Разделы презентаций


Виды и способы торговли

По месту купли-продажи торговля делится на: • внешнюю • внутреннюю

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ

ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ

Слайд 3По месту купли-продажи торговля делится на: • внешнюю • внутреннюю

По месту купли-продажи торговля делится на: • внешнюю • внутреннюю

Слайд 4Внешняя торговля
При внешней торговле товар переходит границу

государства. При этом различают три формы торговли: импортную, экспортную и

транзитную.

Если покупатель в России, а продавец с товаром находится в Германии, то товар перейдет из Германии через границу в Россию и для России это будет ввоз товара (импорт), а для Германии вывоз (экспорт). Если продавец из России реализует свой товар в Европу повезет его через Украину, то для Украины это будет транзитный провоз товара (транзит) (Например, транзитный газ).

Внешняя торговля   При внешней торговле товар переходит границу государства. При этом различают три формы торговли:

Слайд 5Импорт товаров в Россию

Импорт товаров в Россию

Слайд 6Внутренняя торговля
При внутренней торговле товар не

переходит границы государства, он или передается продавцом покупателю, если они

в одной местности, например, в одном городе (местная торговля) или перевозится из одной местности в другую, например, из Москвы от продавца — в Саратов к покупателю (иногородняя торговля).

делится на: розничную, оптовую, рыночную




Внутренняя торговля    При внутренней торговле товар не переходит границы государства, он или передается продавцом

Слайд 7Основными видами розничной торговли являются:

Основными видами розничной торговли являются:

Слайд 8Магазинная торговля
Основной вид розничной торговли, при котором обслуживание

покупателей осуществляется в стационарных помещениях (магазинах, павильонах).

Магазинная торговля:
• предоставляет

покупателям большой выбор товаров и услуг;
• создает комфортные условия для совершения покупок;
• привлекает покупателей возможностью ознакомиться с новыми товарами (выкладка в торговых залах, рекламные материалы, демонстрации и дегустации товаров);
• обеспечивает максимальные гарантии защиты прав потребителя (психологические факторы, сохранение имиджа предприятия).


Магазинная торговля   Основной вид розничной торговли, при котором обслуживание покупателей осуществляется в стационарных помещениях (магазинах,

Слайд 9Передвижная (разъездная) торговли
Торговля вразнос — это форма при которой торговец

разносит товары (например, молочные продукты) от дома к дому. В

данном виде имеет ограниченное развитие. В настоящее время к этому виду торговли относят также развоз различных товаров на грузовиках покупателям, проживающим в сельской местности.
Мелочная торговля — торговцы организуют продажу ходовых товаров (табачных изделий, сладостей, газет, цветов и т. п.) в оживленных местах с прилавков (киосков).
Уличная торговля — продажа товаров каждодневного спроса, организованная в жилых кварталах с помощью передвижных средств (хлеба, молочных продуктов, яйца, фруктов, овощей.
Передвижная (разъездная) торговли Торговля вразнос — это форма при которой торговец разносит товары (например, молочные продукты) от

Слайд 10Посылочная торговля

Вид розничной торговли, при котором

покупатель может приобрести товар без посещения магазина. Этот вид торговли

приобретает в настоящее время популярность.


Целесообразность развития посылочной торговли определяется такими факторами как:
• сокращение времени на осуществление покупки товара;
• создание экономичных путей товародвижения;
• расширение ассортиментного предложения товаров в труднодоступных и отдаленных районах;
• предложение широкого ассортимента товаров в небольшом количестве (объеме).




Посылочная торговля    Вид розничной торговли, при котором покупатель может приобрести товар без посещения магазина.

Слайд 11Виды оптовой торговли

Виды оптовой торговли

Слайд 12Закупочная (заготовительная, собирательная) оптовая торговля
Закупочная торговля выполняет прежде

всего задачу количественного выравнивания (сбалансирования) объемов на рынке заготовок, она

собирает малые объемы товаров и предлагает их своим клиентам большими партиями. Предметом закупок являются сельскохозяйственные продукты (например, зерно, картофель, овощи), древесина, вторичное сырье, отходы и пр. Часто эти виды продукции требуют дополнительно сортировки, например по категориям.

Рынок
заготовок


Много мелких
производителей

Закупочная
Оптовая
торговля

Рынок сбыта

Например,
Промышленность
Ремесленное производство



Большие
количества

Малые
количества

Закупочная (заготовительная, собирательная) оптовая торговля  Закупочная торговля выполняет прежде всего задачу количественного выравнивания (сбалансирования) объемов на

Слайд 13 Предприятия оптовой торговли покупают полуфабрикаты и готовые

изделия, продают их для последующего использования чаще всего на промышленных

предприятиях. Этот вид оптовой торговли соединяет последовательные стадии производственного процесса.
Примеры: Оптовая торговля черными металлами (метизами). Оптовая торговля продукцией машиностроения. Оптовая торговля строительными материалами.

Производство
промышленность

Производство
промышленность

Оптовая торговля по производственным связям


Оптовая торговля по производственным связям

Предприятия оптовой торговли покупают полуфабрикаты и готовые изделия, продают их для последующего использования чаще

Слайд 14Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля)

Предприятия

оптовой торговли покупают товары в больших объемах у производителей и

продают в меньших объемах различным торговцам или небольшим предприятиям, например текстильные материалы, запасные части, продукты питания.


Рынок
заготовок


Например,
промышленные
предприятия


Рынок сбыта


Например,
рыночный
торговец

Оптовая торговля сырьём и материалами
Распределение
Формирование ассортимента
Хранение запасов
Финансирование
Освоение рынка

Малые количества

Большие количества



Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля)  Предприятия оптовой торговли покупают товары в больших объемах

Слайд 15Рыночная торговля

Рыночная торговля

Слайд 16 За последние годы начинает организовываться новый институт

торговли — виртуальная торговля всех видов через глобальную вычислительную сеть

( Контакт продавца (производителя) и покупателя (заказчика) при этом виде торговли носит виртуальный характер и осуществляется через указанную сеть с помощью компьютеров.
За последние годы начинает организовываться новый институт торговли — виртуальная торговля всех видов через

Слайд 17Работу выполнила ученица 10б класса школы №12 Белова Ольга

Работу выполнила  ученица 10б класса  школы №12  Белова Ольга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика