Разделы презентаций


Презентация на тему Копилка. Психологические особенности накопления денег в подростковом возрасте

Презентация на тему Презентация на тему Копилка. Психологические особенности накопления денег в подростковом возрасте из раздела Экономика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
КопилкаПсихологические особенности накопленияденег в подростковом возрастег.Шелехов2005г.
Текст слайда:

Копилка

Психологические особенности накопления

денег в подростковом возрасте

г.Шелехов
2005г.


Слайд 2
Цель работы:Выявить влияние уровня уверенности подростка на его отношение к деньгам и на процесс их накопления
Текст слайда:

Цель работы:

Выявить влияние уровня уверенности подростка на его отношение к деньгам и на процесс их накопления


Слайд 3
Задачи:Знакомство с литературойПроведение исследования (анкетирование, фокус-интерьвью) ВыводыОпределение практической значимости полученных результатов исследования
Текст слайда:

Задачи:

Знакомство с литературой
Проведение исследования (анкетирование, фокус-интерьвью)
Выводы
Определение практической значимости полученных результатов исследования


Слайд 4
…Задумывались ли вы над тем, почему родителям так трудно говорить с детьми о деньгах? Почему в большинстве
Текст слайда:

…Задумывались ли вы над тем, почему родителям так трудно говорить с детьми о деньгах? Почему в большинстве случаев они стараются не обсуждать денежные вопросы в присутствии детей? По всей видимости, это связано с тем, что деньги – тема не просто запутанная и сложная, но глубоко личная. Почти во всех слоях общества существует некое табу на прямые разговоры о деньгах и собственных доходах.

Вечная тема денег – сущий оборотень: когда о них говорят, то на самом деле речь ведут не о них. Для большинства из нас деньги так прочно вплетены в жизнь , что связанные с ними проблемы самым загадочным образом влияют на наше здоровье, на отношения с близкими и друзьями. Деньги не оставляют равнодушными никого, и вряд ли можно найти человека, который бы был удовлетворен количеством денежных средств, которые он имеет.

Предисловие


Слайд 5
Психологи считают, что отношение к деньгам закладываются у людей ещё в достаточно раннем возрасте и напрямую зависит
Текст слайда:

Психологи считают, что отношение к деньгам закладываются у людей ещё в достаточно раннем возрасте и напрямую зависит от отношения к деньгам преобладающего в семье. Поэтому для одних из нас – это просто наличность, существующая для того ,чтобы её тратить. А для других это способ выразить свои стремления, выполнить обязательства, создать условия желаемого жизненного пространства.

Мнение психологов


Слайд 6
В советском обществе любое личное накопление не очень ­то приветствовалось, а об использовании детского труда и говорить
Текст слайда:

В советском обществе любое личное накопление не очень ­то приветствовалось, а об использовании детского труда и говорить было нечего. Давать юным гражданам суммы, большие, чем стоимость стаканчика мороженого, и обсуждать с ними финансовые проблемы было просто не принято.

Многое изменилось с тех пор, и нынешние родители стремятся подготовить своих детей к жизни в том мире, с которым они столкнутся за пределами семьи, в мире, где деньги являются основной движущей силой цивилизации и составляют важный элемент современной культуры…

Что раньше и что сейчас...


Слайд 7
Популярная в США книга Д. Нельсена «1001 совет по воспитанию детей» рекомендует начать давать монетки уже двух-трехлетнему
Текст слайда:

Популярная в США книга Д. Нельсена «1001 совет по воспитанию детей» рекомендует начать давать монетки уже двух-трехлетнему ребенку, с тем, чтобы он складывал их в копилку. Утверждается, что тем самым привычка экономить вырабатывается еще до того как она будет осознана. А затем, советует автор: «Когда ребенку исполнится 4-6 лет, приведите его с копилкой в банк и откройте счет на его имя. Пусть он каждые три месяца делает вклад».

Советы зарубежных авторов


Слайд 8
По мнению автора другой известной книги «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки: «Для ребенка
Текст слайда:

По мнению автора другой известной книги «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки: «Для ребенка копилка – это замечательный способ сбережения денег. Он будет видеть, как растут его сбережения. Монеты в пять, десять, двадцать пять центов быстро накапливаются, и на них можно купить много жвачек и других мелочей».
Подросткам автор советует развивать свой финансовый интеллект и обязательно завести не одну , а три копилки - для разных целей:

Копилка №1-
Благотвори-
тельность

Копилка №2-
Сбережения

Копилка №3-
Инвестиции

Советы зарубежных авторов


Слайд 9
Мне стало интересно, как подростки - мои ровесники относятся к деньгам, есть ли различия в отношении к
Текст слайда:

Мне стало интересно, как подростки - мои ровесники относятся к деньгам, есть ли различия в отношении к финансам между юношами и девушками. Как влияет наличие денежных средств у подростков на уровень уверенности в себе. Какую роль играют родители в данном процессе. В исследовательской работе использовалась анкета «Подросток и деньги»составленная автором работы и тест «Насколько вы уверены в себе?» А.М.Прихожан. В анкетировании и тестировании приняли участие 74 человека – учащиеся 2 курса МОУ «Шелеховский лицей».


Слайд 10
Копите ли Вы деньги?Вывод: Копят деньги практически все подростки. Большинство юношей и девушек имеют свои копилки.
Текст слайда:

Копите ли Вы деньги?


Вывод: Копят деньги практически все подростки. Большинство юношей и девушек имеют свои копилки.


Слайд 11
Что побуждает Вас копить деньги?Самые популярные ответы:Нужно иметь свои деньгиДеньги всегда нужныХочу иметь свои деньгиЦель
Текст слайда:

Что побуждает Вас копить деньги?


Самые популярные ответы:
Нужно иметь свои деньги
Деньги всегда нужны
Хочу иметь свои деньги
Цель


Слайд 12
Из каких денег состоит накопленная сумма?Вывод:Накопленная сумма денег у девушек в основном состоит из сэкономленных средств, а
Текст слайда:

Из каких денег состоит накопленная сумма?

Вывод:Накопленная сумма денег у девушек в основном состоит из сэкономленных средств, а у юношей из заработанных и сэкономленных в равной части


Слайд 13
На что Вы тратите деньги?Вывод: к нужным вещам юноши относят сотовую связь, а девушки еще и косметику,
Текст слайда:

На что Вы тратите деньги?

Вывод: к нужным вещам юноши относят сотовую связь, а девушки еще и косметику, разные мелочи: открытки, подарки и прочее.


Слайд 14
Придает ли накопленная сумма уверенность в себе?Вывод: Наличие денег придает подростку уверенность в себе, что особенно важно,
Текст слайда:

Придает ли накопленная сумма уверенность в себе?

Вывод: Наличие денег придает подростку уверенность в себе, что особенно важно, как считают психологи, на данном этапе развития ребенка.


Слайд 15
Знают ли родители о том, что Вы копите деньги?Вывод: Только у половины опрошенных, родители знают о том,
Текст слайда:

Знают ли родители о том, что Вы копите деньги?



Вывод: Только у половины опрошенных, родители знают о том, что их дети копят деньги.


Слайд 16
Поощряют ли родители процесс накопления денег?Вывод: Не все родители (50%) поощряют процесс накопления денег
Текст слайда:

Поощряют ли родители процесс накопления денег?

Вывод: Не все родители (50%) поощряют процесс накопления денег


Слайд 17
Интересуются ли родители на что Вы тратите свои сбережения?Вывод: Меньшая часть родителей (32%) интересуются на что дети
Текст слайда:

Интересуются ли родители на что Вы тратите свои сбережения?

Вывод: Меньшая часть родителей (32%) интересуются на что дети тратят свои сбережения


Слайд 18
Привлекают ли родители Вас   к участию в планировании семейного бюджета?Вывод: Только треть родителей (26%) привлекают
Текст слайда:

Привлекают ли родители Вас к участию в планировании семейного бюджета?


Вывод: Только треть родителей (26%) привлекают подростков к участию в планировании семейного бюджета


Слайд 19
АктуальностьСовременная российская экономика находится на стадии становления. В условиях развития рыночной экономики, необходимо, чтобы подрастающее поколение обладало
Текст слайда:

Актуальность

Современная российская экономика находится на стадии становления. В условиях развития рыночной экономики, необходимо, чтобы подрастающее поколение обладало финансовой и экономической грамотностью, готовностью к свободе выбора при организации собственного дела и способностью умело распоряжаться своими накоплениями.


Слайд 20
Практическая значимостьРезультаты данного исследования, будут включены в учебную программу учащихся экономического отделения МОУ «Шелеховский лицей»,использоваться для практических
Текст слайда:

Практическая значимость

Результаты данного исследования, будут включены в учебную программу учащихся экономического отделения МОУ «Шелеховский лицей»,использоваться для практических занятий в области психологии в экономике, а также опубликованы в лицейской газете.
Материалы данного исследования будут интересны кураторам для работы с учащимися и родителями.

www.richdad.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика