Разделы презентаций


Стратегии конкуренции. Модели прибыли

Содержание

5.1. Три основные стратегии по М. Портеру

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » ТемаV «Стратегии конкуренции. Модели

прибыли.» © д.э.н., профессор Л.И. Евенко Москва 2011

Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »    ТемаV  «Стратегии конкуренции. Модели

Слайд 25.1. Три основные стратегии по М. Портеру

5.1. Три основные стратегии по М. Портеру

Слайд 35.2. Стратегии конкуренции
Стратегия дифференциации (отличия). Differentiation Strategy
Стремление к созданию продукции

и услуг, отличающихся от того, что делают другие компании. Сильные

позиции на рынке. Исследования, разработки, творческий подход к продукции и прогрессивные технологии. Репутация высокого качества.
(Ижевское механическое объединение; ОАО «Энергия»)
Стратегия лидерства по стоимости. Cost-leadership Strategy.
Поддержание стоимости продукции и услуг на минимальном уровне. Поддержание капвложений и прирост капитала. Ориентация на технологический процесс, подготовку кадров. Простые технологичные продукты. Дешевая система распределения.
(Пивной завод Очаковский)
Стратегия сосредоточения. Focus Strategy.
Направленность стратегии отличия или лидерства по стоимости на определенный регион или группу потребителей.
(Московский нефтеперерабатывающий завод, гостиница «Ритц Карлтон»)
5.2. Стратегии конкуренцииСтратегия дифференциации (отличия). Differentiation StrategyСтремление к созданию продукции и услуг, отличающихся от того, что делают

Слайд 45.3. Лидерство в издержках
Лидерство в издержках означает, что компания имеет

более низкие суммарные издержки на выполнение видов деятельности, чем ее

конкуренты
5.3. Лидерство в издержкахЛидерство в издержках означает, что компания имеет более низкие суммарные издержки на выполнение видов

Слайд 55.4. Лидерство в издержках

5.4. Лидерство в издержках

Слайд 65.5. Дифференциация
Компания является дифференцированной, т.е. отличающейся от конкурентов, если она

уникальна в одном из тех компонентов, которые ценятся потребителем

Дифференциация эффективна,

если созданная ценность для потребителя выше, чем дополнительные издержки и цена
5.5. ДифференциацияКомпания является дифференцированной, т.е. отличающейся от конкурентов, если она уникальна в одном из тех компонентов, которые

Слайд 75.6. Последовательность дифференциации
Определить, кто является реальным покупателем
Определить критерии ценности для

потребителя
Оценить существующие и потенциальные источники уникальности в цепочке ценностей компании
Оценить

стоимость существующих и потенциальных источников дифференциации
Выбрать конфигурацию видов деятельности, создающую максимальную дифференциацию для покупателя по сравнению со стоимостью дифференциации
Проверьте выбранную стратегию дифференциации на устойчивость в перспективе
Снизьте издержки на те виды деятельности, которые не влияют на выбранную форму дифференциации
5.6. Последовательность дифференциацииОпределить, кто является реальным покупателемОпределить критерии ценности для потребителяОценить существующие и потенциальные источники уникальности в

Слайд 85.7. Дифференциация продукции

5.7. Дифференциация продукции

Слайд 95.8. Стратегия фокусирования

5.8. Стратегия фокусирования

Слайд 105.9. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок

5.9. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок

Слайд 115.10. Прибыльная модель бизнеса
Конкретный способ повышения стоимости бизнеса за счет

перехода в зону прибыли – область экономической деятельности, где образуется

весьма значимая «маржа» - превышение цены над издержками фирмы (в противовес бесприбыльным зонам, где маржа резко уменьшается под давлением обострения конкуренции).
5.10. Прибыльная модель бизнесаКонкретный способ повышения стоимости бизнеса за счет перехода в зону прибыли – область экономической

Слайд 125.11. Формирование модели бизнеса

5.11. Формирование модели бизнеса

Слайд 135.12. Цепочка ценности

5.12. Цепочка ценности

Слайд 145.13. Системные экономики ориентации на потребителя


«Маленький
квадрат»
«Большой
квадрат»
Полное экономическое
уравнение потребителя
Цена

Время
Удобство
Ваше решение
проблемы потребителя
Ваша продукция
для потребителя

5.13. Системные экономики ориентации на потребителя«Маленькийквадрат»«Большой квадрат»Полное экономическоеуравнение потребителя Цена Время УдобствоВаше решение проблемы потребителяВаша продукция для

Слайд 155.14. Модели прибыли и компании, которые их используют

5.14. Модели прибыли и компании, которые их используют

Слайд 165.15. Индекс стратегических контрольных точек

5.15. Индекс стратегических контрольных точек

Слайд 175.16. Модель бизнеса GE: «Продавайте решения, а не только продукт»

5.16. Модель бизнеса GE:  «Продавайте решения, а не только продукт»

Слайд 185.17. Преобразование модели бизнеса «Disney»

5.17. Преобразование модели бизнеса «Disney»

Слайд 195.18. Перевод Вашей компании в зону прибыли
Данное руководство построено

так, чтобы помочь вам перевести вашу компанию в зону прибыли.

Общий процесс включает последовательность получения ответов на 12 вопросов:

Кто мои потребители?
Как меняются их приоритеты?
Кому следует быть моими потребителями?
Как я могу добавить потребителям ценность?
Что я могу сделать для того, чтобы, потребители выбирали именно меня?
Какова моя модель прибыли?
Какова моя нынешняя модель бизнеса?
Кто мои фактические конкуренты?
Какова модель бизнеса у моего самого опасного конкурента?
Какова моя следующая модель бизнеса?
Какова моя позиция с точки зрения стратегического контроля?
Какова ценность моей компании?
5.18. Перевод Вашей компании в зону прибыли 	Данное руководство построено так, чтобы помочь вам перевести вашу компанию

Слайд 205.19. Маркетинговые войны (Джек Траут и Эл Райт) «Конкуренция – это

война»

5.19. Маркетинговые войны  (Джек Траут и Эл Райт)  «Конкуренция – это война»

Слайд 215.20. Уход от конкуренции – стратегия «голубого океана» (У.Чан Ким,

Рене Моборн)
«Алый океан» - отрасль бизнеса с многочисленными конкурентами, интенсивно

сражающимися («в кровь») за устойчивые конкурентные преимущества над соперниками.

«Голубой океан» - рыночное пространство пока еще свободное от конкурентов (нулевая конкуренция)
5.20. Уход от конкуренции – стратегия «голубого океана»  (У.Чан Ким, Рене Моборн)«Алый океан» - отрасль бизнеса

Слайд 225.21. Стратегия «алого океана» против стратегии «голубого океана»

5.21. Стратегия «алого океана» против стратегии «голубого океана»

Слайд 235.22. От конкуренции на равных к созданию «голубого океана»

5.22. От конкуренции на равных к созданию «голубого океана»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика