Разделы презентаций


Процесс ценообразования на предприятии

• постановка цели (задачи) ценообразования;• определение уровня спроса на данный вид продукции;• оценка издержек производства и степени регулирования ценна продукцию;• анализ цен и товаров конкурентов;• выбор метода ценообразования;• расчет исходной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цена – это форма выражения ценности благ,
проявляющаяся в процессе

их обмена.
Цена есть
денежное выражение стоимости товара
Процесс
ценообразования
на предприятии


Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена.Цена естьденежное выражение стоимости товара Процесс

Слайд 4
• постановка цели (задачи) ценообразования;

• определение уровня спроса на

данный вид продукции;

• оценка издержек производства и степени регулирования цен
на

продукцию;

• анализ цен и товаров конкурентов;

• выбор метода ценообразования;

• расчет исходной цены изделия;

• учет влияния на цену изделия дополнительных факторов;

• установление окончательной цены.
• постановка цели (задачи) ценообразования;• определение уровня спроса на данный вид продукции;• оценка издержек производства и

Слайд 6
Модели ценообразования, ориентированные на потребителей
1. Ценообразование по ощущаемой ценности


2. Ценообразование тендерным методом
Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов

1.

Приспособление к рыночной цене

2. Последовательное занижение цен

3. Последовательное повышение цен

Модели ценообразования, ориентированные на потребителей 1. Ценообразование по ощущаемой ценности 2. Ценообразование тендерным методом Модели ценообразования, ориентированные

Слайд 7Методы формирования цены :
- Затратный или наценочный метод



- Обеспечение безубыточности и целевой прибыли,
ощутимой

ценности (уникальности) товара
- На основе закрытых торгов

- Следование за лидером (конкурентом)
или уровнем текущих цен

Метод установки цены на основе ощутимой ценности

Метод следования за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен

Расчетно-маркетинговый метод ценообразования

Метод маржинальной прибыли

Методы формирования цены :  - Затратный или наценочный метод - Обеспечение безубыточности и целевой прибыли,

Слайд 8 1. Определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли,

текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по ценовым

и качественным показателям);

2. Оценка объёма продаж при каждом возможном уровне цен (чем неэластичнее спрос, тем более высокую цену может установить компания);

Определение уровня издержек при различных объёмах выпуска с учётом предложений службы маркетинга;

Анализ издержек, цены и предложений конкурентов;

Выбор одного из методов ценообразования;

6. Становление окончательной цены с учётом факторов, оказывающих психологическое воздействие, влияния других элементов маркетинга, политики ценообразования и воздействия цены на другие субъекты рынка.

Этапы ценовой стратегии предприятия

1. Определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или

Слайд 9- Стратегия «снятия сливок»
- Стратегия предприятия относительно цены и

качества
- Стратегия психологической цены
- Стратегия следования за лидером в

отрасли или на рынке
- Нейтральная стратегия ценообразования
- Стратегия установления престижной цены
- Стратегия скользящей цены
- Стратегия гибкой цены
- Стратегия преимущественной цены
- Стратегия установления цен на изделия, снятые с производства
- Запрещённые стратегии


Ценовые стратегии

- Стратегия «снятия сливок» - Стратегия предприятия относительно цены и качества- Стратегия психологической цены - Стратегия следования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика