Разделы презентаций


МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Содержание

ЧТО МЫ УЗНАЕМ?ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ?ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОКУПОК«ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГАОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. НАУКА ПРОДАВАТЬ, ИЛИ ИССКУСТВО СБЫТА
УРОК - ПРАКТИКУМ

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.  НАУКА ПРОДАВАТЬ, ИЛИ ИССКУСТВО СБЫТАУРОК - ПРАКТИКУМ

Слайд 2ЧТО МЫ УЗНАЕМ?
ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ?
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ

ГЛАВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОКУПОК
«ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

ЧТО МЫ УЗНАЕМ?ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ?ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОКУПОК«ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА

Слайд 3МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО…

ЭТО КОМПЛЕКС МЕР В МАРКЕТИНГЕ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ

ПОКУПОК, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОТ

В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МЕСТА ПРОДАЖ И ПРАВИЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА И СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАПАСА.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО…ЭТО КОМПЛЕКС МЕР В МАРКЕТИНГЕ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОКУПОК, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И

Слайд 4СУДЬБА ТОВАРА РЕШАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРОДАЖ!
Цели мерчандайзинга:
1. Обеспечение доступности продукции

для целевой аудитории; 
2. Выделение продукции внутри данной группы товара для

привлечения максимального внимания потребителей; 
3. Обеспечение наилучшего восприятия каждого вида продукции потребителем; 
4. Максимальное использование торговой площади клиента для размещения продукции; 
5. Ротация по срокам годности.
СУДЬБА ТОВАРА РЕШАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРОДАЖ!Цели мерчандайзинга: 1. Обеспечение доступности продукции для целевой аудитории;  2. Выделение продукции

Слайд 5ГЛАВНЫЕ ИСНТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗЕРА
1. Выкладка продукции в торговых точках

по стандартам компании;  2. Размещение P.O.S. - материалов;  3. Размещение дополнительного торгового

оборудования;  4. Соответствие ценника продукту.

ГЛАВНЫЕ ИСНТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗЕРА  1. Выкладка продукции в торговых точках по стандартам компании;  2. Размещение P.O.S. -

Слайд 6НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ
Золотая Полка – полка, на

уровне взгляда покупателя (на высоте от 1,2 м до 1,7

м) 
P.O.S. материалы – средство привлечения внимания покупателей к продукции на месте продажи продукции (инф.указатели, аксессуары и принадлжежности с фирменной символикой, плакаты, сити- форматы, билюорды и т.п.)
Фейсинг – это единица продукта, выложенная на полке фронтально, т.е. лицевой стороной к покупателю.  ·
SKU – одно наименование продукции с ее характеристиками в ассортиментном перечне производителя (например, арт.001 – майонез «Провансаль» в пластиковой банке 850 мл
НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕЗолотая Полка – полка, на уровне взгляда покупателя (на высоте от 1,2

Слайд 7Пример P.O.S материалов

Пример P.O.S материалов

Слайд 8Пример грамотного фейсинга

Пример грамотного фейсинга

Слайд 9ВИДЫ ПОКУПОК
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ
покупка, которая совершается целенаправленно, покупатель готовится к ней заранее.  Я

ПРИШЁЛ В ЭТОТ МАГАЗИН, ЧТОБЫ КУПИТЬ СЕБЕ ХЛЕБ И МОЛОКО.
ИМПУЛЬСИВНАЯ
незапланированная

покупка, которая совершается спонтанно без предварительной подготовки.
О! НОВЫЙ МАГАЗИН ОТКРЫЛИ, ЗАГЛЯНУ.
ВИДЫ ПОКУПОКЗАПЛАНИРОВАННАЯпокупка, которая совершается целенаправленно, покупатель готовится к ней заранее.  Я ПРИШЁЛ В ЭТОТ МАГАЗИН, ЧТОБЫ КУПИТЬ

Слайд 10ВИДЫ ПОКУПОК
ПОЛУИМПУЛЬСИВНАЯ:- покупка, при которой покупатель знает какой вид товара

ему необходим, но предпочтение той или иной марке отдает непосредственно

в месте выбора. 
МНЕ НУЖЕН ТЕЛЕВИЗОР, НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ?
ВИДЫ ПОКУПОКПОЛУИМПУЛЬСИВНАЯ:- покупка, при которой покупатель знает какой вид товара ему необходим, но предпочтение той или иной

Слайд 11«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА» В МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СУПЕРМАРКЕТ, ГИПЕРМАРКЕТ)
ТАБЛИЦА №1

«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА» В МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СУПЕРМАРКЕТ, ГИПЕРМАРКЕТ)ТАБЛИЦА №1

Слайд 12ПРАВИЛО «6 ШАГОВ»
В зоне первых 6-8 шагов покупательская активность в

магазине минимальна, т.к. покупателю нужно привыкнуть к обстановке магазина и

осмотреться.
Поставить тележки и корзины на пути покупателя.
ПРАВИЛО «6 ШАГО» зоне первых 6-8 шагов покупательская активность в магазине минимальна, т.к. покупателю нужно привыкнуть к

Слайд 13ПРАВИЛО «ЗОЛОТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА»
Наибольшая покупательская активность в торговом зале наблюдается внутри

так называемого «золотого треугольника». Это – пространство, ограниченное тремя точками:

вход, расчетно – кассовый узел и отдел планируемых закупок. :
Основная выкладка продукции должна располагаться внутри «золотого треугольника».   
ПРАВИЛО «ЗОЛОТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА»Наибольшая покупательская активность в торговом зале наблюдается внутри так называемого «золотого треугольника». Это – пространство,

Слайд 14ПРАВИЛО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
При движении вдоль стеллажей покупатель уделяет 70%

внимания стеллажам справа от себя и 30% - стеллажам слева

по ходу движения. (БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ – ПРАВШИ)
Старайтесь завоевать стеллажи справа по ходу движения покупателей! 
ПРАВИЛО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯПри движении вдоль стеллажей покупатель уделяет 70% внимания стеллажам справа от себя и 30%

Слайд 15ПРАВИЛО «ЗОЛОТОЙ ПОЛКИ»
Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, находящейся на уровне

глаз и груди.
При перемещении продукции с соседних полок на

«золотую» продажи увеличиваются на 15% . 
ПРАВИЛО «ЗОЛОТОЙ ПОЛКИ»Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, находящейся на уровне глаз и груди. При перемещении продукции с

Слайд 16ПРАВИЛО «БЫСТРОГО ПОИСКА»
Заходя в отдел, покупатель ожидает сразу найти нужный

ему товар и часто берет продукцию того производителя, который стоит

первым по ходу в данной категории. 
ПРАВИЛО «БЫСТРОГО ПОИСКА»Заходя в отдел, покупатель ожидает сразу найти нужный ему товар и часто берет продукцию того

Слайд 17ПРАВИЛО «ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ»


Покупателю удобно поднимать глаза на угол не более

40 градусов.

ПРАВИЛО «ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ»Покупателю удобно поднимать глаза на угол не более 40 градусов.

Слайд 18ЛИДЕРУ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ МЕСТА НА ПОЛКЕ
Положение продукции на полке

должно отражать положение продукции на рынке (больше продается = больше

места на полке занимает) 
ЛИДЕРУ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ МЕСТА НА ПОЛКЕПоложение продукции на полке должно отражать положение продукции на рынке (больше

Слайд 19ПРАВИЛО ОПТИМАЛЬНОГО ФЕЙСИНГА
При увеличении количества фейсингов одного продукта его продажи

увеличиваются в следующей пропорции:  1 фейсинг – 100%  2 фейсинга – 123%  3

фейсинга – 144%  4 фейсинга – 161% и т.д. 
Примечание: оптимальное количество фейсингов одного продукта – от 2 до 4. Дальнейшее увеличение количества фейсингов влияет на продажи не существенно. 
Горизонтальность фейсингов  При расположении горизонтального фейсинга вертикально, продажи продукции уменьшается на 30%!!! 
ПРАВИЛО ОПТИМАЛЬНОГО ФЕЙСИНГАПри увеличении количества фейсингов одного продукта его продажи увеличиваются в следующей пропорции:  1 фейсинг –

Слайд 20ПРАВИЛО РОТАЦИИ «ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ – ПЕРВЫЙ ПРОДАН
Товар, который имеет меньший

срок реализации, должен находиться всегда ближе к покупателю, чем товар

с большим сроком. При выкладке новой партии товара нужно обязательно проверять сроки годности оставшейся на полках продукции. Продукцию с более коротким сроком реализации – на передний план !
ПРАВИЛО РОТАЦИИ  «ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ – ПЕРВЫЙ ПРОДАНТовар, который имеет меньший срок реализации, должен находиться всегда ближе

Слайд 21НОВИНКИ К ЛИДЕРАМ ПРОДАЖ
При появлении новой продукции ее необходимо располагать

рядом с лидером продаж, чтобы привлечь к ней дополнительное внимание. 

НОВИНКИ К ЛИДЕРАМ ПРОДАЖПри появлении новой продукции ее необходимо располагать рядом с лидером продаж, чтобы привлечь к

Слайд 22ПРАВИЛО «УЧЁТА МЁРТВОЙ ЗОНЫ»


Углы стеллажа («мертвая зона») усиливаются 2-4 фейсингами,

ФЕЙСИНГ УСИЛИВАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ ЗЕРКАЛ

ПРАВИЛО «УЧЁТА МЁРТВОЙ ЗОНЫ»Углы стеллажа («мертвая зона») усиливаются 2-4 фейсингами, ФЕЙСИНГ УСИЛИВАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ ЗЕРКАЛ

Слайд 23ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА
ВИДЕОФИЛЬМ

ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГАВИДЕОФИЛЬМ

Слайд 24ДИСКУССИЯ
МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?

ДИСКУССИЯМЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика