Разделы презентаций


Фирма в условиях совершенной конкуренции

Содержание

Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений:• Однородность рынка. • Малость и множественность.• Свобода входа и выхода. • Совершенная информированность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фирма в условиях совершенной конкуренции

Фирма в условиях совершенной конкуренции

Слайд 2Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений:
• Однородность рынка.


• Малость и множественность.
• Свобода входа и выхода.
• Совершенная

информированность.

Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений:• Однородность рынка. • Малость и множественность.• Свобода входа и

Слайд 3На последнем допущении основан закон единой цены, согласно которому на

совершенно конкурентном рынке всякий товар продается по единой рыночной цене.

На последнем допущении основан закон единой цены, согласно которому на совершенно конкурентном рынке всякий товар продается по

Слайд 4Краткосрочным периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности

каждого предприятия фиксированы, но выпуск может быть увеличен или снижен

за счет изменения объема использования переменных факторов. Общее число предприятий в отрасли остается неизменным.

Краткосрочным периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности каждого предприятия фиксированы, но выпуск может быть

Слайд 5Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно

эластичным, поэтому фирма никак не может влиять на цену. Предельный

доход фирмы постоянен и равен цене установившейся на рынке.

Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно эластичным, поэтому фирма никак не может влиять

Слайд 6Предельный доход (MR) от реализации продукции - изменение в доходе,

обусловленное продажей одной дополнительной единицы продукта:




Предельный доход (MR) от реализации продукции - изменение в доходе, обусловленное продажей одной дополнительной единицы продукта:

Слайд 7Прибыль предприятия представляет разность между общей выручкой TR(q) и общими

затратами TC(q) короткого периода:
П(q) = TR(q)-TC(q).

Прибыль предприятия представляет разность между общей выручкой TR(q) и общими затратами TC(q) короткого периода:П(q) = TR(q)-TC(q).

Слайд 8Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое):


MR(q*) = MC(q*)
Для совершенно

конкурентного предприятия:
MC(q*) = P


Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое): MR(q*) = MC(q*)Для совершенно конкурентного предприятия:MC(q*) = P

Слайд 9Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное):




Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное):

Слайд 11Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда,

когда объем выпуска позволяет сравнять предельные издержки с рыночной ценой:
Р

= МС.

Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда, когда объем выпуска позволяет сравнять предельные издержки

Слайд 12Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы - часть кривой предельных издержек,

расположенная выше точки ее пересечения с кривой средних переменных издержек.

Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы - часть кривой предельных издержек, расположенная выше точки ее пересечения с кривой

Слайд 14Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки

(себестоимость) при данном объеме производства.
Фирма самоокупаема, если рыночная цена равна

средним издержкам при данном объеме производства.

Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки (себестоимость) при данном объеме производства.Фирма самоокупаема, если

Слайд 15Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки

больше убытков от выпуска продукции, т.е. рыночная цена выше средних

переменных издержек.

Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки больше убытков от выпуска продукции, т.е. рыночная

Слайд 16Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают

постоянные издержки, т.е. рыночная цена меньше средних переменных издержек
Р

< min A VC

Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают постоянные издержки, т.е. рыночная цена меньше средних

Слайд 17Проверьте себя:
Функция общих издержек фирмы, действующей в условиях совершенной конкуренции:


TC=(TP)3-2(TP)2+10TP+300 (где TP – общий выпуск фирмы)
По какой минимальной цене

фирма будет готова продавать продукцию в краткосрочном периоде?
Запишите функцию предложения фирмы в краткосрочном периоде
Проверьте себя:Функция общих издержек фирмы, действующей в условиях совершенной конкуренции: TC=(TP)3-2(TP)2+10TP+300 (где TP – общий выпуск фирмы)По

Слайд 18Проверьте себя:
В условиях совершенной конкуренции на рынке действуют 50 одинаковых

фирм. У каждой функция предельных издержек: MCi=2TPi+3 (где TPi –

общий выпуск i-ой фирмы), а функция переменных издержек VCi=TPi2+3TPi.
Спрос на этом рынке: Qdрын = 45 - 5P.
Запишите функцию предложения отдельной фирмы (индивидуальное предложение) и всех фирм вместе (рыночное предложение)
Рассчитайте равновесную цену, которая сложится на этом рынке и равновесный объем продаж (индивидуальный и рыночный)
Рассчитайте выручку каждой фирмы и ее переменные издержки в равновесном состоянии.
Если постоянные издержки каждой фирмы равны 0,5 то чему равна прибыль каждой фирмы?
Что будет происходить на рынке в краткосрочном и в долгосрочном периоде?


Проверьте себя:В условиях совершенной конкуренции на рынке действуют 50 одинаковых фирм. У каждой функция предельных издержек: MCi=2TPi+3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика