Разделы презентаций


Имидж фирмы

Содержание

Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Как происходит первичный выбор компании соискателем? В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий:компенсационный пакет: «сколько будут платить?» содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ
БАНТОС СЕРГЕЙ
Совещание партнеров дистрибутора

«ПИЛОТ-IT»
г. Волгоград,
25.08.2008
"Мы выбираем, нас выбирают...". Имидж фирмы-франчайзи в глазах

потенциальных сотрудников.
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯБАНТОС СЕРГЕЙСовещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT»г. Волгоград, 25.08.2008

Слайд 2Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Как происходит первичный выбор компании соискателем?
В

последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на

работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий:
компенсационный пакет: «сколько будут платить?»
содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?»
в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателя
Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Как происходит первичный выбор компании соискателем? В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение

Слайд 3Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Что такое имидж?
Имидж — это образ, представление

о компании, сформированное в сознании людей.
На формирование имиджа компании

влияет:
информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно);
информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией.

Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Что такое имидж?Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей. На

Слайд 4Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Как информация поступает от компании во внешнюю

среду?
Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя.
Публикуется информация в СМИ

и Интернете, многие имеют собственные сайты.
Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д.
Порой это раздражает, иногда — забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Как информация поступает от компании во внешнюю среду?Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя. Публикуется

Слайд 5Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Информационные технологии
В наш компьютерный век на имидж

компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати

говоря, как и его отсутствие.
Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет.
Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети.
Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах.
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Информационные технологииВ наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и

Слайд 6Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Носители информации
Кроме самой компании, носителями и распространителями

информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались

с ней. Это:
бывшие и нынешние сотрудники компании;
заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией;
кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования;
сотрудники кадровых агентств;
сотрудники компаний-конкурентов;
журналисты.
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Носители информацииКроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так

Слайд 7Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Критерии оценки компании
Выбирая потенциальное

место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний:
Общая

известность
История, длительность существования
Размер, положение на рынке
Привлекательность названия, символики, атрибутики
Отношение к сотрудникам
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Критерии оценки компании   Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные

Слайд 8Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Что может повлиять на представление об имидже

компании при первом обращении соискателя?

Возможность легко дозвониться до менеджеров по

персоналу.
Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня.
Дружелюбный стиль общения при первом обращении.
Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании.
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Что может повлиять на представление об имидже компании при первом обращении соискателя?Возможность легко дозвониться

Слайд 9Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Оценка офиса
Офис необходим любой фирме, независимо от

рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения

под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность:
Удобство подъезда и парковки
Возможность добираться «без пробок»
Удаленность от метро
Престижность района (историческая или недавняя)
Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центров
Дополнительные факторы:
«Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло)
Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно).
Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан)
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Оценка офисаОфис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний

Слайд 10Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Кофе как часть делового имиджа
Кофе имеет

одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью

бизнеса, способствует общению.
Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании.
Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса — обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…)
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Кофе как часть делового имиджа Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков.

Слайд 11Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа
Выезды на природу

(шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.)
Походы в кинотеатр/театр/цирк
Вечеринки в кафе/барах/пабах
Боулинг
Пэйнтбол

Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджаВыезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.)Походы в кинотеатр/театр/циркВечеринки

Слайд 12Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Для чего все это нужно?
Сформировавшийся имидж определяет

круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать.
Основательный,

систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников.
Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой.
Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж.
Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Для чего все это нужно?Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в

Слайд 13Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Спасибо за внимание!
Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС,

1@1s-a.ru
Группа компаний «1С:Автоматизация»
www.avtomatizator.ru
(495) 956-2647

Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Спасибо за внимание!Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС, 1@1s-a.ruГруппа компаний «1С:Автоматизация»www.avtomatizator.ru(495) 956-2647

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика