Разделы презентаций


Имидж Брянской области

Содержание

Инвестиционный климатИнвестиционный рейтинг, РА «Эксперт - 3B1 (пониженный потенциал, умеренный риск).Сильные стороны:Динамичное развитие экономики.Высокий уровень диверсификации налоговой базы.Отраслевая диверсификация.Широкая сырьевая база (стройматериалы).Развитый промышленный комплекс.Транспортная доступность.Приграничное положение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имидж Брянской области
Концепция позиционирования региона
в медийной, деловой и политической

среде в 2012 г.


Автор: Заровная Анастасия Декабрь 2011

Имидж  Брянской областиКонцепция позиционирования региона в медийной, деловой и политической среде в 2012 г.Автор: Заровная Анастасия

Слайд 2Инвестиционный климат
Инвестиционный рейтинг, РА «Эксперт - 3B1 (пониженный потенциал, умеренный риск).

Сильные

стороны:
Динамичное развитие экономики.
Высокий уровень диверсификации налоговой базы.
Отраслевая диверсификация.
Широкая сырьевая база

(стройматериалы).
Развитый промышленный комплекс.
Транспортная доступность.
Приграничное положение.
Инвестиционный климатИнвестиционный рейтинг, РА «Эксперт - 3B1 (пониженный потенциал, умеренный риск).Сильные стороны:Динамичное развитие экономики.Высокий уровень диверсификации налоговой

Слайд 3Инвестиционные ограничения
Зависимость от финансовой помощи из федерального центра (дотации 40%

в 2010 г.).
Инфраструктурные ограничения.
Экологическая нагрузка.
Недоиспользование потенциальных возможностей.
Экономическая

диверсификация территории.


Инвестиционные ограниченияЗависимость от финансовой помощи из федерального центра (дотации 40% в 2010 г.).Инфраструктурные ограничения. Экологическая нагрузка.Недоиспользование потенциальных

Слайд 4Концепция «полюсов роста»

Сеть «полюсов роста» как эффективный инструмент подъема региона.




Выравнивание

и поддержка развития территории региона в целом


Концепция «полюсов роста»		Сеть «полюсов роста» как эффективный инструмент подъема региона.		Выравнивание и поддержка развития территории региона в целом

Слайд 5Приоритетные направления инвестиционной политики
Кластеры развития
Промышленность (industry)
Транспортное машиностроение, производство дорожно-строительной и

с/х техники.
Электронная и электротехническая промышленность.
Производство стройматериалов
Лесная и деревообрабатывающая промышленность.
ТЛК

(logistics)
Создание многофункциональных ТЛК внутрирегионального и международного значения
АПК (agro)
4 зоны развития: северная (мясо-молочное пр-во, кормопроизводство, выращивание льна и картофеля, переработка льна и молока),центральная – (молочно-мясное животноводство, зерно-картофельно-овощное растениеводство, птицеводство, свиноводство), ю-в (молочно-мясное животноводство, зерно-картофельно-овощноное растениеводство, свиноводство), западная (молочно-мясное животноводство, зерно-картофелеводческое растениеводство, возделывание хмеля).
Туристско-рекреационный (heritage)
Культурно-познавательный туризм,
Этнографические экспедиции (славянская тематика),
Центр православия (старообрядчество),
Экотуризм («Брянский лес»),
Патриотические экспедиции (партизанский край),
Оздоровление (минеральные воды, лечебные грязи).

Приоритетные направления инвестиционной политикиКластеры развитияПромышленность (industry)Транспортное машиностроение, производство дорожно-строительной и с/х техники.Электронная и электротехническая промышленность. Производство стройматериаловЛесная

Слайд 6Анализ актуального информационного поля – общие выводы
Образ региона в российских

и зарубежных СМИ – «депрессивный регион, несущий бремя чернобыльской катастрофы


Имидж региона – нейтральный (мир) и негативный (Россия)

Характеристика упоминаемости:
Упоминание региона в назывном порядке.
Слабая информированность аудитории о регионе.
Отсутствие полноценных материалов.

Основная тематика публикаций:
РФ
Социально-экономическое развитие территорий РФ.
Внутренняя политика.
Коррупция.

+Мир
Экологическая обстановка в регионе,
Крупные экономические сделки.



Анализ актуального информационного поля – общие выводыОбраз региона в российских и зарубежных СМИ – «депрессивный регион, несущий

Слайд 7Анализ актуального информационного поля - мир
Период 1.01.2009-31.12.2011.
Количество публикаций - 1

232.
В среднем – 5 сообщений за месяц.

Основные инфоповоды:
Группа Черкизово запустила

большой инкубатор в регионе (12.2011).
Экспансия новых технологий крупнейших мобильных операторов в регионы (11.2011).
Дело Ирины Доброжанской (10.2011) – SUN, Austria Today
Кредит от австралийской финансовой корпорации на покупку племенного скота.
Покупка БМЗ 76% акций Лугансктепловоза (лето 2010, весна 2011).
Конференция по проблемам Чернобыля (апрель 2011).
Проблема Фукусимы.
Оздоровление детей чернобыльской зоны за рубежом (2010).
Лесные пожары в России и проблема радиационных территорий (лето 2010).


Анализ актуального информационного поля - мирПериод 1.01.2009-31.12.2011.Количество публикаций - 1 232.В среднем – 5 сообщений за месяц.Основные

Слайд 9Программа информационного продвижения Брянской области

Программа информационного продвижения  Брянской области

Слайд 10
Цель - привлечение внимания влиятельных общественно-политических и экономических СМИ к

одному из наиболее перспективных промышленно-аграрных регионов России.


Задачи:
Расширить связи с

крупными СМИ – отраслевыми, экономическими, общественно-политическими.
а) формирование базы контактов журналистов экономических и отраслевых изданий,
б) организация пресс-контактов в связи с актуальными событиями и новостями Брянской области,
в) повышение открытости власти и бизнес-структур – организация интервью с первыми лицами региона,
в) организация пресс-туров от лица представителей власти и ведущих предприятий региона.

Расширить поле контактов с экспертным и бизнес-сообществом – экономические форумы и выставки, презентации проектов сотрудничества, узкоспециализированные отраслевые мероприятия.

Этап 1. Создание благоприятного общественного мнения


Цель - привлечение внимания влиятельных общественно-политических и экономических СМИ к одному из наиболее перспективных промышленно-аграрных регионов России.

Слайд 11Этап 2. Информационное сопровождение процесса позиционирования Брянской области - как

внутри страны, так и за рубежом
Цель – информирование потенциальных партнеров

и инвесторов о перспективных направлениях развития Брянской области.

Задачи
Разработать программы организации связей с общественностью,
Акцентировать внимание в публичных выступлениях на выгодных аспектах ведения бизнеса в Брянской области.
Создать интегрированный брэнд Брянской области и его активное продвигать на отраслевых площадках.
Разработать информационный интернет-портала об инвестициях в Брянской области.
Способствовать повышению узнаваемости брэндов крупных предприятий промышленности.
Создание информационных интернет-площадок предприятий и бизнес-структур.
Разработать инвестиционный паспорт региона.
Составить ресурсную карту области.


Этап 2. Информационное сопровождение процесса позиционирования Брянской области - как внутри страны, так и за рубежом Цель

Слайд 13 Этап 3. Информационное сопровождение проектов сотрудничества с участием Брянской области

Цель

– расширение круга предпринимателей и компаний, заинтересованных в создании или

развитии бизнеса на территории Брянской области

Задачи:
Организовать круглые столы, форумы с представителями бизнес-сообщества.

Принимать активное участие в значимых мероприятиях, организуемых российскими и зарубежными деловыми ассоциациями.

Провести лобби-встречи первых лиц области с представителями компаний-потенциальных инвесторов.

Организовать ознакомительные визиты представителей компаний в регион.
Тиражирование в СМИ позитивного опыта уже реализованных на территории региона проектов.

Этап 3. Информационное сопровождение проектов сотрудничества с участием Брянской области Цель – расширение круга предпринимателей и

Слайд 14Ключевые аудитории
Этап 1 – экономические, общественно-политические, отраслевые СМИ, общество.
Этап 2

– бизнес-сообщество, государственные структуры,
Этап 3 – СМИ, бизнес, общество.

Ключевые аудиторииЭтап 1 – экономические, общественно-политические, отраслевые СМИ, общество.Этап 2 – бизнес-сообщество, государственные структуры,Этап 3 – СМИ,

Слайд 15Тезисы публичных выступлений


«перспективность»
Регион с уже развитой и сложившейся промышленной специализацией.
Брянская область

– успешный агро-промышленный регион с потенциалом развития новых направлений.
«открытость»
Заинтересованность региона

в реализации крупных инвестпроектов.
Формирование благоприятной для вложения инвестиций законодательной базы, создание преференций для бизнеса.
Готовность руководства к конструктивному диалогу и тесному сотрудничеству с инвесторами.



Слоганы



«Брянская область – юго-западные ворота России»

Тезисы публичных выступлений«перспективность»	Регион с уже развитой и сложившейся промышленной специализацией.	Брянская область – успешный агро-промышленный регион с потенциалом

Слайд 16Медиа-персоны
Общая инвестиционная стратегия – губернатор Денин Н.В.




АПК-кластер (agro) – ректор

БГСХА Белоус Н.М.





Промышленность (industry)
ТЛК (logistics)
Туристско-рекреационный кластер (heritage)





Медиа-персоныОбщая инвестиционная стратегия – губернатор Денин Н.В.			АПК-кластер (agro) – ректор БГСХА Белоус Н.М.Промышленность (industry)ТЛК (logistics)Туристско-рекреационный кластер (heritage)

Слайд 17Информационное сопровождение – каналы продвижения
Портал Администрации Брянской области.
Инвестиционный портал Брянской

области.
Федеральная деловая и отраслевая пресса.
Местные СМИ.

Информационное сопровождение – каналы продвиженияПортал Администрации Брянской области.Инвестиционный портал Брянской области.Федеральная деловая и отраслевая пресса.Местные СМИ.

Слайд 18Мероприятия
Славянский экономический форум.
Брянский экономический форум.
Международный инвестфорум.
Выставка инвестиционных проектов приграничья.
Отраслевые российские

и международные выставки.
Пресс-туры на предприятия.
Круглые столы и форумы.
Конкурс «Регионы

– устойчивое развитие»


МероприятияСлавянский экономический форум.Брянский экономический форум.Международный инвестфорум.Выставка инвестиционных проектов приграничья.Отраслевые российские и международные выставки. Пресс-туры на предприятия.Круглые столы

Слайд 19Bryansk
heritage

Bryanskheritage

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика