Разделы презентаций


Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Содержание

Актуальность исследованияВ настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска
Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна,
студентка Якутского

технологического техникума сервиса, II курса по специальности
100102 «Организация обслуживания

в сфере сервиса»
Руководитель: Родина Ирина Юрьевна,
преподаватель специальных дисциплин
Анализ Качества обслуживания в ресторанах города ЯкутскаВыполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна,студентка Якутского технологического техникума сервиса, II курса по

Слайд 2Актуальность исследования
В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно

улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять

внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
Актуальность исследованияВ настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и

Слайд 3ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
рестораны города Якутска.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
уровень

предоставляемого ресторанами сервиса

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются

ли эти услуги качественными
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска.ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:   уровень предоставляемого ресторанами сервисаЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:определить соответствие услуг требованиям ожиданий

Слайд 4Задачи исследования
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ;
ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ

НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 67 ЛЕТ;
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И ВЫЯВИТЬ ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ:
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ;
К ПРОБЛЕМЕ КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ;
К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ;
СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ.

Задачи исследованияОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ;ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ

Слайд 5Гипотеза
Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия

ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.


?

ГипотезаЕсли будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.?

Слайд 6Практическая значимость
Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий

ресторанного бизнеса.

Практическая значимость Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

Слайд 7Этапы исследования
Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня

разработанности
Проведение библиографических исследований
Определение темы исследования
Формулировка общей цели исследования
Выбор методов исследования,

опорных теоретических положений, идеи, исследовательского подхода
Организация и проведение маркетинговых исследований
Анализ и оформление результатов
Выработка практических рекомендаций

Этапы исследованияОбщее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанностиПроведение библиографических исследованийОпределение темы исследованияФормулировка общей цели

Слайд 8Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов
Средний возраст:
36,5

Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентовСредний возраст: 36,5

Слайд 9Профессиональное поведение персонала
6,12

Профессиональное поведение персонала6,12

Слайд 10Культура речи персонала
6,22

Культура речи персонала6,22

Слайд 11Внешний облик персонала
7,35

Внешний облик персонала7,35

Слайд 12УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА
6,24

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА6,24

Слайд 13ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ
ПРОТИВ
ЗА

ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХПРОТИВЗА

Слайд 14ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Слайд 15Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах

Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах

Слайд 16ВЫВОД
В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность

по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается

на престиже, статусе не только самих заведений, но и ресторанного бизнеса в целом.
ВЫВОДВ ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство

Слайд 17РЕКОМЕНДАЦИИ
Принимать на работу людей со специальным образованием;
Способствовать адаптации нового

сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов;
Способствовать творческим, креативным, познавательным стремлениям

к совершенствованию работника;
Проводить курсы по повышению квалификации, по современному этикету, проводить аттестацию работников не менее одного раза в год для улучшения качественных показателей;
Рассмотреть вариант отделения зон для курения от общего зала в специальные курительные комнаты, помещения;
Создать условия и разработать концепцию обслуживания людей с ограниченными возможностями.
РЕКОМЕНДАЦИИПринимать на работу людей со специальным образованием; Способствовать адаптации нового сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов;Способствовать творческим,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика