Разделы презентаций


Успешный проект

Содержание

Знакомая ситуация?!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Успешный проект — проект, ориентированный на цели пользователя
Коноплицкий Павел

Успешный проект — проект, ориентированный на цели пользователяКоноплицкий Павел

Слайд 2Знакомая ситуация?!

Знакомая ситуация?!

Слайд 3И это тоже Ваша целевая аудитория?
водолаз
2 буддийских монаха
14-тилетняя крановщица
:)

И это тоже Ваша целевая аудитория?водолаз2 буддийских монаха14-тилетняя крановщица:)

Слайд 4Длинный хвост

Длинный хвост

Слайд 5Массовость Vs. индивидуальность

Массовость Vs. индивидуальность

Слайд 6Учитывать пожелания каждого пользователя?
Что было бы с автомобилем, если бы

производитель решил удовлетворить желания каждого покупателя.



Иллюстрация из книги Алана

Купера «Психбольница в руках пациентов»

Учитывать пожелания каждого пользователя?Что было бы с автомобилем, если бы производитель решил удовлетворить желания каждого покупателя. Иллюстрация

Слайд 7Учитывать реальные потребности
Меган. Мать двоих детей. Ей необходим семейный автомобиль.

Минивэн для неё лучший выбор.

Учитывать реальные потребностиМеган. Мать двоих детей. Ей необходим семейный автомобиль. Минивэн для неё лучший выбор.

Слайд 8Учитывать реальные потребности
Дуглас. Строитель. Пикап - это то, что ему

необходимо.

Учитывать реальные потребностиДуглас. Строитель. Пикап - это то, что ему необходимо.

Слайд 9Учитывать реальные потребности
Стюарт. Бизнесмен. Спортивный автомобиль дополняет его стиль.

Учитывать реальные потребностиСтюарт. Бизнесмен. Спортивный автомобиль дополняет его стиль.

Слайд 10Маркетинг Vs. реальных потребностей

Маркетинг Vs. реальных потребностей

Слайд 11Маркетинговые мифы
Начнут ли когда-нибудь девочки «соображать» на троих?

Маркетинговые мифыНачнут ли когда-нибудь девочки «соображать» на троих?

Слайд 12Маркетинговые мифы
Моющее средство очищает от несуществующего в природе «водного камня»

Маркетинговые мифыМоющее средство очищает от несуществующего в природе «водного камня»

Слайд 13Бритьё сделает её кожу ярче? О каких новых ощущениях идёт

речь?
Маркетинговые мифы

Бритьё сделает её кожу ярче? О каких новых ощущениях идёт речь?Маркетинговые мифы

Слайд 14Так розовый или лиловый? Иллюзия выбора. Телефон один и тот

же.
Маркетинговые мифы

Так розовый или лиловый? Иллюзия выбора. Телефон один и тот же.Маркетинговые мифы

Слайд 15«Сферические кони в вакууме»

«Сферические кони в вакууме»

Слайд 16«Гуттаперчевый пользователь»

«Гуттаперчевый пользователь»

Слайд 17Персонажи
Вы их знаете? Хорошая генетика?

(с) Todd Zaki Warfel. Data Driven

Design Research Personas

ПерсонажиВы их знаете? Хорошая генетика?(с) Todd Zaki Warfel. Data Driven Design Research Personas

Слайд 18Цели и задачи
«Цель любой деятельности всегда лежит за пределами самой

деятельности»

Цель – это конечное состояние, тогда как задача – переходный

процесс, необходимый для достижения цели. Задачи могут меняться, цель – нет.
Цели и задачи«Цель любой деятельности всегда лежит за пределами самой деятельности»Цель – это конечное состояние, тогда как

Слайд 19Игнорирование цели
Ольга Роголь, Москва, м. Новогиреево
Возраст: 27
Образование: Высшее
Занятие: Бухгалтер в

строительной компании.

Задача:
Выяснить сколько стоит и где можно купить интересующий парфюм.
Ольга

не замужем. Живёт с молодым человеком у которого через две недели день рожденье. Ольга решает сделать ему сюрприз, подарив его любимую туалетную воду - Versace Man Eau Fraiche 100ml

Цель:
Сделать приятный подарок

Игнорирование целиОльга Роголь, Москва, м. НовогиреевоВозраст: 27Образование: ВысшееЗанятие: Бухгалтер в строительной компании.Задача:Выяснить сколько стоит и где можно

Слайд 20Игнорирование цели

Игнорирование цели

Слайд 21Что мог бы дать сайт Ольге?
Ольга Роголь, Москва, м. Новогиреево
Возраст:

27
Образование: Высшее
Занятие: Бухгалтер в строительной компании.

Ольга не замужем. Живёт с

молодым человеком.

Заботу, внимание и уважение

Сервис «Список желаний»

Сервис за несколько дней, до указанной заранее Ольгой знаменательной даты, присылает письмо на e-mail её парня (тоже указанный заранее) с примерно следующим текстом: «Хочешь узнать больше о желаниях Ольги Роголь?»

Сервис позволяет Ольге отложить выбранный товар до приезда в магазин (в тот же день). Нет очередей, товар точно есть в наличии, запакован и приготовлен.

Сервис «Отложить до приезда»

Что мог бы дать сайт Ольге?Ольга Роголь, Москва, м. НовогиреевоВозраст: 27Образование: ВысшееЗанятие: Бухгалтер в строительной компании.Ольга не

Слайд 22Функции
Представьте продукт обладающий следующими особенностями и функциями:
Двигатель внутреннего сгорания;
Четыре

колеса с резиновыми покрышками;
Трансмиссия, связывающая двигатель с ведущими колесами;


Рулевое колесо

Представили?

Упражнение проектировщика взаимодействия Скотта Мак-Грегора

ФункцииПредставьте продукт обладающий следующими особенностями и функциями:Двигатель внутреннего сгорания; Четыре колеса с резиновыми покрышками; Трансмиссия, связывающая двигатель

Слайд 23Минитрактор — газонокосилка
Сергей Нестеренко, Звенигород
Возраст: 43
Образование: Высшее
Занятие: Владелец фирмы.

Задачи:
1.

Быстро и легко срезать траву
2. Удобно сидеть


Минитрактор — газонокосилкаСергей Нестеренко, ЗвенигородВозраст: 43Образование: ВысшееЗанятие: Владелец фирмы. Задачи:1. Быстро и легко срезать траву2. Удобно сидеть

Слайд 24Других посмотреть

Других посмотреть

Слайд 25Дейтинг

Дейтинг

Слайд 26Общаться

Общаться

Слайд 27Принадлежать к группе

Принадлежать к группе

Слайд 28Концепция
Туристический социальный сервис. Пользователи указывают место, которое собираются посетить (отдых,

работа), планируют свои поездки (проживание, транспорт, развлечения и события) или

предлагают (условия пребывания) другим пользователям приехать к ним. Ищут попутчиков, знакомятся с местными жителями и достопримечательностями, получают рекомендации, публикуют отзывы.
КонцепцияТуристический социальный сервис. Пользователи указывают место, которое собираются посетить (отдых, работа), планируют свои поездки (проживание, транспорт, развлечения

Слайд 29Персонажи для стартапа
Открытый и общительный человек. Высшее образование. Имеет опыт

работы няней. Отец английский военный, поэтому в детстве Кэт успела

пожить в Гонг-Гонге, Германии и Бельгии. Кэт хочет путешествовать. Потом, когда она осядет и создаст семью, она хочет с улыбкой вспоминать свои приключения. Самостоятельно Кэт ещё не путешествовала, поэтому безопасность и комфорт для неё играет огромную роль. Кэт не только хочет путешествовать, но и рада принять гостя. Имеет аккаунты на facebook, flickr, LJ (периодически выкладывает фотографии, добавляет друзей и пишет посты). Играет на гитаре. Не имеет водительских прав, не курит и не употребляет наркотики.


Интересы:
Кино, фильмы, фотографии, тусовки, «ночная жизнь», увидеть мир с разных углов, знакомиться с новыми интересными людьми, путешествуя увидеть как известные туристические места, так и жизнь изнутри.


Взаимодействие:
Кэт готова предложить место для ночлега для одного путешественника (любого пола). У гостя должен быть свой спальный мешок, он должен учесть, что у Кэт есть собака и она не любит когда курят дома, так же категорически против наркотиков. Кэт живёт не одна и прежде чем приглашать, она спросит разрешение у своей семьи. Кэт готова рассказать гостю о своём городе, показать «ночную жизнь» и местную культуру. Составить компанию в походе в музей, на концерт, в кофе. Она также согласна посетить вместе с гостем близлежайшие большие города: Манчестер, Нотингем, Дерби и т.д. Одним из важных требований Кэт - это самостоятельная оплата еды, проезда и развлечений. Готова предоставить свой компьютер и интернет.


Языки:
Английский. Немного говорит на французском и немецком языке (учила в школе)

Kat, 23
United Kingdom, Chesterfield

Цель:
Планирует путешествие на Дальний Восток (Китай, Япония, Малайзия, Индонезия, Северная и Южная Корея) в августе. Хочет найти надёжного попутчика, а так же друзей в странах, которые собирается посетить.

Персонажи для стартапаОткрытый и общительный человек. Высшее образование. Имеет опыт работы няней. Отец английский военный, поэтому в

Слайд 30Вимм - финансовый работник местного банка, а его жена Хэни

- домохозяйка. Имеют взрослого сына живущего отдельно с семьёй. Считают,

что Голландия это нетолько Амстердам. Больше любят ту её сторону, где производство сыра и башмаков, ветряные мельницы, народные традиции и природа. Предпочитают спокойные не далёкие, комфортные путешествия на автобусе или личном транспорте. Не путешествовали за пределами Евросоюза. Вимм и Хэнни знакомы с компьютерной техникой и имеют компьютер дома. Более продвинутым пользователем является Вимм т.к. много использует компьютер на работе.


Интересы:
Кино, музыка, чтение, оздоровительная гимнастика, рыбалка.


Взаимодействие:
Вимм и Хэнни готовы принять гостя на несколько дней. Это должен быть человек, который приехал в Голландию не ради красных кварталов Амстердама и кофешопов. Он должен быть готов развлечь их за ужином рассказами о своих путешествиях или своей родине. Готовы предоставить место для ночлега, еду, интернет.


Языки:
Английский, немецкий.

Вимм (63) и Хэни, (58)
Netherlands, Utrecht

Цель:
Разнообразить свой досуг, принимая гостя. Познакомиться и сдружиться с людьми своего круга и возраста из других стран Европы. Посетить их во время отпуска.

Персонажи для стартапа

Вимм - финансовый работник местного банка, а его жена Хэни - домохозяйка. Имеют взрослого сына живущего отдельно

Слайд 31Тед - сорвиголова и тусовщик. Легко налаживает контакт с близкими

по духу людьми. Склонен на авантюры. В путешествиях предпочитает свободу

передвижения, низкую стоимость поездки и многообразие получаемых ощущений. Требования к комфорту минимальные. Тед выберет студенческий хостел, а ещё лучше «вписку» (заранее оговоренный ночлег у кого-то), поэтому в его интересах познакомиться с людьми по маршруту своего следования. Имеет опыт путешествий как с компанией, так и самостоятельно (в том числе и автостопом). Покурить травки в Амстердаме, «отжечь» на концерте Papa Roach на Dinamo Open Air в Англии, покататься на сноуборде в горах Австрии, напиться во время Октоберфест’а в Германии – такие путешествия в стиле Теда. Прежде всего, Тед заинтересован в посещении культовых злачных мест (известных клубов, тусовок, мероприятий). А если будут силы и время, то может быть, Тед посетит какую-то известную достопримечательность. При условии, что это не будет скучным (и это будет не музей или театр, разве что не музей секса в Амстердаме и такие же театры там же :). Теда можно назвать гиком, т.к. он следит за новинками и имеет несколько современных гаджетов. Имеет аккаунты на facebook, LJ, flickr. Использует их, чтобы выложить и сделать доступной для своих друзей информацию об очередном трипе. Живёт отдельно от родителей на съемной квартире.


Интересы:
Экстрим (сноуборд, маунтинбайк), хичхайкинг, тусовки, музыка, посещение концертов альтернативных групп, «ночная жизнь», посидеть в баре, алкогольные напитки, секс.


Взаимодействие:
Тед готов принять у себя гостя. Тед очень хотел бы, чтобы это не был зануда, которых он просто терпеть не может. Лучше, чтобы это был человек с его образом жизни. Если это будет ещё и девушка, то Тед точно согласится. Еду, выпивку, плату за проезд, входные билеты и т.д. гость должен обеспечить себе сам. Готов предоставить интернет.


Языки:
Английский. Несколько базовых фраз на немецком, французском, итальянском

Tad, 26
United Kingdom, Chesterfield

Цель:
Хочет недавно вступившие в Евросоюз страны (Болгарию, Чехию, Польшу). Попробовать абсент, оттянуться в клубах, завести новые знакомства. Поездка должна быть недорогой.

Персонажи для стартапа

Тед - сорвиголова и тусовщик. Легко налаживает контакт с близкими по духу людьми. Склонен на авантюры. В

Слайд 32Концептуальное проектирование
Kat
Проект






Сторонние сервисы

Концептуальное проектирование KatПроектСторонние сервисы

Слайд 33Не забывайте о реальных людях

Не забывайте о реальных  людях

Слайд 34UsabilityLab. Мы изучаем поведение пользователей.
http://www.usabilitylab.ru

UsabilityLab. Мы изучаем  поведение пользователей.http://www.usabilitylab.ru

Слайд 35Дополнительно:
Юзабилити Бюллетень (UPA) - К. Гэдди, А.Маркус. Азбука анализа пользовательских

задач в веб-дизайне
http://www.usabilityprofessionals.ru/UsabilityBulletin-14.aspx?EntryID=701
Книга Алан Купер «Психбольница в руках пациентов»
http://www.amazedev.com/alan-kuper-psixbolnica-v-rukax-pacientov/
Todd

Zaki Warfel. Data Driven Design Research Personas
http://www.slideshare.net/toddwarfel/data-driven-design-research-personas/

Andrew Hinton. Personas and the Role of Design Documentation
http://www.boxesandarrows.com/view/personas-and-the

Ask 37signals: Personas?
http://www.37signals.com/svn/posts/690-ask-37signals-personas


Книга Alan Cooper «About Face 3: The Essentials of Interaction Design»
http://www.amazon.com/gp/reader/0470084111/


Книга John Pruitt,Tamara Adlin The Persona Lifecycle : Keeping People in Mind Throughout Product Design (The Morgan Kaufmann Series in Interactive Technologies)
http://www.amazon.com/gp/reader/0125662513/



Дополнительно:Юзабилити Бюллетень (UPA) - К. Гэдди, А.Маркус. Азбука анализа пользовательских задач в веб-дизайне http://www.usabilityprofessionals.ru/UsabilityBulletin-14.aspx?EntryID=701Книга Алан Купер «Психбольница

Слайд 36Спасибо за внимание. Вопросы?
Коноплицкий Павел
p.konoplitskiy@usabilitylab.ru
+7 985 414 9061
Блог: http://www.amazedev.com
Проектировщик пользовательских

интерфейсов UsabilityLab
http://pkonoplitskiy.moikrug.ru

Спасибо за внимание.  Вопросы?Коноплицкий Павелp.konoplitskiy@usabilitylab.ru+7 985 414 9061Блог: http://www.amazedev.comПроектировщик пользовательских интерфейсов UsabilityLabhttp://pkonoplitskiy.moikrug.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика