Разделы презентаций


Повышение конкурентоспособности предприятия

Разработал студент группы ТД-112 Аксёненко М.И.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение конкурентоспособности предприятия

Повышение конкурентоспособности предприятия

Слайд 2Разработал студент группы ТД-112 Аксёненко М.И.

Разработал студент группы ТД-112 Аксёненко М.И.

Слайд 3Содержание:
Введение
Понятие конкуренции
Методы конкуренции
Конкурентные стратегии в маркетинге
Заключение
Список литературы

Содержание:ВведениеПонятие конкуренцииМетоды конкуренцииКонкурентные стратегии в маркетингеЗаключениеСписок литературы

Слайд 4Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в

долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в

условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления,
которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро
меняющейся окружающей среде.

ВведениеЗначение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Слайд 5Понятие конкуренции
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба

независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс

взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.

Понятие конкуренции Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические

Слайд 6Методы конкуренции
В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам

на:
Ценовую (конкуренцию на основе цены);
Ценовая конкуренция

восходит к временам свободного рыночного соперничества, когда даже однородные товары предлагались на рынке по самым разнообразным ценам.
Неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости);
Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара ( фирмы выпускают товар
более высокого качества, надежный, обеспечивают меньшую
цену потребления, более современный дизайн).





Методы конкуренции В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на: Ценовую (конкуренцию на основе цены);

Слайд 7Конкурентные стратегии в маркетинге
После выявления и оценки своих главных конкурентов

компания должна разработать маркетинговые стратегии конкуренции, которые позволят наилучшим образом

пози­ционировать ее предложение по отношению к предложениям конкурентов.
Некой универсальной стратегии не существует. Каждая компания должна опре­делить, какая из стратегий является для нее наилучшей, учитывая свою позицию в отрасли, а также свои цели, возможности и ресурсы.
Даже в пределах одной компа­нии для различных видов деятельности
или товаров могут потребоваться различные стратегии.


Конкурентные стратегии в маркетинге После выявления и оценки своих главных конкурентов компания должна разработать маркетинговые стратегии конкуренции,

Слайд 8Заключение
Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.

Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на

рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

ЗаключениеКонкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы

Слайд 9Список литературы
Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет,

2002.
Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2000.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори

Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.



Список литературыАндреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2002.Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2000.Мескон М.Х.,

Слайд 10Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика