Разделы презентаций


Система ФОССТИС и КМК

ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим. Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 5. Система ФОССТИС и КМК
Понятие и сущность системы ФОССТИС
Цели,

задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта
Реклама: сущность и

значение
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Тема 5. Система ФОССТИС и КМКПонятие и сущность системы ФОССТИСЦели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования

Слайд 2ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя

и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей

другим.

Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.


В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.

ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) –  это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли

Слайд 3Правила ФОССТИС:
знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для

того, чтобы уметь преподнести его потребителю;
знать потребителя (его свойства, потребности,

возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить;
знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.
Правила ФОССТИС: знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю;знать

Слайд 4Механизм системы ФОССТИС
Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная

на преодоление барьера отчужденности потребителя.
Стимулирование спроса (СТИС) – коммерческая часть

ФОССТИС, направленная на получение прибыли от активной сбытовой деятельности.


Механизм системы ФОССТИСФормирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя. Стимулирование спроса

Слайд 5Реклама – оплаченная форма продвижения товара
Функции рекламы определяют задачи рекламной

деятельности.

Цель рекламы – формирование и управление спросом потенциального и целевого

рынка потребителей.


Функции рекламы:
информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации);
экономическая (способ формирования спроса и стимулирования сбыта);
коммуникационная (способ установления связи с потребителями);
контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара);
управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом).

Реклама – оплаченная форма продвижения товараФункции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.Цель рекламы – формирование и управление спросом

Слайд 6
Принцип рекламы
Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом.

Реклама

позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к

потребителю.

A (attention) - внимание
I (interest) - интерес
D (desire) - желание
A (action) - действие


Принцип рекламыМодель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом.Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и

Слайд 7Комплекс маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по

установлению постоянных и прочных связей с потребителями.

Комплекс маркетинговых коммуникацийКомплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.

Слайд 8Элементы КМК

Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с

потребителем;

Стимулирование сбыта – комплекс побудительных мер и мероприятий, вызывающий потребность

в продукции;

Пропаганда – распространение сведений о продукции, фирме;

Личная продажа – представление продукции потребителю;

Связь с общественностью – способ формирования в сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и фирме через контактную аудиторию.
Элементы КМКРеклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребителем;Стимулирование сбыта – комплекс побудительных мер и

Слайд 9Механизм КМК

Механизм КМК

Слайд 10Формы коммуникационных стратегий
Стандартизированные
Индивидуализированные

Коммуникационные стратегии направлены на разработку средств и способов,

обеспечивающих поддержку деятельности предприятия и создание его имиджа через связь

с потребителями.
Формы коммуникационных стратегийСтандартизированныеИндивидуализированныеКоммуникационные стратегии направлены на разработку средств и способов, обеспечивающих поддержку деятельности предприятия и создание его

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика