Разделы презентаций


Выбор участников международных торгов

Международные торги — способ закупки товара, размещения заказов и выдачи подрядов, который предполагает привлечение к определен ному, заранее установленному сроку предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков разных стран и заключение контракта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выбор участников международных торгов

Выбор участников международных торгов

Слайд 2Международные торги — способ закупки товара, размещения заказов и выдачи

подрядов, который предполагает привлечение к определен ному, заранее установленному сроку

предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков разных стран и заключение контракта с тем из них, предложение которого наиболее выгодно организаторам торгов (по ценам и другим коммерческим и техническим условиям).
Международные торги — способ закупки товара, размещения заказов и выдачи подрядов, который предполагает привлечение к определен ному,

Слайд 4В проведении торгов можно выделить несколько этапов:
подготовительная работа по проведению

торгов;
представление предложений участниками торгов;
выбор поставщика;
подписание контракта с

фирмой, выигравшей торги.
В проведении торгов можно выделить несколько этапов: подготовительная работа по проведению торгов; представление предложений участниками торгов; выбор

Слайд 5В тендерных условиях указываются:
наименование и количество оборудования или другого товара,

намечаемого к закупке (или характер объекта, его мощность, производи тельность,

объем услуг);

все основные технические условия;

основные коммерческие условия, в том числе сроки поставки, порядок установления цен, базисные условия поставки, условия платежа, другая информация.

В тендерных условиях указываются:наименование и количество оборудования или другого товара, намечаемого к закупке (или характер объекта, его

Слайд 7Выбор поставщика
Выбор поставщика — третий этап проведения торгов. В назначен

ный день и час организация, объявившая торги, вскрывает конверты с

поступившими предложениями для ознакомления со всеми представлен ными предложениями с целью выявления их соответствия тендерным условиям, сравнения полученных предложений по коммерческим условиям, изучения административного и делового досье фирм-оферен- тов. Конкурсный выбор выигравшего торги оферента всегда проводится в закрытом порядке (независимо от вида торгов).

Выбор поставщикаВыбор поставщика — третий этап проведения торгов. В назначен ный день и час организация, объявившая торги,

Слайд 8!!!
В конкурсном отборе решающую роль могут играть не только цена

и другие коммерческие условия, но и качество производимых оферента ми

изделий, наиболее приемлемые для заказчика сроки исполнения контракта, порядок выполнения работ, возможное привлечение в случае необходимости квалифицированных субпоставщиков или субподрядчиков.
!!!В конкурсном отборе решающую роль могут играть не только цена и другие коммерческие условия, но и качество

Слайд 9Подписание контракта с фирмой, выигравшей торги,— четвертый этап проведения торгов.

Условия этих контрактов практически не отличаются от условий обычных контрактов

купли-продажи.

Подписание контракта с фирмой, выигравшей торги,— четвертый этап проведения торгов. Условия этих контрактов практически не отличаются от

Слайд 10Основные термины и определения

Встречная торговля — международный безвалютный, но оцененный

и сба лансированный обмен товарами. Возможен обмен товара на товар

(бартер) или перечня товаров на перечень товаров (компенсаци онные сделки).

Международный товарный аукцион — организация, периодически про водящая публичные торги товаров, предварительно осмотренных покупателями и обладающих индивидуальными свойствами.

Международные торги (тендер) — способ закупки товаров, размещения заказов и выдачи подрядов, при котором на конкурсной основе выбирается тот поставщик или исполнитель заказа подряда, кото рый предложит наиболее выгодные условия выполнения соответ ствующего контракта.

Оферент — юридическое (физическое) лицо, подавшее заявку (оферту) на участие в международных торгах.

Реэкспортные сделки — продажа и вывоз из страны ранее ввезенного в нее товара без его переработки.

Основные термины и определенияВстречная торговля — международный безвалютный, но оцененный и сба лансированный обмен товарами. Возможен обмен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика