Разделы презентаций


Объектив мира, создание предприятия

Содержание

Резюме настоящий проект представляет собой создание нового предприятия «Объектив мира», путем учреждения общества с ограчиненной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план «Объектив мира»
Выполнила:
Ученица 11Б класса
Кузьмина Тамара
Преподаватель: Трусов Юрий Ильич
(учитель общества, истории),
г.

Томск

Бизнес-план «Объектив мира» Выполнила:Ученица 11Б классаКузьмина ТамараПреподаватель: Трусов Юрий Ильич(учитель общества, истории),г. Томск

Слайд 2Резюме
настоящий проект представляет собой создание нового предприятия «Объектив мира»,

путем учреждения общества с ограчиненной ответственностью с тремя учредителями и

участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявления фотосьемки «Frontirer», которая обеспечивает высокую производительность печати-2250 тыс. фотоснимков в час ,позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.
Основные конкурентные преимущества данного проекта:
1. Использование нового высокопроизводительного оборудования.
2. Оборудование большого торгового павильона , который будет предоставлять широкий ассортимент услуг.
3. Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребительских требований за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок. Период окупаемости данного проекта равен 4 годам .

Резюме настоящий проект представляет собой создание нового предприятия «Объектив мира», путем учреждения общества с ограчиненной ответственностью с

Слайд 3Описание проекта
Место нахождение:
Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого

внимания к месторасположению будущей фирмы, необходимо ,чтобы его месторасположения было

как можно более удобным для города-его потенциальных клиентов. В тоже время необходимо учитывать также и месторасположения конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города ,и наиболее его оживленная улица –Ленина, Советская, Учебная . Предполагается взять помещение размеров 170кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 350тыс. рублей, сроком на 5 лет.
Описание проектаМесто нахождение:Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы, необходимо ,чтобы

Слайд 4Товары и услуги
Проявление фотопленок
Печать фотоснимков от 2х3см до 30ч45см,как с

цифровыми так и с обычными фотоснимками
Печать фотоснимков с видеокассет, дисков

и цифровых видеокамер
Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.
Съемка в фотостудии
Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомы,)

Товары и услуги Проявление фотопленокПечать фотоснимков от 2х3см до 30ч45см,как с цифровыми так и с обычными фотоснимкамиПечать

Слайд 6Помещение и оборудование
Машина для проявки пленок и печати фотографий


Кассовый аппарат
2 компьютера
Фотокамера и оборудование для фотосалона
Принтер
Сканер
Кондиционер
Мебель
Необходимая производительная

площадь-70кв.метров ,помещение под офис и торговый зал-120кв.метров .
Помещение и оборудование Машина для проявки пленок и печати фотографий Кассовый аппарат2 компьютераФотокамера и оборудование для фотосалонаПринтерСканер

Слайд 7Описание производительного процесса
Прием заказа(2 мин)
Проявка фотопленки (5мин)
Печать фотоснимков (1мин)
Контроль качества

,оформление и выдача заказов(5мин)
Сьемка в фотосалоне занимает от 7-20 мин

в зависимости от количества и сложности съемки.
Описание производительного процессаПрием заказа(2 мин)Проявка фотопленки (5мин)Печать фотоснимков (1мин)Контроль качества ,оформление и выдача заказов(5мин)Сьемка в фотосалоне занимает

Слайд 9Показатели эффективности проекта

Показатели эффективности проекта

Слайд 10Величина покрытия =валовый доход-переменные издержки обращения
Или
Величина покрытия =чистая прибыль +постоянные

издержки
Коефициент покрытия –это соотношение между переменными издержками и товарооборотом
Коеффициент

покрытия=величина покрытия/товарооборот*100%
Предел безубыточности соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.
Предел безубыточности=постоянные издержки/маржа*100%.
Величина покрытия =валовый доход-переменные издержки обращенияИлиВеличина покрытия =чистая прибыль +постоянные издержкиКоефициент покрытия –это соотношение между переменными издержками

Слайд 11Поставщик и цены на сырье, оборудование

Поставщик и цены на сырье, оборудование

Слайд 12Оценка возможных издержек производства
С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы

была условно разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппарты и

прочая продукция. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.
Оценка возможных издержек производстваС целью упрощения расчетов вся продукция фирмы была условно разделена на четыре группы: фотоснимки,

Слайд 14План маркетинга
Анализ рынка.
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно

высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает

угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.
План маркетинга Анализ рынка.В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к

Слайд 15Предполагаемый объем покупок

Предполагаемый объем покупок

Слайд 16Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
Главной целью проектируемого предприятия

является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. главной

стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объёма продаж ,ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуг цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен.
Стратегия проникновения на рынок и ценовая политикаГлавной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение

Слайд 17Система скидок

Система скидок

Слайд 18Каналы продвижения на рынке

Каналы продвижения на рынке

Слайд 21Финансовый план
все расчеты производились с учетом приведенного прогноза спроса по

среднему варианту, как наиболее вероятному, так как планируется ,что подготовительный

этап реализации проекта составит 6месяце,то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается .
Для осуществления проекта необходимо:
Собственный капитал -1000000
Заемный капитал в форме лизинга -300.000тыс.руб
Лизинговые платежи составляют 10% от первоначальной стоимости оборудования ,то есть 300.000тыс.руб
Период действия договора-10лет
Финансовый планвсе расчеты производились с учетом приведенного прогноза спроса по среднему варианту, как наиболее вероятному, так как

Слайд 22План доходов и расходов
Срок службы машины для проявки пленок и

печати фотографий -15 лет. Первоначальная стоимость -2000тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:2000/15=130тыс.руб

в год
Срок службы кассового аппарата -5лет.первоначальная стоимость 3.2тыс.руб.ежегодные амортизационные отчисления :3.2/5=0.64тыс.руб в год
Срок службы компьютера-3года.первоначальная стоимость 33тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:33/3=11*2=22тыс.руб в год
Срок службы слайд-сканера-3года.первоначальная стоимость =33 тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:33/3=11тыс.руб в год
Срок службы принтера -5 лет. Первоначальная стоимость -95 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:95/5=20 тыс. руб в год
Итог: приблизительно за год 20000 тыс. руб в год
План доходов и расходовСрок службы машины для проявки пленок и печати фотографий -15 лет. Первоначальная стоимость -2000тыс.руб.

Слайд 23Вывод
В целом можно сказать .что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью

,так как предполагается, что из года в год фирма будет

расширяться ,увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии ,а значит и увеличивать объем продаж и прибыли .что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличии от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции , предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков ,что во многом экономит время занятых покупателей.
Вывод В целом можно сказать .что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью ,так как предполагается, что из года

Слайд 24Заключение
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаочно высокимитемпами ,и хотя

повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать,данный вид товаров всегдв

будет пользоваться популярностью,так как фотографии стали неотьемлимой частью жизни любой семьи.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли .главной стратегией предприятия должна стать комплекстная стратегия по предоставленияю услуг более высокого качества и более низким ценам ,а также расширение ассортимента услуг.исходя из этого ,стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спрорса за счет стимулирования объема продаж,ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы ,создания положительного имиджа фирмы.
Разобрав данный бизнес –план ,я хочу показать ,что занятие данныйм производством является прибыльным.в данное время большинство людей стремится к мему-то новому и современному ,особенно молодежь.я сама являюсь ппредставительницей молодого поколения и понимаю,что сейчас нравится молодежи.к тому же настоящее время появляется все больше людей,занимающихся профессиональным фото ,в том числе и я.
Заключение В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаочно высокимитемпами ,и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика