Разделы презентаций


Стратегия развития малого предприятия

Содержание

Содержание:1. Определение стратегии развития(3-5 стр.)2. Выбор стратегии.3. Конкурентные стратегии по Портеру.4. Основные типы конкурентных стратегий(8-9 стр.).5. Современные стратегии.6. Ключевые показатели(11-13 стр.).7.Заключение.8. Список литературы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гуманитарный институт г. Москва Экономический факультет
Презентация по дисциплине:
Стратегический менеджмент
На тему:

«Стратегия развития малого предприятия»
Выполнила студентка:
Группы Э-503
Егорова Е.Р.
Научный руководитель:
К.Э.Н., ПРОФ. Родюшкина

Е.В.

Москва
2013

Гуманитарный институт г. Москва Экономический факультет Презентация по дисциплине: Стратегический менеджментНа тему: «Стратегия развития малого предприятия»Выполнила студентка:Группы

Слайд 2Содержание:
1. Определение стратегии развития(3-5 стр.)
2. Выбор стратегии.
3. Конкурентные стратегии по

Портеру.
4. Основные типы конкурентных стратегий(8-9 стр.).
5. Современные стратегии.
6. Ключевые показатели(11-13

стр.).
7.Заключение.
8. Список литературы.

Содержание:1. Определение стратегии развития(3-5 стр.)2. Выбор стратегии.3. Конкурентные стратегии по Портеру.4. Основные типы конкурентных стратегий(8-9 стр.).5. Современные

Слайд 3Определение стратегии развития.
Представители малого бизнеса являются

важным сектором рыночной экономики, определяющим темпы развития страны и ее

валовый доход.
Стратегия развития - модель действий и свод правил, которых должен придерживаться руководитель в процессе планирования дальнейшего поддержания конкурентных позиций предприятия в условиях рыночной экономики.
Определение стратегии развития.    Представители малого бизнеса являются важным сектором рыночной экономики, определяющим темпы развития

Слайд 4Потенциал компании
Стратегия фирмы

выбирается в связке с такими понятиями, как конкурентоспособность и потенциал

компании.
Потенциалом компании называется совокупность ее возможностей по производству продукции и оказанию услуг.
Она состоит из внутренних переменных и управленческого потенциала. Организация имеет возможности, определяемые ее ресурсами (факторами производства), которыми она располагает. Потенциал компании в условиях рыночной экономики зависит от внутренних факторов, спроса на продукцию, деятельности конкурентов, экономической ситуации в стране и мире.


Потенциал компании       Стратегия фирмы выбирается в связке с такими понятиями, как

Слайд 5Конкурентоспособность
Конкурентоспособность - это возможность противопоставить себя

конкурентам, осуществлять активную борьбу за рынки сбыта. Это понятие относительное.

Оно определяется путем сравнения. Потенциал компании, выбор стратегии и возможности высшего руководства вместе являются факторами конкурентоспособности фирмы.
Конкурентоспособность    Конкурентоспособность - это возможность противопоставить себя конкурентам, осуществлять активную борьбу за рынки сбыта.

Слайд 6Выбор стратегии
Цели работы предприятия
Внутренние факторы
Внешние факторы
Факторы, влияющие на выбор

стратегии развития:

Выбор стратегииЦели работы предприятия Внутренние факторыВнешние факторыФакторы, влияющие на выбор стратегии развития:

Слайд 7Конкурентные стратегии по Портеру

Основоположником конкурентного анализа является профессор гарвардской школы бизнеса М. Портер,

модели конкурентных сил которого, наиболее часто используются при выборе стратегии развития.
Конкурентные силы предприятия:
Конкурентные стратегии по Портеру       Основоположником конкурентного анализа является профессор гарвардской школы

Слайд 8Основные типы конкурентных стратегий :

Основные типы конкурентных стратегий :

Слайд 9Типы стратегий
Уменьшение издержек – это снижение затрат на производство и

реализацию продукции без ухудшения качества товаров или услуг.
Значение товара для

потребителя – это отличие производимого от ранее изготовленного продукта в сторону большей полезности для потребителя. При этом минимизация затрат на производство не является первоочередной задачей.
Ориентация на конкурента- это конкурировать в узком сегменте рынка. И вместо того, чтобы заманивать покупателей ценой или уникальностью старается стать лидером и подавить или вообще вытеснить всех конкурентов.


Типы стратегийУменьшение издержек – это снижение затрат на производство и реализацию продукции без ухудшения качества товаров или

Слайд 10Современные конкурентные стратегии
Современные конкурентные стратегии включают в себя взаимодействие трех

основных факторов:

позиции фирмы относительно конкурентов;
целей предприятия;
ситуации на

рынке.



.
Современные конкурентные стратегииСовременные конкурентные стратегии включают в себя взаимодействие трех основных факторов: позиции фирмы относительно конкурентов; целей

Слайд 11Фактор цены
Сегодня фактор цены

очень часто играет решающую роль при выборе продукции потребителем. Поэтому

при выборе современных конкурентных стратегий очень важно учитывать этот фактор.
Цена на товар устанавливается исходя из потребностей покупателя.

Фактор цены      Сегодня фактор цены очень часто играет решающую роль при выборе

Слайд 12Организационные изменения в компании
Проведение изменений

внутри предприятия— это основа реализации стратегии.

Чтобы обеспечить стабильный рост фирмы, необходимо периодически оценивать эффект от проделанных изменений и корректировать курс развития. Очень часто необходимость в изменениях появляется только с помощью системы контроля.
Организационные изменения в компании     Проведение изменений внутри предприятия— это основа реализации стратегии.

Слайд 13Функциональные стратегии
Стратегии, направленные на

развитие отдельных сторон предприятия:

-персонала

-научных исследований
-рекламы

Функциональные стратегии      Стратегии, направленные на развитие отдельных сторон предприятия:

Слайд 14Заключение
Реализация стратегии развития компании зависит

от того, насколько эффективно будут произведены стратегические изменения, главными из

которых являются изменения в организационной
культуре и структуре
предприятия.
Заключение     Реализация стратегии развития компании зависит от того, насколько эффективно будут произведены стратегические

Слайд 15Список литературы:
Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Изд.

«Финпресс», 2000. – 272с.
Ссылка на интернет: www.ip.inform.ru
Ссылка на интернет: www.buhgalteria.com

Список литературы:Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Изд. «Финпресс», 2000. – 272с.Ссылка на интернет: www.ip.inform.ruСсылка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика