Разделы презентаций


Рекламная кампания

Содержание

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯBonApart HOTEL

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Брагар С.

Диденко А.
Трофимова Е.

Рекламная кампания






Брагар С.

Слайд 2РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
BonApart HOTEL

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯBonApart HOTEL

Слайд 3РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Бриф от рекламодателя;

Этапы создания рекламной кампании;

Результаты работы.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБриф от рекламодателя;Этапы создания рекламной кампании;Результаты работы.

Слайд 4РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ЦЕЛЬ: Укрепление конкурентных
преимуществ.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯЦЕЛЬ: Укрепление конкурентных     преимуществ.

Слайд 5РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ЗАДАЧИ:

Информировать потенциальных потребителей;
Увеличить продажи;
Увеличить знание марки.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯЗАДАЧИ:Информировать потенциальных потребителей;Увеличить продажи;Увеличить знание марки.

Слайд 6РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ:
Май 2009 год

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ:Май 2009 год

Слайд 7КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Стратегия «имидж марки» (проекционный тип рекламирования)

КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ  Стратегия «имидж марки» (проекционный тип рекламирования)

Слайд 8РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Название компании: ООО «Bon Apart»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Название компании: ООО «Bon Apart»

Слайд 9РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
Услуга: размещения и питания;

Марка: «BonApart»;

История компании: отель «BonApart» был

отрыт в 2004 году накануне празднования 400-летия города Томска, в

связи с увеличением потока туристов;
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФУслуга: размещения и питания;Марка: «BonApart»;История компании: отель «BonApart» был отрыт в 2004 году накануне празднования

Слайд 10РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
Срок предоставления предложения: с момента оплаты услуги;

Форма предоставления предложения:

номер + завтрак.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФСрок предоставления предложения: с момента оплаты услуги;Форма предоставления предложения: номер + завтрак.

Слайд 11РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ:

Отель существует на рынке 5 лет;

Сезонность:

услуга не носит сезонный характер.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ:Отель существует на рынке 5 лет;Сезонность: услуга не носит сезонный характер.

Слайд 12Конкурентные преимущества: домашний уют;

Конкурентные преимущества: домашний уют;

Слайд 13Уровень качества: на уровне конкурента (отель «MAGISTRAT»);

Уровень качества: на уровне конкурента (отель «MAGISTRAT»);

Слайд 14РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
3. КАНАЛЫ СБЫТА:
Форма продажи: непосредственно на месте, бронирование;

Место продаж:

отель, интернет;

Каналы дистрибуции: Томск;

Рыночная позиция: один из лучших отелей города

Томск.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ3. КАНАЛЫ СБЫТА:Форма продажи: непосредственно на месте, бронирование;Место продаж: отель, интернет;Каналы дистрибуции: Томск;Рыночная позиция: один

Слайд 15РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
4. ЦЕНА:

Уровень цен: ниже, чем у конкурента ( отель

«MAGISTRAT»);



РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ4. ЦЕНА:Уровень цен: ниже, чем у конкурента ( отель «MAGISTRAT»);

Слайд 16РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
Ценовой сегмент:

Одноместный стандартный

2950 руб.
Двухместный номер

3400/3950 руб.
Полулюкс 4100/4650 руб.
Люкс Cемейный 4950/5500 руб.
Люкс Компактный 4950/5500 руб.
Люкс однокомнатный увеличенный 5500/6050 руб.
Люкс двухкомнатный 5500/6050 руб.
Люкс Для новобрачных 4450/5000 руб.
Люкс Королевский 7500/8050 руб.
Люкс "Апарт" 5500 руб.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФЦеновой сегмент: Одноместный стандартный

Слайд 17РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ КОНКУРЕНТА:

Сингл

6470 руб.
Стандарт 7700 руб.
Полулюкс 8900 руб.
Люкс 11500 руб.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ КОНКУРЕНТА:Сингл

Слайд 18РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Частные лица: бизнесмены, спортсмены, актеры; люди с

достатком выше среднего;


Портрет потребителя: Мужчины и женщины, молодые и среднего

возраста с высшим образованием, приезжие, ведущие активный образ жизни.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:Частные лица: бизнесмены, спортсмены, актеры; люди с достатком выше среднего;Портрет потребителя: Мужчины и

Слайд 19РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
6. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ:
Основной конкурент: отель «MAGISTRAT»;

Характер продукции: услуга

размещения и питания.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ6. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ:Основной конкурент: отель «MAGISTRAT»;Характер продукции: услуга размещения и питания.

Слайд 20РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Не

проводилась

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:   Не проводилась

Слайд 21РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
8. КОНТАКТЫ:

Ф.И.О. директора: Бабкин Николай Петрович
Ф.И.О. зам.директора: Проден

Лайне Освальдовна
Почтовый адрес: 634029, г.Томск, ул.Герцена, 1-А
Отдел бронирования: тел./факс: (3822)

53-46-50
Администратор: тел./факс: (3822) 53-46-55
Интернет: wwwИнтернет: www.Интернет: www.bonИнтернет: www.bon-Интернет: www.bon-apartИнтернет: www.bon-apart.Интернет: www.bon-apart.ru
E-mail: bon_apart@mail.ru
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ  БРИФ8. КОНТАКТЫ:Ф.И.О. директора: Бабкин Николай ПетровичФ.И.О. зам.директора: Проден Лайне ОсвальдовнаПочтовый адрес: 634029, г.Томск, ул.Герцена,

Слайд 22РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
Предполагаемый рекламный бюджет:
149 706 руб.

Стадион «Мотор»:

4500 руб. – баннер;
2000 руб. –

установка на сетке.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФПредполагаемый рекламный бюджет:  149 706 руб.Стадион «Мотор»:   4500 руб. – баннер;

Слайд 23РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
2. Бортовой журнал «Аэрофлот»:
½ страницы по горизонтали


(161х120 мм) – 60 000 руб.



РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ2. Бортовой журнал «Аэрофлот»:  ½ страницы по горизонтали   (161х120 мм) – 60

Слайд 24РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
3. Конверты для авиабилетов:
оборотная сторона (тираж 10

000 экз.) – 1875 долларов США (1 долл.=33.39 руб. на

27.04) = 62 606 руб.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ3. Конверты для авиабилетов:  оборотная сторона (тираж 10 000 экз.) – 1875 долларов США

Слайд 25РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
4. Вебсайт:
домен (адрес) – 1000 руб.

дизайн – 6000 руб.
фотогалерея – 6000 руб.

10 страниц – 4000 руб.
обратная связь – 3000 руб.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ4. Вебсайт:  домен (адрес) – 1000 руб.  дизайн – 6000 руб.  фотогалерея

Слайд 26РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ
5. Рекламно-информаци онный журнал «Выбирай» (г.Томск):
рубрикатор – 600

руб.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ5. Рекламно-информаци	онный журнал «Выбирай» (г.Томск):  рубрикатор – 600 руб.

Слайд 27РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 28 РЕЗУЛЬТАТЫ
РУБРИКАТОР:
BonApart
ул.Герцена, 1-А
53-46-50
53-46-55
wwwwww.www.bonwww.bon-www.bon-apartwww.bon-apart.www.bon-apart.ru
bon_apart@mail.ru

РЕЗУЛЬТАТЫРУБРИКАТОР:BonApartул.Герцена, 1-А 53-46-50 53-46-55 wwwwww.www.bonwww.bon-www.bon-apartwww.bon-apart.www.bon-apart.rubon_apart@mail.ru

Слайд 29 Гостиница «BonApart» расположена в центральной части Томска,

в тихом и спокойном районе, который прекрасно сочетает в себе

деловую активность, сферу развлечений и спокойную размеренную жизнь сибирского города. Оснащение номеров соответствует стандартам, предъявляемым к современным отелям. Комфорт и уют номеров располагает к отдыху.

Гостиница «BonApart» расположена в центральной части Томска, в тихом и спокойном районе, который прекрасно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика