Разделы презентаций


Adliner Fishki

Содержание

Информационно-развлекательный порталОснован в 2004 году. Один из первых развлекательных блогов рунетаС 2013 года на новой платформе: система рейтингов, возможность добавить или создать собственную «фишку»Новая редакторская политика: строгий ценз в части контентаПодача

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Информационно-развлекательный портал
Основан в 2004 году. Один из первых развлекательных блогов

рунета
С 2013 года на новой платформе: система рейтингов, возможность добавить

или создать собственную «фишку»

Новая редакторская политика: строгий ценз в части контента
Подача информации с оттенком развлекательности (инфотейнмент)
Ежедневное обновление контента: фото и видео-репортажи, интересные и актуальные новости, тематические публикации и др.
Лауреат Премии Рунета 2016 в номинации «Народный онлайн-проект»

Информационно-развлекательный порталОснован в 2004 году. Один из первых развлекательных блогов рунетаС 2013 года на новой платформе: система

Слайд 3Аудитория в цифрах
Сайт входит в топ-25 ресурсов рунета.
Лидер в

категории «Юмор»*

Источники трафика: 50% заходов на сайт – прямые, поиск

с соцсетями – более 30%


Посещаемость сайта**
В день свыше 1,4 млн посетителей, 6 млн просмотров
В неделю свыше 5,5 млн пользователей, 30 млн показов

*По данным рейтинга http://www.liveinternet.ru/rating/, данные за неделю
** Веб+мобайл, по данным Яндекс-Метрики от 28.11.2016

* Данные за месяц (сентябрь 2016)
** Панель, Россия, 0+
*** TNS Gallup считает только 29% аудитории и только Россия 700+. (исходные данные 1055000)).

Аудитория в цифрахСайт входит в топ-25 ресурсов рунета. Лидер в категории «Юмор»*Источники трафика: 50% заходов на сайт

Слайд 4Группа в Facebook
Одна из самых популярных групп рунета. Контент –

публикации с сайта fishki.net
- свыше 3,5 млн. отметок подписчиков*;
- входит

в топ-5 самых популярных групп**
Среднесуточный органический охват ~ 1,3 млн пользователей
Активная аудитория
Рекламный формат - посты

* По данным Facebook на 05.10.2017
** По данным Socialbakers на 05.10.2017. Fans from Chosen Country (Russia)

Группа в FacebookОдна из самых популярных групп рунета. Контент – публикации с сайта fishki.net- свыше 3,5 млн.

Слайд 5Портрет аудитории. Cайт
Ядро аудитории*: более высокий процент мужчин , возрастные

группы старше 25 лет представлены практически равномерно. Работающие пользователи –

75,6%. Наиболее высокий процент аффинитивности в категориях «Руководители», «Полный достаток».
География**: страны СНГ, русскоязычное население Израиля, Германии, США, Прибалтики. В России – города-миллионники. Высокий процент Москвы.

Пол*

Возраст*

*По данным TNS Web-Index Октябрь 2016, Россия 0+
**По данным liveinternet от 28.11.2016, недельная аудитория

Портрет аудитории. CайтЯдро аудитории*: более высокий процент мужчин , возрастные группы старше 25 лет представлены практически равномерно.

Слайд 6Портрет аудитории. Группа в Facebook
Ядро аудитории*: пользователи в возрасте 25-44.

По охвату c небольшим перевесом преобладают женщины
*По данным статистики Facebook.

Охват. Данные от 05.10.2017

География: основная страна – Россия, город – Москва, язык - русский

Портрет аудитории. Группа в FacebookЯдро аудитории*: пользователи в возрасте 25-44. По охвату c небольшим перевесом преобладают женщины*По

Слайд 7Мобильная версия сайта + приложение для смартфонов на базе iOS,

Android.
Рекламные форматы по IAB-стандартам.


Мобильная версия сайта + приложение
Медийные параметры:
Мобильный

сайт m.fishki.net*
Показов в неделю свыше 16 млн.
Недельный охват – 3 млн.

Приложение**
Свыше 500К установок приложения
Сессий в неделю ~ 500К.
Недельный охват – 35К

* По данным liveinternet от 28.11.2016г.
** По данным Flurry от 28.11.2016г.

Мобильный сайт

Приложение

Мобильная версия сайта + приложение для смартфонов на базе iOS, Android. Рекламные форматы по IAB-стандартам.Мобильная версия сайта

Слайд 8Представленные в выборке интересы аффинитивны для аудитории сайта за редким

исключением
Топ-5 аффинитивных интересов:
Фото;
Красота и Здоровье;
Семья и дети;
Обустройство;
Кулинария
Для аудитории характерен

низкий процент отказов при посещении сайта (~7%), высокая глубина просмотра (более 3 страниц при бесконечной ленте) и длительное время нахождения на сайте (свыше 6 минут)

Коммерческие интересы*

*По данным яндекс-метрики. Данные за неделю, от 05.10.2017

Представленные в выборке интересы аффинитивны для аудитории сайта за редким исключениемТоп-5 аффинитивных интересов: Фото;Красота и Здоровье;Семья и

Слайд 9Кто все эти люди?!
В восприятии пользователей fishki – соцсеть (наличие

профиля, возможность размещать посты, комментировать, лайкать, шеррить, общаться между пользователями).

Реакция

юзеров на пост: более 150 000 просмотров, свыше 5 700 комментариев с ответными фотографиями и информацией о себе.

Комментарии с информацией о себе публикуются пользователями по настоящее время

*Пост от 17 декабря 2013г. fishki.net/photo/1233470-davajte-poznakomimsja.html

Кто все эти люди?!В восприятии пользователей fishki – соцсеть (наличие профиля, возможность размещать посты, комментировать, лайкать, шеррить,

Слайд 10Селфи для Фишек*. Пост с селфи-фото юзеров.
Свыше 3 200 комментариев

с фотографиями, порядка 100К просмотров
*Пост от 2 июня. fishki.net/1274167-selfi-dlja-fishek.html
Пользователи. Продолжение

Селфи для Фишек*. Пост с селфи-фото юзеров.Свыше 3 200 комментариев с фотографиями, порядка 100К просмотров*Пост от 2

Слайд 11Рекламные форматы. Брендирование
Двойной формат, располагающийся по всем страницам, вверху и

внизу сайта
Кол-во показов: ~ 20 млн в неделю
Охват ~ 2,5

млн/неделю
Ctr 0,25-0,5%
CPM 42-62 руб*
СРС 8,5-15 руб*

*стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана до НДС, скидки и сезонного коэффициента

Рекламные форматы. БрендированиеДвойной формат, располагающийся по всем страницам, вверху и внизу сайтаКол-во показов: ~ 20 млн в

Слайд 12Рекламные форматы. Брендинг с рич-медиа
Рекламодатель: Каро Премьер
Фильм: Навстречу шторму
Формат: брендирование

по всем страницам с rich-media. При просмотре страницы появляется торнадо,

«сметающий» контент

Результаты:
Брендирование, ctr 0,98%
flash-full-screen, ctr 7,36%
Стоимость клика (по прайс-листу, до скидки): 1,8 руб до НДС*

Брендирование в действии http://fishki.net/?brand_id=13

* По результатам кампании, до скидки и НДС

Рекламные форматы. Брендинг с рич-медиаРекламодатель: Каро ПремьерФильм: Навстречу штормуФормат: брендирование по всем страницам с rich-media. При просмотре

Слайд 13Рекламные форматы. Баннеры
3 баннерных позиции формата 240*400 либо 300*250 ,

вверху, в середине и в конце рубрикатора справа. Сквозная позиция

по всем страницам сайта

Емкость позиции: ~ 20 млн в неделю
Ctr 0,15-0,3%
СРМ 40-60 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента

Полный прайс-лист http://fishki.net/1193937-reklama-na-fishkah.html

Рекламные форматы. Баннеры3 баннерных позиции формата 240*400 либо 300*250 , вверху, в середине и в конце рубрикатора

Слайд 14Рекламные форматы. Посты с закрепом
Ссылка на пост: http://fishki.net/1766611-5-prichin-pochemu-sovremennye-filmy-nuzhno-smotret-tolko-na-oled-jekranah.html
Пост с анонсом

на закрепленной в ленте позиции: 2, 5, 10, 15 или

20ой

Показов анонса ~ 1 млн/сутки
Просмотров поста до 100К
Стоимость просмотра ~ 1,5-5 руб*

*стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана до НДС, скидки и сезонного коэффициента

Рекламные форматы. Посты с закрепомСсылка на пост: http://fishki.net/1766611-5-prichin-pochemu-sovremennye-filmy-nuzhno-smotret-tolko-na-oled-jekranah.htmlПост с анонсом на закрепленной в ленте позиции: 2, 5,

Слайд 15Рекламные форматы. Эффективные прочтения
Публикация на сайте с анонсированием в лете,

рубрикаторе и других позициях, с оплатой за прочтения. Замер прочтений

по пикселю Google Analytics, установленному в конце статьи

* Ссылка на пост http://fishki.net/1779771-7-prostyh-hitrostej-kotorye-pomogut-obezopasit-svoj-bagazh-v-ajeroportu.html

Емкость позиции: до 50К прочтений одного поста, до 500К – одной темы
СРV 5 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента

Рекламные форматы. Эффективные прочтенияПубликация на сайте с анонсированием в лете, рубрикаторе и других позициях, с оплатой за

Слайд 16Рекламные форматы. Pre-, post-roll
Видео-реклама до или после видео контента сайта
*стоимость

расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана

до НДС, скидки и сезонного коэффициента

Ctr 5-20%
СРМ 250-400 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента
СРС 2,5-8 руб*

Рекламные форматы. Pre-, post-rollВидео-реклама до или после видео контента сайта*стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и

Слайд 17Рекламные форматы. Пост в facebook
Публикация в группе fishki.net
Охват публикации до

900К
% вовлеченности 3-8%

* Ссылка на группу https://www.facebook.com/fishki.net

Рекламные форматы. Пост в facebookПубликация в группе fishki.netОхват публикации до 900К% вовлеченности 3-8%* Ссылка на группу https://www.facebook.com/fishki.net

Слайд 18Разнообразие рекламных форматов: от медийных (баннеры, тизеры, брендирование) до контентных

(посты, обзоры, видео)

Большой охват при медийных размещениях (брендирование, баннеры)

Универсальный формат

подачи информации: текст, видео, графика. До 50 фотографий, до 5 видео в одном посте, текст - неограничено

Трафико-генерящие размещения: кол-во просмотров постов до 100К в сутки

Привлекательная стоимость контакта:
- стоимость просмотра видео ~ 1-1.5 руб.;
- минимальная стоимость просмотра поста – менее 1 руб.;

Создание вирусной волны распространения контента


Преимущества размещений на Fishki.net

Разнообразие рекламных форматов: от медийных (баннеры, тизеры, брендирование) до контентных (посты, обзоры, видео)Большой охват при медийных размещениях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика