Слайд 1Бизнес-план
«Объектив мира»
Выполнила:
Ученица 11Б класса
Кузьмина Тамара
Преподаватель: Трусов Юрий Ильич
(учитель общества, истории),
г.
Томск
Слайд 2Резюме
настоящий проект представляет собой создание нового предприятия «Объектив мира»,
путем учреждения общества с ограчиненной ответственностью с тремя учредителями и
участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявления фотосьемки «Frontirer», которая обеспечивает высокую производительность печати-2250 тыс. фотоснимков в час ,позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.
Основные конкурентные преимущества данного проекта:
1. Использование нового высокопроизводительного оборудования.
2. Оборудование большого торгового павильона , который будет предоставлять широкий ассортимент услуг.
3. Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребительских требований за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок. Период окупаемости данного проекта равен 4 годам .
Слайд 3Описание проекта
Место нахождение:
Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого
внимания к месторасположению будущей фирмы, необходимо ,чтобы его месторасположения было
как можно более удобным для города-его потенциальных клиентов. В тоже время необходимо учитывать также и месторасположения конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города ,и наиболее его оживленная улица –Ленина, Советская, Учебная . Предполагается взять помещение размеров 170кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 350тыс. рублей, сроком на 5 лет.
Слайд 4Товары и услуги
Проявление фотопленок
Печать фотоснимков от 2х3см до 30ч45см,как с
цифровыми так и с обычными фотоснимками
Печать фотоснимков с видеокассет, дисков
и цифровых видеокамер
Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.
Съемка в фотостудии
Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомы,)
Слайд 6Помещение и оборудование
Машина для проявки пленок и печати фотографий
Кассовый аппарат
2 компьютера
Фотокамера и оборудование для фотосалона
Принтер
Сканер
Кондиционер
Мебель
Необходимая производительная
площадь-70кв.метров ,помещение под офис и торговый зал-120кв.метров .
Слайд 7Описание производительного процесса
Прием заказа(2 мин)
Проявка фотопленки (5мин)
Печать фотоснимков (1мин)
Контроль качества
,оформление и выдача заказов(5мин)
Сьемка в фотосалоне занимает от 7-20 мин
в зависимости от количества и сложности съемки.
Слайд 9Показатели эффективности проекта
Слайд 10Величина покрытия =валовый доход-переменные издержки обращения
Или
Величина покрытия =чистая прибыль +постоянные
издержки
Коефициент покрытия –это соотношение между переменными издержками и товарооборотом
Коеффициент
покрытия=величина покрытия/товарооборот*100%
Предел безубыточности соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.
Предел безубыточности=постоянные издержки/маржа*100%.
Слайд 11Поставщик и цены на сырье, оборудование
Слайд 12Оценка возможных издержек производства
С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы
была условно разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппарты и
прочая продукция. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.
Слайд 14План маркетинга
Анализ рынка.
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно
высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает
угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.
Слайд 16Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
Главной целью проектируемого предприятия
является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. главной
стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объёма продаж ,ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуг цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен.
Слайд 21Финансовый план
все расчеты производились с учетом приведенного прогноза спроса по
среднему варианту, как наиболее вероятному, так как планируется ,что подготовительный
этап реализации проекта составит 6месяце,то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается .
Для осуществления проекта необходимо:
Собственный капитал -1000000
Заемный капитал в форме лизинга -300.000тыс.руб
Лизинговые платежи составляют 10% от первоначальной стоимости оборудования ,то есть 300.000тыс.руб
Период действия договора-10лет
Слайд 22План доходов и расходов
Срок службы машины для проявки пленок и
печати фотографий -15 лет. Первоначальная стоимость -2000тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:2000/15=130тыс.руб
в год
Срок службы кассового аппарата -5лет.первоначальная стоимость 3.2тыс.руб.ежегодные амортизационные отчисления :3.2/5=0.64тыс.руб в год
Срок службы компьютера-3года.первоначальная стоимость 33тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:33/3=11*2=22тыс.руб в год
Срок службы слайд-сканера-3года.первоначальная стоимость =33 тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:33/3=11тыс.руб в год
Срок службы принтера -5 лет. Первоначальная стоимость -95 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:95/5=20 тыс. руб в год
Итог: приблизительно за год 20000 тыс. руб в год
Слайд 23Вывод
В целом можно сказать .что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью
,так как предполагается, что из года в год фирма будет
расширяться ,увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии ,а значит и увеличивать объем продаж и прибыли .что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличии от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции , предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков ,что во многом экономит время занятых покупателей.
Слайд 24Заключение
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаочно высокимитемпами ,и хотя
повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать,данный вид товаров всегдв
будет пользоваться популярностью,так как фотографии стали неотьемлимой частью жизни любой семьи.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли .главной стратегией предприятия должна стать комплекстная стратегия по предоставленияю услуг более высокого качества и более низким ценам ,а также расширение ассортимента услуг.исходя из этого ,стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спрорса за счет стимулирования объема продаж,ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы ,создания положительного имиджа фирмы.
Разобрав данный бизнес –план ,я хочу показать ,что занятие данныйм производством является прибыльным.в данное время большинство людей стремится к мему-то новому и современному ,особенно молодежь.я сама являюсь ппредставительницей молодого поколения и понимаю,что сейчас нравится молодежи.к тому же настоящее время появляется все больше людей,занимающихся профессиональным фото ,в том числе и я.