Разделы презентаций


Ценообразование в маркетинге

Содержание

Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.Этапы ценообразованияСтратегии ценообразования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Слайд 2Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
Этапы ценообразования
Стратегии ценообразования

Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.Этапы ценообразованияСтратегии ценообразования

Слайд 4ПОНЯТИЕ ЦЕНЫ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Цена – денежная сумма , запрашиваемая за товар

или услугу, или сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в

обмен на право обладать или использовать товар или услугу.

Ценообразование- процесс формирования цен на продукцию и услуги.

ПОНЯТИЕ ЦЕНЫ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.Цена – денежная сумма , запрашиваемая за товар или услугу, или сумма тех ценностей, которые

Слайд 6ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ВНУТРЕННИЕ
Маркетинговые цели компании
Затраты
Организация ценообразования
Производственный потенциал фирмы
Финансовый потенциал фирмы
ВНЕШНИЕ
Тип рынка
Спрос
Уровень

конкуренции
Др.факторы внешней среды (законодательство, посредники, экономические условия и пр.)

ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯВНУТРЕННИЕМаркетинговые цели компанииЗатратыОрганизация ценообразованияПроизводственный потенциал фирмыФинансовый потенциал фирмыВНЕШНИЕТип рынкаСпросУровень конкуренцииДр.факторы внешней среды (законодательство, посредники, экономические условия

Слайд 7ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Слайд 8 1 ЭТАП: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Обеспечение выживаемости предприятия
Максимизация текущей

прибыли
Завоевание лидерства по показателям доли рынка
Выход на лидирующие

позиции по цене/качеству товара
1 ЭТАП: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯОбеспечение выживаемости предприятия Максимизация текущей прибыли Завоевание лидерства

Слайд 92 ЭТАП: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА

2 ЭТАП: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА

Слайд 113 ЭТАП: ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК

3 ЭТАП: ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК

Слайд 12ИЗДЕРЖКИ
Постоянные издержки (накладные расходы) – затраты, которые остаются неизменными вне

зависимости от объема от производства и выручки от реализации.
Переменные издержки

- затраты, которые зависят от объема производства
Полные издержки (валовые) – сумма переменных и постоянных издержек
Средние издержки –затраты на единицу продукции для данного объема производства (= полные издержки / кол-во произведенных изделий)
ИЗДЕРЖКИПостоянные издержки (накладные расходы) – затраты, которые остаются неизменными вне зависимости от объема от производства и выручки

Слайд 13КРИВАЯ ОПЫТА (КРИВАЯ ОБУЧЕНИЯ)

КРИВАЯ ОПЫТА (КРИВАЯ ОБУЧЕНИЯ)

Слайд 14КРИВАЯ ОПЫТА
В основе кривой опыта лежит идея, заключающаяся в том,

что в компаниях проходит процесс обучения, в ходе которого по

мере роста производства понижаются затраты на единицу выпускаемой продукции. Происходят следующие процессы: - При многократном выполнении повторяющихся задач затраты снижаются, поскольку сотрудники приобретают навыки выполнения этих задач. - Менеджеры находят более экономичные способы выполнения работ, а это позволяет сократить затраты. - Автоматизируются процессы и т.д.
КРИВАЯ ОПЫТАВ основе кривой опыта лежит идея, заключающаяся в том, что в компаниях проходит процесс обучения, в

Слайд 154 ЭТАП: АНАЛИЗ ЦЕН И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ

Если предложение компании

отличается от предложения основного конкурента в лучшую сторону, устанавливаемая цена

на товар может превышать цену компании-конкурента.
Компания решает, какую цену ей устанавливать.
4 ЭТАП: АНАЛИЗ ЦЕН И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ  Если предложение компании отличается от предложения основного конкурента в

Слайд 165 ЭТАП: ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

5 ЭТАП: ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Слайд 17ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДОМ «ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС НАДБАВКИ»

Данный метод заключается в начислении

к себестоимости товара стандартной надбавки.
Не учитывает: текущий уровень спроса, воспринимаемую

ценность товара, условия конкуренции




ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДОМ «ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС НАДБАВКИ» Данный метод заключается в начислении к себестоимости товара стандартной надбавки.Не учитывает: текущий

Слайд 18ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЦЕНОВОЙ НОРМЫ ПРИБЫЛИ
При данном методе ценообразования определяется

цена , обеспечивающая фирме заданную рентабельность инвестиций (return on investment,

ROI)




ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЦЕНОВОЙ НОРМЫ ПРИБЫЛИПри данном методе ценообразования определяется цена , обеспечивающая фирме заданную рентабельность инвестиций

Слайд 19ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -ТАКАЯ ВЫРУЧКА И ТАКОЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ

ФИРМЕ ПОКРЫТИЕ ВСЕХ ЕЕ ЗАТРАТ И НУЛЕВУЮ ПРИБЫЛЬ

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -ТАКАЯ ВЫРУЧКА И ТАКОЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ФИРМЕ ПОКРЫТИЕ ВСЕХ ЕЕ ЗАТРАТ И НУЛЕВУЮ

Слайд 20ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА
Этот метод предусматривает установление цены

на основе восприятия ценности товара покупателем, а не издержек продавца.
Воспринимая

ценность может основываться на представлении покупателя о характеристиках товара, условиях доставки, гарантийных обязательствах, технической поддержки.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРАЭтот метод предусматривает установление цены на основе восприятия ценности товара покупателем, а

Слайд 21ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН
При ценообразовании на основе текущего

уровня цен компания отталкивается от цен основного конкурента, а не

собственных издержек или спроса.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕНПри ценообразовании на основе текущего уровня цен компания отталкивается от цен основного

Слайд 22АУКЦИОННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Три типа аукционов:
Английский аукцион (торги по возрастающей) предполагает наличие

одного продавца и множества покупателей -
Голландский аукцион (торги по убывающей)
Аукцион

без оглашения заявок- каждый из потенциальных поставщиков может сделать только одну заявку и не знает, что предлагают другие.
АУКЦИОННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕТри типа аукционов:Английский аукцион (торги по возрастающей) предполагает наличие одного продавца и множества покупателей -Голландский аукцион

Слайд 236 ЭТАП: УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЦЕН
Создать собственную систему скидок для покупателей


Определить механизм корректировки цен в будущем с учётом стадий жизненного

цикла товара и инфляционных процессов
Разработать ответные шаги по устранению отрицательных последствий для предприятия государственного регулирования цен, если затрагиваются интересы предприятия
6 ЭТАП: УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЦЕН Создать собственную систему скидок для покупателей Определить механизм корректировки цен в будущем

Слайд 24ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
1.ПО УРОВНЮ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫ
Стратегия «снятия сливок»
Стратегия

«цены проникновения»
Стратегия среднерыночных цен ценовой стратегии

2.ПО СТЕПЕНИ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ
Стратегия

«стабильных цен»
Стратегия «скользящей падающей цены», или «исчерпания»
Стратегия «роста проникающей цены»

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ1.ПО УРОВНЮ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫСтратегия «снятия сливок» Стратегия «цены проникновения»Стратегия среднерыночных цен ценовой стратегии 2.ПО

Слайд 25ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
3.ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМ
Стратегия «преимущественной цены»
Стратегия «следования за

конкурентом»

4.ПО ПРИНЦИПУ ТОВАРНОЙ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Стратегия «дифференциации цен в рамках

взаимосвязанных товаров»
Стратегия «ценовых линий»
Стратегия «ценовой дискриминации»
ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 3.ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМСтратегия «преимущественной цены»Стратегия «следования за конкурентом»4.ПО ПРИНЦИПУ ТОВАРНОЙ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИСтратегия «дифференциации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика