Динамика- покупка конкретного количества контактов /показов с аудиторией (Измеряется в 1000 показов).
При динамическом размещении существуют гибкие настройки на целевую аудиторию (таргетинг)
Гибкость в планировании Рекламной Кампании (от широкого охвата до самой узкой ЦА)
Рекламодатель платит только за нужную ему аудиторию, время.
Рекламодатель может контролировать количество контактов каждого посетителя с его баннером.
Рекламодатель может вообще не увидеть свой баннер. (если он не входит в ЦА).
Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки)
Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки)
Торговая реклама
(реклама торгового предложения)
Конкретного продавца
Определяет место покупки
Тип кампании
Тип формата
Поведенческие и соцдем таргетинги значительно увеличивают эффективность, особенно тематический и поисковый. Они работают на аудиторию, которая уже подготовлена к покупке, то есть эти виды таргетинга хороши для торговой и товарной рекламы.
Конкурентами являются не только компании предлагающие те же продукты и услуги в тех же нишах, что и вы, но все те компании, которые конкурируют за ту же сферу внимания потенциальной аудитории. Так, например, рестораны конкурируют с кинотеатрами.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть