Разделы презентаций


Маркетинг в налогооблажении

Содержание

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ.ОНО ПРОСТО ЕЩЕ ШИРОКО НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

МАРКЕТИНГ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

Слайд 2БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ.
ОНО ПРОСТО ЕЩЕ ШИРОКО НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ.

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ.ОНО ПРОСТО ЕЩЕ ШИРОКО НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ.

Слайд 3

Что необходимо сделать для минимизации неуплаты налогов?
Как наиболее

эффективно организовывать работу с налогоплательщиками?

Что необходимо сделать для минимизации неуплаты налогов? Как наиболее эффективно организовывать работу с налогоплательщиками?

Слайд 4МАРКЕТИНГ С ПОЗИЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К

РОСТУ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В БУДУЩЕМ.

МАРКЕТИНГ С ПОЗИЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К РОСТУ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В БУДУЩЕМ.

Слайд 5ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Слайд 6ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА ФНС
изучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений

инспекция – плательщик;
исследование положительных и отрицательных отзывов о работе налоговой

службы;
укрепление репутации и имиджа налоговой службы в РФ;
«продвижение» налоговых служб (реклама и содержание налоговых служб);
стимулирование формирования законопослушного налогоплательщика (социальная реклама, web-marketing, директ-маркетинг и т.д);
организация работы по информированию налогоплательщиков (почтовые рассылки, создание единой национальной службы информирования налогоплательщиков).
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА ФНСизучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений инспекция – плательщик;исследование положительных и отрицательных отзывов

Слайд 7 СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ:
Анализ налогоплательщиков;
Сегментирование налогоплательщиков;
Разработка комплекса

маркетинга.

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: Анализ налогоплательщиков; Сегментирование налогоплательщиков; Разработка комплекса маркетинга.

Слайд 8Укрепление репутации и имиджа налоговой службы
Выявление основных положительных и отрицательных

отзывов налогоплательщиков о работе налоговой службы.
Изменение отношений с налогоплательщиками.


Налоговая служба работает ВМЕСТЕ с налогоплательщиками, а не против них!

Укрепление репутации и имиджа налоговой службыВыявление основных положительных и отрицательных отзывов налогоплательщиков о работе налоговой службы.Изменение отношений

Слайд 9

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ
И СПИ СПОКОЙНО

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ И СПИ СПОКОЙНО

Слайд 10ЗАПЛАТИ НАЛОГИ, ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ РАСХОДОВАНИЯ, ПРИВЛЕКИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕХ, КТО ДЕНЬГИ

РАСТРАТИЛ, ЖИВИ И РАБОТАЙ ЛУЧШЕ!

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ, ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ РАСХОДОВАНИЯ, ПРИВЛЕКИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕХ, КТО ДЕНЬГИ РАСТРАТИЛ, ЖИВИ И РАБОТАЙ ЛУЧШЕ!

Слайд 11БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика