Слайд 1Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ
БАНТОС СЕРГЕЙ
Совещание партнеров дистрибутора
«ПИЛОТ-IT»
г. Волгоград,
25.08.2008
"Мы выбираем, нас выбирают...".
Имидж фирмы-франчайзи в глазах
потенциальных сотрудников.
Слайд 2Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Как происходит первичный выбор компании соискателем?
В
последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на
работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий:
компенсационный пакет: «сколько будут платить?»
содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?»
в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателя
Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал
Слайд 3Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Что такое имидж?
Имидж — это образ, представление
о компании, сформированное в сознании людей.
На формирование имиджа компании
влияет:
информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно);
информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией.
Слайд 4Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Как информация поступает от компании во внешнюю
среду?
Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя.
Публикуется информация в СМИ
и Интернете, многие имеют собственные сайты.
Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д.
Порой это раздражает, иногда — забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы
Слайд 5Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Информационные технологии
В наш компьютерный век на имидж
компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати
говоря, как и его отсутствие.
Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет.
Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети.
Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах.
Слайд 6Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Носители информации
Кроме самой компании, носителями и распространителями
информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались
с ней. Это:
бывшие и нынешние сотрудники компании;
заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией;
кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования;
сотрудники кадровых агентств;
сотрудники компаний-конкурентов;
журналисты.
Слайд 7Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Критерии оценки компании
Выбирая потенциальное
место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний:
Общая
известность
История, длительность существования
Размер, положение на рынке
Привлекательность названия, символики, атрибутики
Отношение к сотрудникам
Слайд 8Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Что может повлиять на представление об имидже
компании при первом обращении соискателя?
Возможность легко дозвониться до менеджеров по
персоналу.
Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня.
Дружелюбный стиль общения при первом обращении.
Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании.
Слайд 9Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Оценка офиса
Офис необходим любой фирме, независимо от
рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения
под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность:
Удобство подъезда и парковки
Возможность добираться «без пробок»
Удаленность от метро
Престижность района (историческая или недавняя)
Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центров
Дополнительные факторы:
«Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло)
Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно).
Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан)
Слайд 10Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Кофе как часть делового имиджа
Кофе имеет
одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью
бизнеса, способствует общению.
Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании.
Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса — обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…)
Слайд 11Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа
Выезды на природу
(шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.)
Походы в кинотеатр/театр/цирк
Вечеринки в кафе/барах/пабах
Боулинг
Пэйнтбол
Слайд 12Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Для чего все это нужно?
Сформировавшийся имидж определяет
круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать.
Основательный,
систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников.
Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой.
Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж.
Слайд 13Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Спасибо за внимание!
Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС,
1@1s-a.ru
Группа компаний «1С:Автоматизация»
www.avtomatizator.ru
(495) 956-2647