Разделы презентаций


Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия презентация, доклад

Содержание

Миссия типографии «Принт»Предоставление высококачественных решений в сфере полиграфии, создающих эффективную среду для профессиональной и творческой деятельности заказчика.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия»
Автор дипломного

проекта:
Колесникова Анастасия Александровна
Дипломный проект на тему:
Московский государственный университет инженерной экологии
Кафедра маркетинга

и рекламы
«Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия»Автор дипломного проекта:Колесникова Анастасия АлександровнаДипломный проект на тему:Московский государственный

Слайд 2Миссия типографии «Принт»

Предоставление высококачественных решений в сфере полиграфии, создающих эффективную

среду для профессиональной и творческой деятельности заказчика.

Миссия типографии «Принт»Предоставление высококачественных решений в сфере полиграфии, создающих эффективную среду для профессиональной и творческой деятельности заказчика.

Слайд 3Продукция и услуги типографии «Принт»
Типография «Принт» предоставляет такие услуги, как

:

- Ламинирование
Биговка
Вырубка
Перфорация
Фальцовка

Типография «Принт» изготавливает:

Брошюры
Календари
Буклеты
Плакаты
Журналы
Каталоги


Продукция и услуги

Продукция и услуги типографии «Принт»Типография «Принт» предоставляет такие услуги, как :- ЛаминированиеБиговкаВырубкаПерфорацияФальцовкаТипография «Принт» изготавливает:БрошюрыКалендариБуклетыПлакатыЖурналыКаталогиПродукция и услуги

Слайд 4Организационная структура типографии «Принт»

Организационная структура типографии «Принт»

Слайд 5Структурная схема отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»

Структурная схема отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»

Слайд 6Задачи функционирования отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»
Организация и

контроль процесса закупок
Организация логистических аспектов
Поиск новых поставщиков
Рекомендации по выбору наиболее

выгодного сегмента рынка

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Задачи отдела снабжения и сбыта

Планирование закупок

Формирование бюджета по закупкам

Анализ рыночной ситуации

Изучение тенденций развития рынка и прогнозирование продаж

Задачи функционирования отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт»Организация и контроль процесса закупокОрганизация логистических аспектовПоиск новых поставщиковРекомендации

Слайд 7Организация маркетинга и рекламы в типографии «Принт»

- перегрузке сотрудников отдела

снабжения и сбыта

- неопределенности места маркетинговых функций
Руководство типографии «Принт» не

уделяет должного внимания организации маркетинга и рекламы на предприятии. Функции маркетинга и рекламы выполняет отдел снабжения и сбыта, что, в свою очередь, приводит к:

Необходимо совершенствовать
организацию маркетинга и рекламы
на предприятии с
целью повышения эффективности его
деятельности.

Организация маркетинга и рекламы в типографии «Принт»- перегрузке сотрудников отдела снабжения и сбыта- неопределенности места маркетинговых функцийРуководство

Слайд 8Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии «Принт»

недостаточная деятельность

предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта;
отсутствие единой политики в

области развития и совершенствования продукции и услуг типографии;
отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетингом и рекламой.
Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии «Принт»недостаточная деятельность предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта;отсутствие

Слайд 9Рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга и рекламы в типографии «Принт»

Рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга и рекламы в типографии «Принт»

Слайд 10Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт»
Цель совершенствования
организации

маркетинга и рекламы
типографии «Принт» в том,
чтобы:
создать такую организационную систему

взаимоотношений типографии «Принт»
и потенциальных заказчиков
работ и услуг, которая могла бы гибко,
оперативно реагировать на все
тенденции в развитии потребительского
спроса, предлагая конкретные
виды работ и услуг конкретным клиентам.
Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт»Цель совершенствования организации маркетинга и рекламытипографии «Принт» в том, чтобы:создать

Слайд 11Основные функции проектируемого отдела
обеспечение руководства типографии необходимой маркетинговой информацией;
проведение всего

комплекса рыночных исследований;
организация рекламной деятельности;
оказание помощи и обеспечение консультаций по

маркетингу всем отделам типографии;
разработка стратегии и тактики рыночного поведения типографии;
разработка новой продукции на основе получаемой маркетинговой информации.
Основные функции проектируемого отделаобеспечение руководства типографии необходимой маркетинговой информацией;проведение всего комплекса рыночных исследований;организация рекламной деятельности;оказание помощи и

Слайд 12Место начальника отдела маркетинга и рекламы в общей иерархии типографии

«Принт»

Место начальника отдела маркетинга и рекламы в общей иерархии типографии «Принт»

Слайд 13Состав предлагаемого отдела маркетинга и рекламы типографии «Принт»

Состав предлагаемого отдела маркетинга и рекламы типографии «Принт»

Слайд 14Задачи начальника отдела маркетинга и рекламы
Обеспечивает
проведение
маркетинговых
исследований
Координирует отделы

предприятия по выполнению требований потребителей к выпускаемой продукции
Руководит разработкой стратегии

и тактики маркетинга
Задачи начальника отдела маркетинга и рекламыОбеспечивает проведение маркетинговых исследованийКоординирует отделы предприятия по выполнению требований потребителей к выпускаемой

Слайд 15Задачи специалиста по рекламе
Разработка плана проведения рекламных мероприятий
Определение наиболее

эффективных направлений организации рекламы

Задачи специалиста по рекламеРазработка плана проведения рекламных мероприятий Определение наиболее эффективных направлений организации рекламы

Слайд 16Расчет бюджета затрат на создание и поддержание отдела маркетинга и

рекламы на предприятии

Расчет бюджета затрат на создание и поддержание отдела маркетинга и рекламы на предприятии

Слайд 17Определение результата от создания отдела маркетинга и рекламы в структуре

полиграфического предприятия «Принт»

Предполагаемая годовая чистая

прибыль
предприятия после создания отдела
маркетинга и рекламы составит 41997000 руб.
Результат от создания отдела маркетинга и рекламы:
41997000-38595000-1756857=1645143 руб
Реализация указанных мероприятий позволит
компании получить экономический
эффект – рост чистой прибыли на 4,3%,
что составляет 1645143 руб.
Определение результата от создания отдела маркетинга и рекламы в  структуре полиграфического предприятия «Принт»

Слайд 18Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика