Разделы презентаций


Эффективный поиск клиентов в интернете

Содержание

Сколько людей могли бы стать вашими клиентами, но еще не знают о вас??

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Москва 2010
Менеджер проектов: рекламные технологии
Фирсова Елена
Эффективный поиск клиентов в интернете

Москва 2010Менеджер проектов: рекламные технологииФирсова ЕленаЭффективный поиск клиентов  в интернете

Слайд 2Сколько людей могли бы стать вашими клиентами, но еще не

знают о вас?
?

Сколько людей могли бы стать вашими клиентами, но еще не знают о вас??

Слайд 3Поисковая реклама
Тематическая реклама
Баннерная реклама
Размещение в товарных каталогах

Количество целевых посетителей
Стоимость привлечения

одного целевого посетителя


Показываете рекламу только тем, кому она интересна
Преимущества рекламы

в интернете:

Легко анализировать эффективность

Поисковая рекламаТематическая рекламаБаннерная рекламаРазмещение в товарных каталогахКоличество целевых посетителейСтоимость привлечения одного целевого посетителяПоказываете рекламу только тем, кому

Слайд 4Откуда берутся покупатели?
Аудитория Яндекса и сайты рекламной сети
Медийная реклама
Яндекс.Директ
Яндекс.Маркет
Мой интернет-магазин

Откуда берутся покупатели?Аудитория Яндекса и сайты рекламной сетиМедийная рекламаЯндекс.ДиректЯндекс.МаркетМой интернет-магазин

Слайд 5Яндекс.Маркет – место, где встречается клиент и магазин

Яндекс.Маркет –  место, где встречается клиент и магазин

Слайд 6Поиск Яндекса


Поиск Яндекса

Слайд 7Результаты поиска Маркета


Результаты поиска Маркета

Слайд 8Карточка модели товара

Карточка модели товара

Слайд 9Точки продаж на карте

Точки продаж на карте

Слайд 10Яндекс.Маркет
Основные преимущества:

Аудитория готовая к покупке
Легко разместить магазин
3 рубля за заинтересованного

покупателя
Вы оплачиваете только переходы на сайт
Служба контроля качества

Яндекс.Маркет Основные преимущества:Аудитория готовая к покупкеЛегко разместить магазин3 рубля за заинтересованного покупателяВы оплачиваете только переходы на сайтСлужба

Слайд 11Яндекс.Директ – быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов

Яндекс.Директ –  быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов

Слайд 12 Хотите сами выбирать:
Что показывать
Кому показывать
Где показывать и когда
Яндекс.Директ – для

вас

Хотите сами выбирать:Что показыватьКому показыватьГде показывать и когдаЯндекс.Директ – для вас

Слайд 13Директ на поиске Яндекса


Директ на поиске Яндекса

Слайд 14Рекламная сеть Яндкс.Директ


Показы на сайтах той же тематики
+
Показы в соответствии

с интересами пользователей

Рекламная сеть Яндкс.Директ Показы на сайтах той же тематики+Показы в соответствии с интересами пользователей

Слайд 15Яндекс.Директ
Рекомендации:

Экспериментируйте с текстами объявлений
Добавляйте новые и уточняйте ключевые слова и

словосочетания
Указывайте правильные регионы показа
Указывайте правильный временной таргетинг
Управляйте ценой клика

Яндекс.Директ Рекомендации:Экспериментируйте с текстами объявленийДобавляйте новые и уточняйте ключевые слова и словосочетанияУказывайте правильные регионы показаУказывайте правильный временной

Слайд 16Яндекс.Директ
Основные преимущества:

Самостоятельно определяете бюджет и цены
Можете вносить изменения в режиме

реального времени
Выбираете позиции показа объявления
Выбор регион и время показа
Получаете подробную

статистику и отчеты об эффективности рекламы
Яндекс.Директ Основные преимущества:Самостоятельно определяете бюджет и ценыМожете вносить изменения в режиме реального времениВыбираете позиции показа объявленияВыбор регион

Слайд 17Контекстно-медийная реклама – Способ максимально охватить целевую аудиторию

Контекстно-медийная реклама – Способ максимально охватить целевую аудиторию

Слайд 18Контекстно-медийный баннер


Контекстно-медийный баннер

Слайд 19Особенности медийно-контекстного баннера
Совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы
Готовые тематические пакты
Возможность использовать

графическую информацию
Плата 1000 показов


Особенности медийно-контекстного баннераСовмещает преимущества медийной и контекстной рекламыГотовые тематические пактыВозможность использовать графическую информациюПлата 1000 показов

Слайд 20Анализ эффективности «Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую,

но не знаю, какая именно»
Джон Вандермейкeр

Анализ эффективности  «Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно»

Слайд 21Откуда пришли целевые посетители?
Где деньги были потрачены впустую?
Что делает пользователь

после клика по объявлению?
Как улучшить структуру и сайта?
Почему пользователи ушли

сайта, так и не сделав покупку?

Интернет аналитика – ответы на основные вопросы

Откуда пришли целевые посетители?Где деньги были потрачены впустую?Что делает пользователь после клика по объявлению?Как улучшить структуру и

Слайд 22Интерфейс

Интерфейс

Слайд 23Оценка эффективности кампаний
Для Яндекс.Директ:
Для Яндекс.Маркет:

Оценка эффективности кампанийДля Яндекс.Директ:Для Яндекс.Маркет:

Слайд 24Карта путей – сделать магазин удобнее

Карта путей –  сделать магазин удобнее

Слайд 25Тепловая карта ссылок – понять что нужно пользователям

Тепловая карта ссылок –  понять что нужно пользователям

Слайд 26Возможность задать цели
Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.)
География и

демография
Мониторинг доступности сайта
Бесплатно
Метрика – Больше чем счетчик

Возможность задать целиОтчеты (по источникам, поисковым фразам и др.)География и демографияМониторинг доступности сайтаБесплатноМетрика –  Больше чем

Слайд 27Рекламные технологии – пора пробовать!
Разместить рекламу: http://advertising.yandex.ru/

Яндекс.Маркет: http://market.yandex.ruЯндекс.Маркет: http://market.yandex.ru/
Яндекс.Диркт: http://direct.yandex.ruЯндекс.Диркт: http://direct.yandex.ru/
Медийная

реклама: http://ba.yandex.ruМедийная реклама: http://ba.yandex.ru/

Яндекс.Метрика: http://metrika.yandex.ru/



Рекламные технологии – пора пробовать!  Разместить рекламу: 	http://advertising.yandex.ru/Яндекс.Маркет: 		http://market.yandex.ruЯндекс.Маркет: 		http://market.yandex.ru/Яндекс.Диркт: 		http://direct.yandex.ruЯндекс.Диркт: 		http://direct.yandex.ru/Медийная реклама: 	http://ba.yandex.ruМедийная реклама: 	http://ba.yandex.ru/Яндекс.Метрика:		http://metrika.yandex.ru/

Слайд 28Менеджер проектов: рекламные технологии
119021, Россия, Москва, ул. Льва Толстого, 16
+7 (495)

739-00-00 +7 (903) 787-09-49
efirsova@yandex-team.ru

Фирсова Елена

Менеджер проектов: рекламные технологии119021, Россия, Москва, ул. Льва Толстого, 16+7 (495) 739-00-00 +7 (903) 787-09-49efirsova@yandex-team.ruФирсова Елена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика