТ ЭТО-:     а) физические свойства товара

Слайд 18
Контроль
Проконтролируйте выполнение каждого задания другой группы в соответствии с эталонами.



КонтрольПроконтролируйте выполнение каждого задания другой группы в соответствии с эталонами.

Слайд 20Оценка
Портрет работы Поля Делароша
Оцените результаты работы по критериям, представленным в

оценочном листе.

ОценкаПортрет работы Поля ДеларошаОцените результаты работы по критериям, представленным в оценочном листе.

Слайд 21Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 22Перевод баллов в оценку
Оценка «5»-23-21 балл
Оценка «4»-20-17 баллов
Оценка «3»-16-13 баллов
Оценка

«2»-менее 13 баллов.

Перевод баллов в оценкуОценка «5»-23-21 баллОценка «4»-20-17 балловОценка «3»-16-13 балловОценка «2»-менее 13 баллов.

Слайд 23Домашнее задание
1.Разработать методы стимулирования для своего бизнеса (салон красоты и

здоровья)
( не менее трех)
2.Проанализировать возможные формы связи с общественностью

своего бизнеса.
3. Разработать виды и средства рекламы эффективные для бизнеса красоты и здоровья ( не менее трех)

Домашнее задание1.Разработать методы стимулирования для своего бизнеса (салон красоты и здоровья) ( не менее трех)2.Проанализировать возможные формы

Слайд 24Спасибо за активную творческую работу

Спасибо за активную творческую работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика