Разделы презентаций


Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского питания Gerber

Содержание

БрифЦель и задачи рекламной кампанииАнализ конкурентовАнализ целевой аудиторииМедиа предложениеСтруктура презентации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского

питания Gerber

Практика планирования рекламной кампании в indoor рекламе на примере детского питания Gerber

Слайд 2Бриф
Цель и задачи рекламной кампании
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Медиа предложение
Структура презентации

БрифЦель и задачи рекламной кампанииАнализ конкурентовАнализ целевой аудиторииМедиа предложениеСтруктура презентации

Слайд 3Клиент: Nestle
Бренд: Gerber
Размещение: поликлиники (в непосредственной близости с кабинетами детских

врачей и терапевтов)
Регион: Москва, Санкт- Петербург и регионы.
Период рекламной кампании:

февраль- апрель 2009; сентябрь- ноябрь 2009г
Бюджет: $190 000

Бриф

Клиент: NestleБренд: GerberРазмещение: поликлиники (в непосредственной близости с кабинетами детских врачей и терапевтов)Регион: Москва, Санкт- Петербург и

Слайд 4История марки "Gerber" началась в 1927 году в США. Дороти

Гербер была мамой двух малышей, которым было рекомендовано начать давать

пюре из овощей и фруктов в возрасте 5-ти месяцев. После нескольких месяцев приготовления пюре вручную Миссис Гербер обратилась к своему мужу с вопросом, почему пюре для маленьких детей не может быть приготовлено на консервной фабрике, которой управляла семья Гербер. "Если фабрика могла делать пюре из помидоров для взрослых, то может делать готовое пюре и для детей", - рассудила Миссис Гербер.
Gerber сейчас является крупнейшим производителем детского питания в мире с годовым оборотом более одного миллиарда долларов. Первоначальный ассортимент расширился в несколько десятков раз, предоставляя уникальную возможность мамам и малышам во всем мире пользоваться здоровым и разнообразным детским питанием "Gerber".

Продукт Gerber

История марки

Слайд 5Цель рекламной кампании
Увеличение знания и потребления продукта Gerber
Привлечение новых потребителей


Задача

рекламной кампании
Основным медиа для данного бренда является TV и пресса,

но для усиления рекламного воздействия дополнительным медиа , будет является размещение в поликлиниках как в Москве так и в регионах.
В рамках ограниченного бюджета обеспечить точечное воздействие на целевую аудиторию




Цель рекламной кампанииУвеличение знания и потребления продукта GerberПривлечение новых потребителейЗадача рекламной кампанииОсновным медиа для данного бренда является

Слайд 6

Категория «Детское питание»
Анализ конкурентов

Категория «Детское питание»Анализ конкурентов

Слайд 7Распределение рекламного бюджета по СМИ в сегменте детского питания
2007
2008
71%
Общий бюджет

всех рекламодателей в сегменте «Детское питание» в 2008 году вырос

на 71% процент, по сравнению с 2007 годом.
Рекламодатели начали вкладывать свой капитал в региональное телевидение. Региональный телевизионный бюджет увеличился в 2 раза, из- за таких рекламодателей как: Gerber, Lebedyansky и Unimilk.

Total (‘000): $ 26 984

Total (‘000): $ 46 254

Распределение рекламного бюджета по СМИ в сегменте детского питания2007200871%Общий бюджет всех рекламодателей в сегменте «Детское питание» в

Слайд 9Распределение рекламного бюджета по рекламодателям
Total (‘000): $ 26 984
Total (‘000):

$ 46 254
71%

Распределение рекламного бюджета по рекламодателямTotal (‘000): $ 26 984Total (‘000): $ 46 25471%

Слайд 11 Таким образом определились 5 лидеров в сегменте рынка детского

питания, это:


Gerber
Nutricia
Wimm-Bill-Dann
Lebedyansky
Unimilk

Таким образом определились 5 лидеров в сегменте рынка детского питания, это:GerberNutriciaWimm-Bill-DannLebedyanskyUnimilk

Слайд 12



Категория «Детское питание»
Анализ целевой аудитории


Категория «Детское питание»Анализ целевой аудитории

Слайд 13 Рекламируя детское питание, предназначенное для детей от

года до трех лет, мы ориентируем рекламу не столько на

детей, сколько на их родителей. В данном случае дети являются вполне полноценными потребителями, поскольку в этом возрасте вполне способны принять решение о потреблении или не потреблении данного продукта. Целевой же аудиторией рекламы являются родители, которые и принимают решение о покупке детского питания той или иной марки.
Рекламируя детское питание, предназначенное для детей от года до трех лет, мы ориентируем рекламу

Слайд 14Пол/возраст

Пол/возраст

Слайд 15Социальное положение

Социальное положение

Слайд 16Материальное положение

Материальное положение

Слайд 17Возрастная категория: женщины от 20 до 35 лет
Социальное положение/ образование:

среднее, высшее
Материальное положение/ доход: В, С (средний, выше среднего)

Целевая аудитория

Возрастная категория: женщины от 20 до 35 летСоциальное положение/ образование: среднее, высшееМатериальное положение/ доход: В, С (средний,

Слайд 18



Категория «Детское питание»
Медиа предложение

Категория «Детское питание»Медиа предложение

Слайд 19

Носитель: рекламный плакат с двумя брошюродержателями.
Рекламные носители для рекламной кампании

Gerber в поликлиниках

Носитель: рекламный плакат с двумя брошюродержателями.Рекламные носители для рекламной кампании Gerber в поликлиниках

Слайд 20Рекламоносители невозможно не заметить (размещение у кабинета специалиста) .
Максимальное попадание

в целевую аудиторию (25 разных специалистов в базе данных) .
Потребители

данной рекламы более восприимчивы к её воздействию.
Длительность воздействия контакта с медиа-носителем значительно больше по сравнению с другими СМИ .
В среднем, пациенты ожидают приёма у врача более 30 мин., пациенты уделяют внимание находящимся на стендах рекламным плакатам в течение от 30 секунд до 5 минут .
Высокая степень доверия к информации.

Эффективность рекламного носителя

Рекламоносители невозможно не заметить (размещение у кабинета специалиста) .Максимальное попадание в целевую аудиторию (25 разных специалистов в

Слайд 21План размещения

План размещения

Слайд 22Примеры размещения (indoor)

Примеры размещения (indoor)

Слайд 24Примеры размещения (TV)
«Иногда я не могу выражать свою любовь

в словах. Но я могу сделать это с Gerber. Составляющие

пюре Gerber только естественные плоды фруктов и овощей без крахмала, сахара или соли. Они совершенны для запуска прикорма. Gerber, чистый и нежный только подобно любви Мамы. Gerber – любовь Мамы в каждой ложке.»


Примеры размещения (TV) «Иногда я не могу выражать свою любовь в словах. Но я могу сделать это

Слайд 25Примеры размещения (Пресса)

Примеры размещения (Пресса)

Слайд 26Примеры размещения (интернет)

Примеры размещения (интернет)

Слайд 27

Спасибо за ваше внимание!!!

Спасибо за ваше внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика