Цена продавца
(цена предложения товара) – это количество денег, которое продавец хочет получить от продажи товара.
Цена покупателя
(цена спроса на товар) - количество денег, которое покупатель способен и согласен уплатить за товар.
Цена отражает количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара, и является важнейшей экономической категорией.
Наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии предприятия:
Процесс ценообразования на предприятии можно представить следующими основными этапами:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть