Разделы презентаций


Позиционирование товара

Содержание

Бредихина Т.Н.На заметку маркетологуЗачем нужно позиционирование?.. Чтобы ответить на вопросы:Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению к запросам клиентов, конкурентам и другим фирмам, товарам, торговым маркам?Куда предпочтительней

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Позиционирование товара…
…или каков товар в глазах покупателей

Позиционирование товара……или каков товар в глазах покупателей

Слайд 2Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Зачем нужно позиционирование?..

Чтобы ответить на вопросы:

Где мы

находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению

к запросам клиентов, конкурентам и другим фирмам, товарам, торговым маркам?

Куда предпочтительней нам направляться в дальнейшем (если предприняты изменения маркетинговой стратегии) или какие ответы действия нам следует предпринимать на изменения маркетинговой стратегии конкурентов?
Бредихина Т.Н.На заметку маркетологуЗачем нужно позиционирование?..	Чтобы ответить на вопросы:Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и

Слайд 3Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Что можно позиционировать?..

Фирмы
Торговые марки
Существующие
Предполагаемые к внедрению
Продукты
Отдельные компоненты

продуктов
Различные свойства продуктов
Другое

Бредихина Т.Н.На заметку маркетологу	Что можно позиционировать?..ФирмыТорговые маркиСуществующиеПредполагаемые к внедрениюПродуктыОтдельные компоненты продуктовРазличные свойства продуктовДругое

Слайд 4Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Возможности позиционирования?..

Позиционирование на основе
Эмоциональных ценностей
Соотношения «цена/качество»
использования
Позиционирование с

учетом
Потребителей товара
Конкурентов
Класса продукта

Бредихина Т.Н.На заметку маркетологу	Возможности позиционирования?..Позиционирование на основеЭмоциональных ценностейСоотношения «цена/качество»использованияПозиционирование с учетомПотребителей товараКонкурентовКласса продукта

Слайд 5Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Условия правильного позиционирования?..
Условия

Бредихина Т.Н.На заметку маркетологу	Условия правильного позиционирования?..Условия

Слайд 6Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Главные постулаты процесса позиционирования…
Возможности сознания ограничены
В человеческом

сознании не остается места для нового и непохожего, если оно

не ассоциируется
с чем – то привычным.

Сознание отклоняет новую информацию не соответствующую текущему состоянию сознания и обработать не в силах ее обработать.

Сознание любит простоту
Человек противится всему непонятному и лелеет все простое. Переизбыток информации превращает ее в банальность. Информационная же перегрузка вызывает скуку.

Разум полон сомнений
В человеческом разуме преобладают эмоции, а не рационализм. Основная причина такого поведения кроется в сомнении: а нужно ли мне ЭТО?.. Чаще потребители приобретают то, что, как они ДУМАЮТ, необходимо иметь.

Сознание постоянно
На самом деле с тем, с чем мы знакомы и с чем чувствуем себя удобно связаны более сильные впечатления. Для изменения предпочтений человека в сторону новинки следует путем изменения убеждений человека, его верований; пум внедрения в его сознание новых ценностей.

Возможна «расфокусировка» сознания
Расширение видов предлагаемого товара превращает в умах потребителей четкое восприятие товара в нечто расплывчатое
Бредихина Т.Н.На заметку маркетологуГлавные постулаты процесса позиционирования…Возможности сознания ограничены	В человеческом сознании не остается места для нового и

Слайд 7Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Инструменты позиционирования…
Условное структурирование рынка

Важным моментом является определение

параметров структурирования (например, ценовой фактор; мебель: офисная, бытовая; автомобили: «классика»,

спортивный… и т.д.)
Бредихина Т.Н.На заметку маркетологу	Инструменты позиционирования…Условное структурирование рынкаВажным моментом является определение параметров структурирования (например, ценовой фактор; мебель: офисная,

Слайд 8Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Инструменты позиционирования…
Структурирование с помощью

кругов Эйлера

Бредихина Т.Н.На заметку маркетологу   Инструменты позиционирования…Структурирование с помощью кругов Эйлера

Слайд 9Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Инструменты позиционирования…
Позиционирование на основе

полезных свойств товара…

Бредихина Т.Н.На заметку маркетологу   Инструменты позиционирования…	Позиционирование на основе полезных свойств товара…

Слайд 10Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Инструменты позиционирования…
Позиционирование по рыночным

сегментам

Бредихина Т.Н.На заметку маркетологу   Инструменты позиционирования…Позиционирование по рыночным сегментам

Слайд 11Бредихина Т.Н.
На заметку маркетологу
Инструменты позиционирования…
Построение профиля

Бредихина Т.Н.На заметку маркетологу    Инструменты позиционирования…Построение профиля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика