Разделы презентаций


Рекламные уловки

ПУТЬ НЕБЛИЗКИЙ Самые ходовые и недорогие продукты — хлеб, молоко, всякие крупы-макароны — располагают в самом дальнем углу супермаркета. Чтобы по дороге за бутылкой кефира и полбатоном ты успел пройти все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламные уловки
Работу выполнил студент 1 курса МСО
http://prezentacija.biz/

Рекламные уловкиРаботу выполнил студент 1 курса МСОhttp://prezentacija.biz/

Слайд 2ПУТЬ НЕБЛИЗКИЙ
Самые ходовые и недорогие продукты — хлеб, молоко, всякие

крупы-макароны — располагают в самом дальнем углу супермаркета. Чтобы по

дороге за бутылкой кефира и полбатоном ты успел пройти все отделы и напихать в тележку что-нибудь ненужное, но страшно соблазнительное.
ПУТЬ НЕБЛИЗКИЙ Самые ходовые и недорогие продукты — хлеб, молоко, всякие крупы-макароны — располагают в самом дальнем

Слайд 3 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Покупая пельмени, ты наверняка захочешь взять к ним кетчуп,

а к бутылке рома — пару литров колы. Маркетологи, зная

это, расставляют по магазину стеллажи со «спецпредложениями» из двух дополняющих друг друга товаров. Тебе кажется, что ты совершаешь удачную покупку, но будь осторожен: этот кетчуп и эта кола наверняка будут из существенно более высокой ценовой категории, чем ты обычно берешь.
 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Покупая пельмени, ты наверняка захочешь взять к ним кетчуп, а к бутылке рома — пару

Слайд 4Шаблон ёмкости
 Это обычный «литровый» пакет молока : Проверка на внимательность:

там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет воспринимается,

как литровый.
Шаблон ёмкости  Это обычный «литровый» пакет молока : Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по

Слайд 5«Теперь без асбеста»
На товаре недобросовестные маркетологи могут указать что-то предельно

очевидное, что забыли написать конкуренты. Вот масло без холестерина, эксплуатирующее

биологическую неграмотность покупателя: в растительном масле холестерина просто не может быть. Но написать надо.
«Теперь без асбеста» На товаре недобросовестные маркетологи могут указать что-то предельно очевидное, что забыли написать конкуренты. Вот

Слайд 6Мимикрия или откровенный обман покупателя
Можно маскироваться под известный класс товаров.

К примеру, есть маргарин, а есть масло. Достаточно оформить маргарин

как масло и не написать на нём ни слово «масло», ни слово «маргарин». Во-первых, оцените окраску. Прямо вылитое масло, да? Во-вторых, обратите внимание на название — угадаете вы его только с третьей попытки (оно есть на ценнике). Род названия очень важен. В-третьих, сам ценник. Относительно недавно поменялись стандарты, и на ценнике заставили указывать тип продукта — в данном случае это не масло, а спред.
Мимикрия или откровенный обман покупателя Можно маскироваться под известный класс товаров. К примеру, есть маргарин, а есть

Слайд 7Внимательно читаем состав
Перейдём к ловким движениям с компонентами. «Без консервантов»

— но лимонная кислота в составе. Дело в том, что

эта штука одновременно и вкусовая добавка, и регулятор кислотности, и довольно сильный консервант. Если её отнести в составе в класс регуляторов кислотности, то консерванты магическим образом исчезают из состава. Чудо!
Внимательно читаем состав Перейдём к ловким движениям с компонентами. «Без консервантов» — но лимонная кислота в составе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика