Разделы презентаций


Что такое деньги и для чего они нужны человеку? презентация, доклад

История появления денег Давным-давно, в веке каменном, люди обходились без денег. Зачем они им были нужны? Всё необходимое для жизни они получали от природы. Ведь главное для человека

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа «Что такое деньги и для чего они нужны

человеку?»
Работу выполнила: Крылова Александра, 10 лет
Руководитель: Крылова Ольга Сергеевна
МБОУ «Гимназия

№ 25» г. Нижнекамск РТ
Исследовательская работа  «Что такое деньги и  для чего они нужны человеку?»Работу выполнила: Крылова Александра, 10

Слайд 2История появления денег
Давным-давно, в веке

каменном, люди обходились без денег. Зачем они им были нужны?

Всё необходимое для жизни они получали от природы. Ведь главное для человека – была бы еда да жильё.
Но оказалось, что не каждый человек, умевший делать топоры и прочее оружие, заодно являлся и хорошим охотником!
Так возник взаимовыгодный обмен – бартер. Чем человеку всё самому делать, не лучше ли распределить обязанности и одну продукцию менять на другую, которую сам делать не можешь?

История появления денег    Давным-давно, в веке каменном, люди обходились без денег. Зачем они им

Слайд 3Откуда взялись деньги? Кто деньги придумал?
Со

временем выделились товары, которые легко обменивались. Это были животные, меха,

драгоценные камни, соль, зерно, посуда, мебель, обувь, одежда, драгоценные металлы и т.п. как раз из драгоценных металлов (золота и серебра) стали чеканить первые монеты.
Считают, что впервые монеты появились в 687 году до нашей эры, в Лидии (сегодня азиатской части Турции). Лидийские монеты чеканили из электрума – разновидности самородного золота. С большим содержанием серебра.
Откуда взялись деньги?  Кто деньги придумал?    Со временем выделились товары, которые легко обменивались.

Слайд 4Лидийская монета VI век до н.э.

Лидийская монета  VI век до н.э.

Слайд 5Китайская монета
Прошло полвека, - и монеты уже

производили в массовом порядке. Однако не стоит забывать, что к

этому времени независимо от европейской цивилизации чеканку монет изобрели и в Древнем Китае.
Их монеты создавались оригинальным способом отливки, они имели квадратные отверстия посередине, что позволяло для удобства хранения насаживать их на шнурок.

Китайская монета   Прошло полвека, - и монеты уже производили в массовом порядке. Однако не стоит

Слайд 6Функции денег
Деньги – это средство обмена. Люди

получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют;

в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги, которые им необходимы.



Функции денег

Мера стоимости

Средства обраще-ния

Мировые деньги

Средства накопле-ния

Средства платежа

Функции денег   Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за товары и услуги,

Слайд 7Исследование причины разумного обращения с деньгами
Изучив нужную

информацию, я узнала, что такое семейный бюджет.

Семейный бюджет – соотношение доходов и расходов за неделю, месяц или год, характеризует её благосостояние, степень достатка.
Дома с родителями я проанализировала доходную и расходную часть семейного бюджета. Доходную часть приняла за 100 баллов. Расходную часть оформила в виде диаграммы.
Исследование причины разумного обращения с деньгами   Изучив нужную информацию, я узнала, что такое семейный бюджет.

Слайд 8Бюджет семьи Крыловой Александры

Бюджет семьи  Крыловой Александры

Слайд 9

По результатам проведённой работы установила, семья может

потратить только ту сумму, которую заработали её члены. Большую часть

заработанных средств родители тратят на питание, покупку одежды и оплату коммунальных услуг.
Вывод: деньги нужно тратить с умом, оценивая свои возможности и потребности. Экономия позволяет сократить необязательные затраты и потратить средства на наиболее нужные вещи.
По результатам проведённой работы установила, семья может потратить только ту сумму, которую заработали её

Слайд 10Исследование цен на некоторые продукты в магазинах города

Методом наблюдения и опроса я решила выяснить, как отличаются цены

на выбранные продукты в магазинах города. После посещения магазинов «Народный», «Эссен», «Магнит» и «Фактория», свои наблюдения оформила в виде таблицы. В результате исследования установила, что одни и те же продукты в разных магазинах стоят по-разному.
Вывод: собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена во всех магазинах разная. Для того, чтобы сэкономить, нужно найти более выгодное место для покупки.
Исследование цен на некоторые продукты в магазинах города   Методом наблюдения и опроса я решила выяснить,

Слайд 11Стоимость продуктов питания в магазинах г. Нижнекамска

Стоимость продуктов питания в магазинах г. Нижнекамска

Слайд 12Исследование: желаемое и необходимое

По заданию учителя

сделала список товаров, которые бы я хотела купить на 100

рублей, узнала в магазине их стоимость. Затем попробовала проверить, какие же полезные продукты можно было купить на эти же деньги.
Вывод: когда тебе хочется купить или попросить у родителей желаемое не забывай, что твой каприз может стоить так же, как необходимая вещь для семьи.
Исследование: желаемое и необходимое     По заданию учителя сделала список товаров, которые бы я

Слайд 13Желаемое и необходимое

Желаемое и необходимое

Слайд 14Заключение
В ходе исследования я планировала выяснить

что такое деньги и для чего они нужны человеку, обосновать

причину необходимости в разумном обращении с деньгами. Используя различные методы исследовательской работы, я достигла поставленной цели. Моя семья покупает продукты питания в тех магазинах, где цена на них ниже, чем в других магазинах. Поэтому после покупки необходимых продуктов на сэкономленные деньги я могу немного себя побаловать и купить то, что я желаю.
Исследование, которое я проводила многому научило меня, я стала бережнее относиться к деньгам, которые зарабатывают родители.
Заключение    В ходе исследования я планировала выяснить что такое деньги и для чего они

Слайд 15Литература
1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О

роли денег в мировой истории» 2006 г.
2. «Уроки

финансового благополучия» (для детей и их родителей) Джейн Перл
3. Детская энциклопедия « Я познаю мир "Экономика"»
4. Материалы сайтов Интернет:
www.money-gain.ru
wwwwww.shkolazhizni.ru
www.dj-money.com


Литература  1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории» 2006 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика