задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта
Реклама: сущность и
значениеКомплекс маркетинговых коммуникаций
Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.
В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.
Функции рекламы:
информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации);
экономическая (способ формирования спроса и стимулирования
сбыта);
коммуникационная (способ установления связи с потребителями);
контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара);
управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом).
A (attention) - внимание
I (interest) - интерес
D (desire) - желание
A (action) - действие
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть