Разделы презентаций


Кадрово-профессиональное обеспечение образовательного процесса

Содержание

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 571 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАКадрово-профессиональное обеспечение образовательного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА

«Управленческие аспекты
формирования
кадрового

потенциала школы
в контексте реализации
приоритетного национального проекта «Образование»



24 октября 2007

года

СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА«Управленческие аспекты формирования кадрового потенциала школыв контексте реализации приоритетного национального проекта

Слайд 2ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 571 С УГЛУБЛЕННЫМ

ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Кадрово-профессиональное обеспечение образовательного процесса

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 571  С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  АДМИНИСТРАЦИИ

Слайд 4
Правовед,
юрист,
должностное лицо,
работодатель,
ответчик,
истец…


Хозяйственник,
инспектор по технике безопасности,
санитарный врач, кормилец,
строитель,
прораб,


дизайнер…

Стратегический менеджер,
тактический менеджер, оперативный менеджер, администратор,
коллега,
менеджер по

качеству, нижестоящее должностное лицо…

Менеджер по персоналу,
методист,
дидакт, инновационный менеджер…


Экономист, бухгалтер, налогоплательщик, ревизор, предприниматель…

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - ЭТО ....


Дипломат,
психолог,
конфликтолог,
толерантолог,
переговорщик,
отец родной…


Организатор образовательной среды,
учитель,
воспитатель…


Правовед,юрист,должностное лицо,работодатель,ответчик,истец…Хозяйственник,инспектор по технике безопасности, санитарный врач, кормилец, строитель, прораб, дизайнер…Стратегический менеджер, тактический менеджер, оперативный менеджер, администратор,

Слайд 5Основные методы кадрового менеджмента
Прием на работу сотрудников с оценкой кандидатов;
Обучение

и развитие – создание условий и разработка программ для профессионального

роста;
Обеспечение мотивации с элементами материального и нематериального, а также позитивного и негативного стимулирования;
Оценка трудовой деятельности через определение эффективности и результативности работы каждого сотрудника (диагностика успешности учителя);
Общение – способ организации взаимоотношений в школе, обеспечивающий эффективность работы;
Лояльность всех участников учебно-воспитательного процесса;
Регулирование трудовых отношений через дисциплину управления и регулирование конфликтов.
Основные методы кадрового менеджментаПрием на работу сотрудников с оценкой кандидатов;Обучение и развитие – создание условий и разработка

Слайд 6Алгоритм кадрово-профессионального обеспечения образовательного процесса

Кого и как принимать
на педагогическую

работу?
Как оценивать
профессиональный уровень
педагогов?
Каковы пути
профессионального роста
педагогов?
Подбор, прием

и расстановка
педагогических кадров в ОУ

Аттестация, поощрение,
награждение педагогических
кадров ОУ

Повышение квалификации
педагогических кадров

К
А
Д
Р
О
В
А
Я

П
О
Л
И
Т
И
К
А

Алгоритм кадрово-профессионального обеспечения образовательного процессаКого и как принимать на педагогическую работу?Как оценивать профессиональный уровень педагогов?Каковы пути профессионального

Слайд 7Модель решения кадровой политики

РЕАЛЬНОЕ
ЖЕЛАЕМОЕ
ПРОБЛЕМА
(на уровне задач)
Реализация
программы
развития ОУ
Высокие результаты

внешней экспертизы
качества знаний
(ЕГЭ)
Реализация
приоритетного
национального проекта
«Образование»

Кадровый потенциал

% к общему числу педагогов)



1. Создание системы
повышения квалификации
педагогических работников,
направленной на рост
профессионализма в
контексте целей школы.
2. Создание необходимых
условия для эффективного
использования
профессионального
мастерства учителя.
3. Совершенствование
системы мотивации
и стимулирования.


Модель решения кадровой политикиРЕАЛЬНОЕЖЕЛАЕМОЕПРОБЛЕМА(на уровне задач)Реализация программы развития ОУВысокие результаты внешней экспертизы качества знаний (ЕГЭ)Реализация приоритетного национального

Слайд 8Данные о квалификации педагогического коллектива за последние 3 года (в %)

Данные о квалификации педагогического коллектива за последние 3 года (в %)

Слайд 9Состав педагогического коллектива по возрасту (в %)

Состав педагогического коллектива  по возрасту (в %)

Слайд 10Состав коллектива по педагогическому стажу (в %)

Состав коллектива по педагогическому стажу (в %)

Слайд 11Модель решения кадровой политики

РЕАЛЬНОЕ
ЖЕЛАЕМОЕ
ПРОБЛЕМА
(на уровне задач)
Реализация
программы
развития ОУ
Высокие результаты

внешней экспертизы
качества знаний
(ЕГЭ)
Реализация
приоритетного
национального проекта
«Образование»

Кадровый потенциал

% к общему числу педагогов)



1. Создание системы
повышения квалификации
педагогических работников,
направленной на рост
профессионализма в
контексте целей школы.
2. Создание необходимых
условия для эффективного
использования
профессионального
мастерства учителя.
3. Совершенствование
системы мотивации
и стимулирования.


Модель решения кадровой политикиРЕАЛЬНОЕЖЕЛАЕМОЕПРОБЛЕМА(на уровне задач)Реализация программы развития ОУВысокие результаты внешней экспертизы качества знаний (ЕГЭ)Реализация приоритетного национального

Слайд 12Модели реализации повышения квалификации педагогических работников ОУ

Модели повышения
квалификации
Повышение
квалификации


под аттестацию и
лицензирование
Повышение
квалификации
от запроса педагога
(самообразование)
Повышение
квалификации под
цели

и задачи ОУ

Характер:
периодичность,
нормативность

Характер:
спонтанность

Характер:
управляемость,
системность

Модели реализации повышения квалификации педагогических работников ОУМодели повышения квалификацииПовышение квалификации под аттестацию и лицензированиеПовышение квалификации от запроса

Слайд 13Создание системы повышения квалификации педагогов, направленной на рост профессионализма в

контексте Программы развития школы

Создание системы повышения квалификации педагогов, направленной на рост профессионализма  в контексте Программы развития школы

Слайд 14Профессиональное повышение квалификации администрации школы
Направления
образовательных программ
Управление
образовательным
учреждением


управление

ОУ в условиях
модернизации образования;
очно-заочная школа
управления: управление
человеческими ресурсами;

управление образовательным
учреждением в
образовательном округе.


Менеджмент
образовательного
учреждения в условиях
финансовой
самостоятельности

менеджмент образователь-
ного учреждения в условиях
финансовой самостоятельно-
сти;
новая инструкция по бюджет-
ному финансированию.

Документационное
обеспечение
деятельности
администрации


документационное
обеспечение деятельнос-
ти кадровой службы;
проектирование,
развертывание и
администрирование
компьютерных сетей
ОУ.

Обучение резерва
руководителей
В РГПУ им. А.И.Герцена
2-й год обучения

Справочно-методическая база
(серии книг -
на электронных носителях- 36)

Профессиональное повышение квалификации администрации школыНаправления образовательных программУправление образовательным учреждением управление ОУ в условиях модернизации образования;очно-заочная школа управления:

Слайд 15Городской уровень
Районный уровень
СПбГУ
РГПУ им. А.И.Герцена
СПб АППО
РЦОКО и ИТ
МИПК ИТМО
ФИНЭК
Британский совет
Институт

им.И.В. Гете
Русско-немецкий центр
встреч при Петрикирхе
ГДТЮ
Высшая школа
экономики
Государственный
региональный


образовательный центр

СПб
«Книжный дом»

НМЦ

ЛДТЮ

ПДТЮ

ГОУ ДО школа искусств
«Театральная семья»

Культурный центр
«Троицкий»

РЦИОН

ГОУ СОШ №571

Использование городского и районного потенциала повышения квалификации педагогических работников

Городской уровеньРайонный уровеньСПбГУРГПУ им. А.И.ГерценаСПб АППОРЦОКО и ИТМИПК ИТМОФИНЭКБританский советИнститут им.И.В. Гете Русско-немецкий центр встреч при ПетрикирхеГДТЮВысшая

Слайд 1626
5
Количество курсов предметной направленности, прослушанных учителями за последние 3 года
4
5
2
5
7
1

265Количество курсов предметной направленности, прослушанных учителями за последние 3 года452571

Слайд 17Программная поддержка направления «Развитие лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной

системы школы» (включая подготовку к Единому государственному экзамену по русскому

и иностранным языкам)

Программы
повышения
квалификации

31 курс

209 часов на педагога


(качество знаний %)

(качество знаний %)

Программная поддержка направления «Развитие лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной системы школы» (включая подготовку к Единому государственному

Слайд 18Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах
(новая форма)
(%)

Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах (новая форма)(%)

Слайд 19Программная поддержка направления «Единый государственный экзамен по биологии, истории, информатике»

Программы

по биологии
1 курс
120 часов на педагога
Программы
по истории
1 курс
36 часов

на педагога

Программы
по информатике

0 курсов

0 часов на педагога




ГОУ СОШ №571

ГОУ СОШ №571

Программная поддержка направления «Единый государственный экзамен по биологии, истории, информатике»Программы по биологии1 курс120 часов на педагогаПрограммы по

Слайд 20Программная поддержка направления «Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания,

способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху на

I ступени обучения через УМК “Начальная школа XXI века”»




Программы по начальной школе

4 курса

83 часа на педагога

Программная поддержка направления «Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления

Слайд 21Программная поддержка направления «Профессиональное развитие учителей через освоение и внедрение

информационных технологий в обучении»

Программы по ИКТ

10 курсов

36 часов на педагога

Программная поддержка направления  «Профессиональное развитие учителей через освоение и  внедрение информационных технологий в обучении»Программы по

Слайд 22Этапы профессионального роста учителя (на примере учителя начальных классов Шепелявцевой Л.А.)
1995г.

– окончила ЛПУ №1 им. Н.А.Некрасова
Назначен наставник Герасимова Н.П.
I этап

– «Молодой специалист»

1997-2002 – обучение в РГПУ им. А.И.Герцена
1999г. – присвоена II кв. категория
2002г. – присвоена I кв. категория

2000г. – курсы «Инновационные педагогические технологии и развитие творческого потенциала ученика». (НМЦ)
Проведение уроков на всех семинарах, проводимых в школе

II этап – «Начинающий учитель»

2005г. – курсы «Современные подходы к
организации обучения в начальной школе» (НМЦ)
2005г. – присвоена высшая кв. категория
2007г. – годичные курсы для учителей высшей кв.
категории (АППО)

2003-2004г.- курсы «Компьютерная
грамотность» (МИПК ИТМО)
2004г. – победитель конкурса
педдостижений (НМЦ)
2006г. – спецкурс «Работа с интерактивной
доской» (на базе школы)
2006г.- курсы «Школа классного
руководителя» (АППО)

III этап – «Учитель»

2007г. – курсы «Актерское мастерство и основы режиссуры для учителей» (ГДТЮ)
2007г. – выступление на 2-х семинарах (РЦОКОиИТ)
2007г. – руководитель творческой группы учителей начальной школы «Формирование ОУУН
в образовательной области математика с использованием ИКТ»
2007г. – учитель-наставник молодого специалиста Лашковой Е.А.

Запрос учителя

Выбор школы

IV этап – «Учитель-мастер»

Этапы профессионального роста учителя (на примере учителя начальных классов Шепелявцевой Л.А.)1995г. – окончила ЛПУ №1 им. Н.А.НекрасоваНазначен

Слайд 24Победа в Приоритетном национальном проекте «Образование» в 2007 году

Победа в Приоритетном национальном проекте «Образование» в 2007 году

Слайд 25Мы приглашаем вас посетить уроки наших учителей и принять участие

в педагогическом практикуме «Пропедевтика единого государственного экзамена»
«Мастерская-исследование по роману

А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (типология персонажей)»

«Технология написания сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку»

«Безопасность в современном обществе»

«Дети – родители – контакты»

«Виды параллелограмма»

«Решение задач с использованием алгебры логики»

«Эукариотическая клетка»
Мы приглашаем вас посетить уроки наших учителей и принять участие в педагогическом практикуме «Пропедевтика единого государственного экзамена»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика