Разделы презентаций


Автоматизация делопроизводства

Содержание

Текстовые редакторыобеспечивают ввод, редактирование, форматирование (оформление) и сохранение любых текстов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
1. Возможности текстовых редакторов

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 1. Возможности текстовых редакторов

Слайд 2Текстовые редакторы
обеспечивают ввод, редактирование, форматирование (оформление) и сохранение любых текстов

Текстовые редакторыобеспечивают ввод, редактирование, форматирование (оформление) и сохранение любых текстов

Слайд 3Основные структурные элементы многостраничных документов:
колонтитул –
одинаковый для группы страниц

текст (графическое изображение), расположенный вне основного текста документа на полях

печатной страницы;
сноска
закладка –
определенное место в тексте документа, которому пользователь присваивает имя;
перекрестная ссылка –
текст, предлагающий читателю документа обратиться к другому фрагменту текста или рисунку, содержащемуся в тексте;
гиперссылки –
связывают между собой документы, что облегчает переход от одной страницы к другой.
Основные структурные элементы многостраничных документов:колонтитул – одинаковый для группы страниц текст (графическое изображение), расположенный вне основного текста

Слайд 4 ЗАКЛАДКА ГИПЕРССЫЛКА
Для создания закладки последовательность действий следующая:
выделяется элемент, которому следует назначить

закладку, или делается щелчок в том месте документа, куда следует

вставить закладку;
в меню Вставка выбирается команда Закладка;
в поле Имя закладки вводится или выбирается нужное имя. Имя закладки должно начинаться с буквы. В нем могут использоваться цифры, но не должно быть пробелов. Если требуется разделить слова в имени закладки, пользуются знаком подчеркивания;
нажимается кнопка Добавить.

Для создания гиперссылки
последовательность действий следующая:
в тексте документа выделяется ключевое слово или объект (в том числе графический);
выбирается команда меню Вставка —> Гиперссылка или инструмент Добавить гиперссылку на стандартной панели;
выбирается файл, с которым осуществляется связь, и нажимается кнопка ОК.
после щелчка мыши по гиперссылке происходит быстрый переход к нужному файлу.

ЗАКЛАДКА		ГИПЕРССЫЛКА	Для создания закладки последовательность действий следующая:выделяется элемент, которому следует назначить закладку, или делается щелчок в том месте

Слайд 5ШАБЛОН
документ специального типа, который содержит разнообразную информацию о стилях

форматирования частей документа, вставленных полях и т.д.

позволяет быстро изготавливать

аналогичные по форме (но не по содержанию) документы без затрат времени на форматирование

При изготовлении собственного шаблона бланка организации необходимо:

установить параметры страницы бланка (размер страницы, величины полей);
поместить в бланк постоянные реквизиты согласно требованиям нормативных документов;
сохранить разработанный бланк как шаблон.

ШАБЛОН документ специального типа, который содержит разнообразную информацию о стилях форматирования частей документа, вставленных полях и т.д.

Слайд 6ФОРМЫ
Чтобы создать шаблон, надо открыть диалоговое окно Создание документа с

помощью команды Файл —> Создать и установить в нем переключатель

Шаблон.
Поля формы создаются с помощью панели инструментов Формы. Она открывается командой Вид —> Панели инструментов —> Формы.
Панель инструментов Формы содержит следующие элементы: текстовое поле, флажок, раскрывающийся список, параметры поля формы таблицу, рамку, затенение полей формы, защиту формы.
В программе Word возможны три вида полей формы: текстовые поля служат для ввода строк текста; флажки указывают на положительный или отрицательный ответ на вопрос; раскрывающиеся списки позволяют выбрать один из нескольких вариантов.
Чтобы при заполнении формы данные можно было вносить только в поля формы, производится Защита формы.
Для использования формы надо дать команду Файл —» Создать и выбрать в диалоговом окне Создание документа соответствующий шаблон. Заполнив шаблон, результат работы можно сохранить в виде обычного документа.
ФОРМЫЧтобы создать шаблон, надо открыть диалоговое окно Создание документа с помощью команды Файл —> Создать и установить

Слайд 7ОГЛАВЛЕНИЯ
для оформления заголовков текста следует использовать специальные стили;
установив курсор в

то место, куда будет вставлено оглавление, следует дать команду Вставка

—> Оглавление и указатели. В диалоговом окне Оглавление и указатели надо выбрать вкладку Оглавление.
можно создавать два оглавления разной степени подробности.
ОГЛАВЛЕНИЯдля оформления заголовков текста следует использовать специальные стили;установив курсор в то место, куда будет вставлено оглавление, следует

Слайд 82. Задачи и способы автоматизации делопроизводства

2.  Задачи и способы  автоматизации делопроизводства

Слайд 9ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
регистрация документов в картотечной форме
учет резолюций, выданных

по документам
поддержание связей между документами
контроль за исполнением документов
списание документов в

деле
ведение информационно-справочной работы
формирование делопроизводственной отчетности
ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ  АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВАрегистрация документов в картотечной формеучет резолюций, выданных по документамподдержание связей между документамиконтроль за

Слайд 10СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
разработка оригинальной системы автоматизации делопроизводства:
подразумевает привлечение штата программистов и

разработку автоматизированной системы для конкретной организации «с нуля». При этом

максимально учитываются особенности этой организации, что делает новую систему удобной в использовании. Недостаток этого способа - значительные затраты времени и средств
инсталляция типовой системы автоматизации делопроизводства:
способ, противоположный предыдущему. Типовые системы автоматизации делопроизводства недороги и внедряются в минимальные сроки. Однако они могут не в полной мере обеспечивать необходимые функции
настройка индивидуальных средств автоматизации делопроизводства:
является промежуточным вариантом между первыми двумя способами
СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИразработка оригинальной системы автоматизации делопроизводства:подразумевает привлечение штата программистов и разработку автоматизированной системы для конкретной организации «с

Слайд 11Классы инструментальных средств автоматизации делопроизводства:
средства создания документов
обобщенное название класса систем,

к которому относится программное обеспечение, предназначенное для создания электронных версий

документов; текстовые процессоры, табличные процессоры, системы автоматизированного проектирования (САПР) и др.
системы управления базами данных (СУБД)
являются основой построения любой более или менее мощной информационной системы; обеспечивают создание и поддержание в рабочем состоянии хранилища фактографической информации
системы обеспечения групповой работы (системы класса group ware)
предназначены для корректного разделения информации для групповых пользователей; решают задачи хранения, просмотра и совместного использования документов
системы управления документами (СУД)
представляют собой мощные комплексы, организующие работу с электронными версиями документов. С их помощью производится регистрация документов, поддерживается их хранение; ведут не только атрибутивный, но и полнотекстовой поиск информации
системы электронной почты
служат для передачи электронных сообщений между участниками делопроизводственного процесса
системы управления деловыми процессами.
организуют передачу электронных сообщений и электронных версий документов между участниками делопроизводственного процесса
Классы инструментальных средств автоматизации делопроизводства:средства создания документовобобщенное название класса систем, к которому относится программное обеспечение, предназначенное для

Слайд 12ЗАДАЧИ - СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

ЗАДАЧИ - СРЕДСТВА  АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Слайд 13ФОРМЫ СОЗДАНИЯ БАЗ ДАННЫХ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ:
контрольно-регистрационные карточки
справочная картотека
электронные базы данных

ФОРМЫ СОЗДАНИЯ  БАЗ ДАННЫХ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ:контрольно-регистрационные карточкисправочная картотекаэлектронные базы данных

Слайд 14СПРАВОЧНАЯ КАРТОТЕКА
Виды картотек:
справочная
состоит из двух частей:
- на неисполненные

документы
- на исполненные документы
контрольная

СПРАВОЧНАЯ КАРТОТЕКАВиды картотек: справочнаясостоит из двух частей: 	- на неисполненные документы	- на исполненные документы контрольная

Слайд 15ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
База данных -
это совокупность данных, организованных по определенным

правилам, предусматривающих общие принципы описания, хранения и манипулирования данными, которые

относятся к определенной предметной области.

Главное достоинство электронных баз данных:
возможность быстрого поиска и сортировки (отбора) информации, а также простое создание отчета по заданной форме.
ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХБаза данных -	это совокупность данных, организованных по определенным правилам, предусматривающих общие принципы описания, хранения и

Слайд 16СУБД
Системы управления базами данных (СУБД)
- пакет прикладных программ, обеспечивающих

создание баз данных.
Например: MS Access

СУБД	Системы управления базами данных (СУБД) - пакет прикладных программ, обеспечивающих создание баз данных. Например: MS Access

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика