Разделы презентаций


Сущность и принципы маркетинга

Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия.Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.Цель производителя: прибыль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.
Понятие маркетинга и эволюция его

концепции.
Проблемы маркетинга.
Содержание и цели маркетинга.
Субъекты и объекты

маркетинговой деятельности.
Основные принципы и функции маркетинга.
Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ.
Методы (типы) маркетинга.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга.Понятие маркетинга и эволюция его концепции.   Проблемы маркетинга.Содержание и цели

Слайд 2Marketing – market + ing = рынок +

продолжительные действия.
Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на
достижении

целей каждого за счет обмена результатами деятельности.

Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей
товаром, услугой за определенную цену.
Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный
товар (услугу).

Marketing –  market  +  ing =  рынок + продолжительные действия.Рынок – это система

Слайд 3Маркетинг

одна из систем управления и организации деятельности по разработке

новой
продукции, производству и сбыту товаров
или предоставлению услуг с

целью
получения прибыли через удовлетворение
потребителя на основе учета комплексных
процессов, происходящих на рынке.

Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или

Слайд 4Цели маркетинга
удовлетворение потребителя

повышение качества жизни

получение прибыли

достижение производителем устойчивого

конкурентного положения на рынке

Цели маркетингаудовлетворение потребителяповышение качества жизниполучение прибылидостижение производителем устойчивого   конкурентного положения на рынке

Слайд 5Сущность маркетинга


Сущность маркетинга

Слайд 6Маркетинговая среда
Искусство управления маркетингом заключается в максимальном
использовании предприятием внутренних

факторов, поддающихся контролю
и воздействию, и в максимальном приспособлении своих

возможностей к
внешним факторам, не поддающимся воздействию.



Маркетинговая средаИскусство управления маркетингом заключается в максимальном использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю и воздействию, и в

Слайд 7SWOT-анализ
SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы,

на:
внешние/внутренние;
позитивные/негативные.









Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование
деятельности фирмы;

формирование сбалансированной стратегии
фирмы.
SWOT-анализSWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные.Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и

Слайд 8Типы (методы) маркетинга
«Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье

и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли».

Общественный союз Великобритании

Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли.

Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение
задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера.



Типы (методы) маркетинга:

конверсионный маркетинг
развивающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
синхромаркетинг
демаркетинг
ремаркетинг
поддерживающий маркетинг
противодействующий маркетинг

Типы (методы) маркетинга«Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика