Цель:
Сделать приятный подарок
Заботу, внимание и уважение
Сервис «Список желаний»
Сервис за несколько дней, до указанной заранее Ольгой знаменательной даты, присылает письмо на e-mail её парня (тоже указанный заранее) с примерно следующим текстом: «Хочешь узнать больше о желаниях Ольги Роголь?»
Сервис позволяет Ольге отложить выбранный товар до приезда в магазин (в тот же день). Нет очередей, товар точно есть в наличии, запакован и приготовлен.
Сервис «Отложить до приезда»
Упражнение проектировщика взаимодействия Скотта Мак-Грегора
Kat, 23
United Kingdom, Chesterfield
Цель:
Планирует путешествие на Дальний Восток (Китай, Япония, Малайзия, Индонезия, Северная и Южная Корея) в августе. Хочет найти надёжного попутчика, а так же друзей в странах, которые собирается посетить.
Вимм (63) и Хэни, (58)
Netherlands, Utrecht
Цель:
Разнообразить свой досуг, принимая гостя. Познакомиться и сдружиться с людьми своего круга и возраста из других стран Европы. Посетить их во время отпуска.
Персонажи для стартапа
Tad, 26
United Kingdom, Chesterfield
Цель:
Хочет недавно вступившие в Евросоюз страны (Болгарию, Чехию, Польшу). Попробовать абсент, оттянуться в клубах, завести новые знакомства. Поездка должна быть недорогой.
Персонажи для стартапа
Andrew Hinton. Personas and the Role of Design Documentation
http://www.boxesandarrows.com/view/personas-and-the
Ask 37signals: Personas?
http://www.37signals.com/svn/posts/690-ask-37signals-personas
Книга Alan Cooper «About Face 3: The Essentials of Interaction Design»
http://www.amazon.com/gp/reader/0470084111/
Книга John Pruitt,Tamara Adlin The Persona Lifecycle : Keeping People in Mind Throughout Product Design (The Morgan Kaufmann Series in Interactive Technologies)
http://www.amazon.com/gp/reader/0125662513/
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть